Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4961
ГАЗ869
Audi900
BMW997
Chevrolet2336
Citroen481
Daewoo1064
Dodge168
Fiat182
Ford2374
Honda975
Hummer11
Hyundai2308
KIA1926
Lexus432
Mazda1198
Mercedes1217
Nissan3331
Opel1384
Peugeot624
Renault1218
SAAB45

Mercedes E-Class 2007 г.в.

Mercedes E-Class, 2007г.

Оценка: 3.01666666666667
Автор: Александр ( Москва)
759 | 04.04.2012

Mercedes E-Class, 2000г.// Игорь (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5
1472 | 26.12.2011

Mercedes E-Class, 1993г.// Багдасарян А.Р. (Москва)

Оценка: 4.90909090909091
3020 | 20.07.2011

Mercedes E-Class, 2008г.// Андрей (Белгород)

Оценка: 4.47727272727273
4457 | 28.11.2010

Mercedes E-Class, 1994г.// Альберт (Архангельск)

Оценка: 4.5
2617 | 27.10.2010

Mercedes E-Class, 1998г.// Елена (Тверская область)

Оценка: 4.91516146688561
5065 | 07.08.2010

Требовательный «малыш» из бизнес-класса // Mercedes E-Class.

Требовательный «малыш» из бизнес-классаМерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, об...
Молодо. Зелено // Mercedes E-Class.
Фейслифт и полный привод // Mercedes E-Class, Mercedes GL-Class.
Грани // Mercedes E-Class.
Потусторонний // Mercedes E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежностьТрадиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Авторитет // Mercedes E-Class.

Отзыв владельца Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 1992 г.

Автор: Сергей (Междуреченск)
27/04/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Самое интересное, что после четырехлетней эксплуатации моего 124-го и большого количества средств, вложенных в него, я продал его со слезами на глазах. Заставили. Жена сказала, что он уже маловат нашему семейству, родственники чуть ли не заставили купить кроссовер.

Вот сижу я в своем новеньком RAV4 и понимаю, что это полная шняга. ШНЯГА! За бешеные деньги меня заставили купить ЭТО! Люди, не ведитесь на разводы продавцов и остальных недоразвитых, - новые кроссоверы полное… разочарование. Ни комфорта, ни проходимости, ни надежности, ни всего остального.

Так, сидя в своей новой машине, я решил вспомнить свой 124-й и все, что было с ним связано. Не машина, а танк! По сравнению с современными какашками, старый Мерин - это нечто! Комфорта море, едешь, будто плывешь на пароходе, удовольствие получаешь даже в пробке, на этом долбаном кроссовере такого нет – пробка в тягость, даже на автомате. Подвеска у 124-го - сказочная, классическая многорычажка, причем все (десяток) рычаги вполне реально купить недорого (до 10 тысяч руб), даже новые можно найти. Ну там всякие колодки, диски и т.д. вообще ноу коментс, как на Жигули.

Единственный минус старичка заключается в том, что он заднеприводный. Зимой я на нем частенько барахтался у подъезда в нечищеном сугробе, хорошо всегда рядом вездесущие узбеки-дворники, да и лопатой обзавелся, в багажнике всегда возил. Так скажу, ко всему привыкаешь. В последнее время даже нигде и не застревал. Низкий – вот это реально тяжко. Зато едет как утюг по колее, гребенке и прочим невзгодам – пофигу ему эти глупости.

Кстати, на Равчике я со всем скарбом по пути на дачу трясусь как на ЗИЛе бортовом. Мы и не знали, что по пути на дачу у нас такая отстойная дорога.

А, вспомнил то единственное, что мне в нем не нравилось! Багажник, вот он небольшой, по сравнению с Равчиком. Больше преимуществ у псевдояпонца нет.

Хотел еще по поводу мотора пару слов сказать. Он хороший и надежный. До капиталки я на нем проехал 450 тыс км! Причем он не помер окончательно при таком пробеге, а просто я посчитал, что уже пора, ну сколько можно? После ремонта думаю еще столько же проедет, если не проржавеет. Ага, ржавчина – вот косяк. Хотя как сказать, для двадцатилетней машины небольшие очаги думаю не так критично.

Жаль, очень жаль, что сейчас нет уже таких машин. Вот нам и впаривают псевдо внедорожники и недомашины за безумные деньги и мы с радостью это все хаваем. Жаль… Мой Мерин довольно часто просил должного к себе отношения, автомат не любил, когда из него делали гоночный болид, не выносил всяких уличных гонок. Начинал тупить, затыкаться, теряться в передачах. Мотор при таком поведении потреблял в разы больше положенного. А если ты ехал спокойно, то он одаривал тебя ощущением надежности и комфорта. Не знаю как еще объяснить - надо хоть раз попробовать.

Плюсы

Харизма.

Минусы

Старичок.

Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-05-09 14:36:52 772381930 пишет:

УВАЖУХА тебе, автор. Всю правду, как она есть, чуть нге заплакал, так как свой сейчас продаю, но куплю себе только мерен, от этого радостней ;)

2011-06-19 18:09:12 А-Л-Е-К-С-Е-Й пишет:

Вся правда отличный мерин был пока сыну не отдал а его загонял там пробег как сейчас помню 377000 с копейками было так он долго его насиловал и от капиталил и коробку 4 раза менял не потому что качество такое он ее палил и палил потом все таки сдох не от старости а на пенсии совсем его так сказть не желел мой сын теперь другую машину хочет думаю ниссан икс-трейл взять бедный мой мерин был как я его доивался в в 1999 году максимальная комплектация я 1 хозяин был в идеале но он его похоронил зажево не отдал бы я ему своего мерина ща до сих пор бы ездил горя ни знал

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль