Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5042
ГАЗ867
Audi867
BMW956
Chevrolet2285
Citroen452
Daewoo1041
Dodge156
Fiat172
Ford2298
Honda919
Hummer15
Hyundai2245
KIA1851
Lexus404
Mazda1138
Mercedes1168
Nissan3242
Opel1323
Peugeot589
Renault1200
SAAB41

Mercedes E-Class 2007 г.в.

Mercedes E-Class, 2007г.

Оценка: 3.01666666666667
Автор: Александр ( Москва)
796 | 04.04.2012

Mercedes E-Class, 2000г.// Игорь (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5
1487 | 26.12.2011

Mercedes E-Class, 1993г.// Багдасарян А.Р. (Москва)

Оценка: 4.90909090909091
3046 | 20.07.2011

Mercedes E-Class, 1992г.// Сергей (Междуреченск)

Оценка: 5
2206 | 27.04.2011

Mercedes E-Class, 2008г.// Андрей (Белгород)

Оценка: 4.47727272727273
4472 | 28.11.2010

Mercedes E-Class, 1994г.// Альберт (Архангельск)

Оценка: 4.5
2628 | 27.10.2010

Молодо. Зелено // Mercedes E-Class.

Молодо. ЗеленоВы вообще-то задумываетесь об экологии? Не абстрактно, а вполне конкретно: оцениваете ли, насколько ваш автомобиль загрязняет окружающую сре...
Фейслифт и полный привод // Mercedes E-Class, Mercedes GL-Class.
Грани // Mercedes E-Class.
Потусторонний // Mercedes E-Class.
Если очень хочется // Mercedes E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежностьТрадиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Авторитет // Mercedes E-Class.

Требовательный «малыш» из бизнес-класса

Наш обозреватель провел несколько дней в кожаном кресле Merсedes-Benz E200, почувствовав всю теплоту трехлучевой звезды, ощутил уют и заботу дизайнерско-инженерного состава Mercedes, и отчего-то даже посочувствовал владельцам подобных автомобилей...

Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, обязательно, модного белого цвета - в самый раз!

И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1.8 и мощностью 184 лошадиные силы, зато опций - аж на целый миллион рублей.

Что такое «пробой подвески» владельцы Мерседесов не знают. По крайней мере, я не узнал даже на автомобиле в более спортивном исполнении «Avantgarde», да ещё на 18-ти дюймовых дисках AMG с низкопрофильной резиной – любое дорожное полотно превращалось в зеркало. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.

Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон Mercedes-Benz E 200.

Несмотря на холодную неоновую подсветку пяти циферблатов и черный угловатый интерьер, нежно струящийся из-под алюминиевых панелей тёплый свет, создавал неповторимую атмосферу домашнего очага. Почему, черт возьми, в багажнике не оказалось клетчатого пледа и приключенческой книги?!

Ну, если не книги, то хотя бы приключенческого фильма на экране мультимедийной системы, оснащённой DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Впрочем, отвлекаться от дороги строгий и мудрый немец не разрешает, отключая картинку при малейшем движении автомобиля. И правильно, ведь забыть, что ты находишься в автомобиле, который в данный момент движется быстрее 100 км/ч можно запросто.

Все мои действия по управлению немецким чудом техники сводились к редким поворотам руля. И всё. Остальное белоснежный Mercedes-Benz E200 делал сам. Наш седан был оснащён активным круиз-контролем Distronic Plus, который умеет не только держать заданную скорость, но и поддерживать скоростной режим до впереди идущего автомобиля, а при необходимости самостоятельно тормозить вплоть до полной остановки и, наоборот, разгоняться, когда «преграда» разглядит приближающийся и мигающий дальним светом седан. Как я буду ездить по трассам без этой штуки, теперь просто не представляю.

К хорошему быстро привыкаешь, а с Mercedes Benz Е-класса – особенно.

