Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Требовательный «малыш» из бизнес-класса // Mercedes E-Class.Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, об...
Молодо. Зелено // Mercedes E-Class.
Фейслифт и полный привод // Mercedes E-Class, Mercedes GL-Class.
Грани // Mercedes E-Class.
Потусторонний // Mercedes E-Class.
А она пусть капризничает // Mercedes E-Class.
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.Традиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Авторитет // Mercedes E-Class.
Mercedes повернул время вспять // Mercedes E-Class.
Обзор Mercedes-Benz E-Class (1985-1995) плюсы и минусы // Mercedes E-Class.
Обзор Mercedes-Benz E-Class (1995-2002) плюсы и минусы // Mercedes E-Class.
Китайские седаны Mercedes-Benz E-Class L появятся в ЕвропеСообщается, что первой экспортной машиной станет седан Mercedes-Benz E-Class с удлинённой колёсной базой, который изначально разрабатывался ...
Mercedes-Benz E 250 CDI 4MATIC скоро появится в России // 25.08.2011
Mercedes-Benz E-Сlass New — компьютерные рисунки // 15.02.2011
» Все новости MercedesE-Class (45)
|
Обзор подержанного автомобиля Mercedes-Benz W124Mercedes-Benz W124 – одна из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Дизайнерам машины удалось поймать ту самую линию «вечной классики», благодаря которой «124-й» по сей день еще не выглядит морально устаревшим. Да и технически машина оказывается еще вполне в «мейнстриме» современного автопрома, особенно у нас в России.Как и у всех «Мерседесов», главная «фишка» «124-го» – это салон и подвеска. Изначально создаваемые конструкторами как машины для комфортной езды, W124 сохраняют эти качества и теперь. Салоны «124-х» не склонны превращаться в «погремушку», и у большинства машин, даже самых «пожилых», детали сохраняют подгонку и не производят шума. Затирание обивки и продавливание сидений, конечно, наблюдается, но происходит оно, в целом, не в столь катастрофических масштабах, как на многих других иномарках. Единственно, на старых машинах, как и везде, часто оказывается сильно выгоревшей передняя панель, которой в неоригинале нет и за подъемные деньги можно найти только на разборке. Хорошим качеством отличаются кузова – откровенно гнилые можно встретить только у очень старых и запущенных, либо сильно «битых» и потом «переваренных» машин. Что касается двигателей и ходовой – то они считаются достаточно «живучими» и выносливыми, хотя здесь встречаются все те же проблемы, что и у прочих «пожилых» иномарок. В обслуживании же W124 остается классическим Mercedes-Benz – запчасти для него дороже, для у других иномарок из «демократических» классов. Однако для «124-х» очень много вполне доступного неоригинала, закрывающего практически всю номенклатуру по ходовым запчастям для кузова, двигателя, подвески и рулевого. Также, благодаря большой популярности и распространенности машины, очень неплохой ассортимент запчастей представлен и на авторазборках. Выпускался Mercedes-Benz W124 с 1984 по 1995 год. Подвергался рестайлингу в 1989 и 1993 году, когда был переименован в E-Klasse. В гамме кузовов производили седан, универсал, купе и кабриолет. Привод задний, либо полный (редкие версии). В линейке двигателей ставили бензиновые и дизельные моторы объемом 2 л, 2.2 л, 2.3 л, 2.5 л, 2.6 л и 3 л., а также бензиновые 4 л и 5 л, которыми оснащали «заряженные» версии. Агрегатировались моторы с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Из опций устанавливались ABS, стеклоподъемники, кожаный салон, кондиционер. Средние цены на Mercedes-Benz W124 в Петербурге: от $4 000 до $9 000 за машины до 1993 года выпуска и от $8 000 до $12 000 за рестайлинговые «124-е» «Е-шки», выпуска от 1993 года. Стоимость некоторых запчастей: Комплект прокладок двигателя 1900 р Комплект прокладок двигателя 1900 р Генератор 3600 р Стартер 3600 р Катушка зажигания 2100 р Помпа 2500 р Стекло лобовое 2800 р Стекло боковое водительское 1500 р Стекло заднее 2500 р Задний фонарь 1800 р Бампер задний 3650 р Крыло заднее 1800 р Глушитель (без катализатора) 7500 р Подшипник ступицы 500 р Амортизатор задний 6200 р Дверь задняя 3500 р (накладка), 4500 р (разборка) Катализатор 7000 р Лямбда-зонд 1900 р Дверь передняя 3500 р (накладка), 3000 р (разборка) Крыло переднее 1250 р Шаровая опора 1100 р Амортизатор передний 2500 р Сцепление в сборе 5200 р Рычаг передний нижний 5200 р Тормозные колодки 900 р - 3000 р Суппорт передний 6100 р Бампер передний 3200 р Радиатор 7100 р Фара 3100 р Капот 4600 р Автор: Михаил Щелоков Добавить первый комментарийОбзоры б/у Mercedes E-Class |
Продать автомобиль
|