Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Требовательный «малыш» из бизнес-класса // Mercedes E-Class.Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, об...
Молодо. Зелено // Mercedes E-Class.
Фейслифт и полный привод // Mercedes E-Class, Mercedes GL-Class.
Грани // Mercedes E-Class.
Потусторонний // Mercedes E-Class.
А она пусть капризничает // Mercedes E-Class.
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.Традиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Авторитет // Mercedes E-Class.
Mercedes повернул время вспять // Mercedes E-Class.
Обзор Mercedes-Benz E-Class (1985-1995) плюсы и минусы // Mercedes E-Class.
Обзор подержанного автомобиля Mercedes-Benz W124 // Mercedes E-Class.
Китайские седаны Mercedes-Benz E-Class L появятся в ЕвропеСообщается, что первой экспортной машиной станет седан Mercedes-Benz E-Class с удлинённой колёсной базой, который изначально разрабатывался ...
Mercedes-Benz E 250 CDI 4MATIC скоро появится в России // 25.08.2011
Mercedes-Benz E-Сlass New — компьютерные рисунки // 15.02.2011
» Все новости MercedesE-Class (45)
|
Обзор Mercedes-Benz E-Class (1995-2002) плюсы и минусыMercedes-Benz E-Class (1995-2002) - W210 стал принципиально новой моделью компании Mercedes: "четырехглазая" внешность вызвала удивление многих. Летом 1999 г. появился модернизированный Е-класс, в конструкцию которого внесено свыше 1800 различных и не всегда заметных изменений. Внешнее отличие "новых" машин от "старых" - форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Великолепный по своим качествам автомобиль. Стильный, престижный, комфортный. Однако, при выборе автомобиля, следует опасаться машин до предела изношенных машин и машин небрежно восстановленных после аварии. Оптимальный вариант - диагностика в тех.центре, так как даже убитый Mercedes может не подавать ни каких симптомов, типа "стуков-бряков" и т.п.Силовые агрегаты можно разделить на три группы. В первую входят экономичные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. Машины с такими моторами имеют невысокий расход топлива и вполне удовлетворяют потребностям большинства владельцев Е-класса. Другая группа включает более мощные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые моторы, которые, как правило, работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Данные двигатели позволяют наиболее полно раскрывать весь потенциал конструкции, заложенной в Е-классе. В третью входят наиболее престижные V-образные "восьмерки" рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Оснащенные ими модели, пожалуй, можно отнести к представительским. В прошлом году в программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задние Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами. Кузов - Крепкий кузов прекрасно противостоит агрессивной среде, поэтому коррозия если и есть, то, как правило, не значительна (обычно в каких-нибудь недоброжелательных местах: под резиновым уплотнителем двери и т.д.). А вот машин с аварийным прошлом - великое множество. Большинство из них, в принципе, прекрасно отремонтированы и не вызывают повода для беспокойства, но есть и экземпляры восстановленные, что называется, "на скорую руку". Ходовая часть - Ходовая крепкая и выносливая, даже на наших дорогах. Но по причине дороговизны ее ремонта на продажу идет не мало машин именно с "убитой" ходовой частью. Конкретных болезней у нее нет, поэтому внимательно осмотрите все основные узлы: подвеску, рулевое. При этом лучше обратиться в тех.центр, так как реально выявить ряд неисправностей подручными средствами не возможно. Трансмиссия - Коробки переключения передач достаточно надежны, но у машин с большим пробегом иногда выявляются и серьезные проблемы (как у механических, так и автоматических КПП). Отдельно следует продиагностировать АКПП. Ремонт коробок дорог, а вероятность "попасть" на автомобиль с, например, неисправным блоком управления АКПП существует. Двигатель - Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Нередки случаи протечки кондиционера, разрядка аккумулятора. При большом пробеге требуется замена второстепенных приводных ремней. Иногда возникают проблемы с электрикой и освещением. + Большой ресурс, достаточно современный внешний вид, надежная ходовая, большой выбор модификаций. - Дорогие запчасти и сервис, много битых и криминальных экземпляров. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 8/10 Соотношение цены и качества: 7/10 Цена: $15000 - $40000 Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийОбзоры б/у Mercedes E-Class |
Продать автомобиль
|