Дорога, кстати, освобождалась очень часто. Завидев в зеркале заднего вида трёхлучевой прицел с ксеноновым наведением, из левого ряда перестраивались и старые «Жигули», и чёрные тонированные джипы без номерных знаков... Вот она, магия Mercedes-Benz!

Проведя девять часов за рулём, и подъехав в начале второго часа ночи к дому, я выявил первый недостаток Мерседеса Е200 ценой под три миллиона рублей: оставлять дорогущую машину под окном было страшновато, а ехать на охраняемую парковку в двух километрах от дома, возвращаясь обратно пешком – лениво. Лень победила. Нет, ничего страшного с машиной за ночь не произошло, правда, я ложился спать с неспокойным сердцем, подскакивая к открытому окну при каждом подозрительном звуке.

Несмотря на то, что E-class W212 продаётся в России с 2009 года и на петербургских дорогах встречается регулярно, на мою машину обращают внимание. Выигрышный белый цвет с чёрной крышей панорамного двухсекционного люка и «обвес» придворного ателье AMG делают своё черно-белое дело. Водитель остановившегося во встречной «пробке» Mercedes C класса W203, просверлив глазами дырку в моем белом «красавце», заметив мой взгляд, одобрительно кивнул. Понимает…

Сколько бы сил ни было под длинным капотом Mercedes Е-class – 184 или 388 – спешить на нем никуда не хочется.

Автомобиль сразу располагает к степенной езде и в этом смысле является отличным антистрессовым лекарством. Даже простаивая в вечно раздражающем дорожном заторе, ловлю себя на мысли, что я не опаздываю, а всего лишь немного задерживаюсь.

1.8-литрового турбомотора, в принципе, хватает, но избыточной его мощность никак не назовёшь. Продавливание напольной педали газа в пол отражается небольшой задержкой пятиступенчатого автомата и дальнейшим плавно-интенсивным разгоном. За нормативным значением 100 км/ч, стрелка спидометра оказывается через 8,5 секунд, а на 235 км/ч её путь вокруг дисплея маршрутного компьютера заканчивается. Кстати, в отличие от своих атмосферных собратьев, переключатель режимов трансмиссии которых выполнен в виде подрулевого переключателя, рычаг «автомата» в Е200, как и в Е250, традиционный и находится на центральном тоннеле.

И, все-таки, Мерседес не для меня. Первая эйфория от всеобщего внимания сменилась ощущением себя обитателем зоопарка: я устал от завистливых взглядов окружающих, рассматривающих сначала машину, а потом и меня самого – внутренний голос всё время кричал: «не моя это машина, мне просто дали покататься!» Устал и от постоянного переживания за автомобиль, оставленный даже у супермаркета: не угонят, так поцарапают. Да и ходить за ним на платную парковку мне тоже надоело. Merсedes-Benz, словно маленький ребёнок, негласно требовал постоянно находиться рядом с ним. А к отцовству я ещё не готов. Но, без сожаления возвращая Мерседес, точно знал: я буду по нему скучать...

Цена протестированного Mercedes Benz E 200:

Цена Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency в «Особой серии» стартует с отметки в 1 730 000 рублей. Правда, списку дополнительного оборудования протестированного автомобиля позавидует оглавление иной технической энциклопедии – 60 позиций (!).

Назовём самые интересные из них:

1. Кожаный салон 2. Электропривод сидений с памятью

3. Мультимедийная навигационная система Comand с TV-тюнером и DVD-чейнджером 4. Адаптивные биксеноновые фары Intelligent Light System

5. Панорамный двухсекционный люк 6. Активный круиз-контроль Distronic Plus

7. Система бесключевого доступа и запуска двигателя KEYLESS-GO 8. Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой

9. Стайлинг-пакет AMG 10. Исполнение «Avantgarde»

Итоговая стоимость: 2 804 970 рублей и… 47 копеек.


Автор: Илья Огородников
Источник: Колеса (03 октября 2011 г.)
Дата: 13.10.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mercedes E-Class

Молодо. Зелено Фейслифт и полный привод
Грани Потусторонний
Продать автомобиль