Автомобили Москва и МО (10943)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Toyota Carina E 1992 г.в. // Леонид (Брянск)
Opel Astra 2007 г.в. // Юра (Москва)
Opel Frontera 1996 г.в. // Юрий Викторович (Москва)
ВАЗ 2107 2004 г.в. // Алексей (Липецк)
Chrysler PT Cruiser 2001 г.в. // Геннадий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиПокупатели Volvo отдают предпочтение моделям с отделкой салона натуральным деревом
В 2010 году Renault представит новый кабриолет // 20.05.2009
Volkswagen Scirocco R скоро поступит в продажу // 20.05.2009
Дилерская сеть ВАЗа в РФ будет расширяться // 20.05.2009
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
ПАЗнавательно ПАЗ 3204
На Дмитровском полигоне (Московская область) состоялся тест–драйв автобуса малого класса ПАЗ 320402 на рессорной подвеске.
Ориентировано мероприятие было, в первую очередь, на профессионалов-перевозчиков – на презентации присутствовали представители автотранспортных компаний из Москвы, Московской, Нижегородской областей, а также Украины. В ходе теста машины выполняли различные типовые «упражнения» для оценки управляемости: такие, как «Перестановка», движение автобуса с объездом препятствий – «Змейка», заезды автобуса задним ходом – «Гараж». Был проведен тест на экстренное торможение автобуса ПАЗ-320402 как с применением системы АВS, так и с ее отключением, а также преодоление подъема под углом в 40 град. Представителям автотранспортных предприятий был продемонстрирован и автобус среднего класса ПАЗ-320412: удлиненная на 1 200 мм модификация автобуса малого класса ПАЗ-320402 с четырехрядной планировкой салона на 30 посадочных мест. Преимуществом автобуса является достижение максимальной коммерческой эффективности за счет увеличения пассажировместимости, низкой стоимости владения, большого территориального диапазона эксплуатации автобуса, в том числе и на дорогах с некачественным покрытием. Насколько можно судить, перевозчики остались удовлетворены увиденным и отметили высокое качество представленной техники, а также надежность агрегатной базы, комфортность салона и привлекательный дизайн. При этом все участники акции получили от компании сертификат на льготное приобретение автобусов семейства ПАЗ 3204 сроком действия до конца 2009 г. P.S. По оценкам экспертов, «Группа ГАЗ» будет испытывать давление финансового кризиса сильнее многих других предприятий отечественного автопрома. Вместе с тем, с большой долей вероятности можно все говорить о том, что концерн успешно преодолеет сложный для себя период времени. Для этого ГАЗ активно работает, предпринимая различные шаги в разных направлениях. И прошедший тест автобусов ПАЗ тоже работает «против кризиса». Тем более, что в нынешнее критическое время у автобусов ПАЗ появляется дополнительный стимул – с рынка сдувает китайскую поросль, перевозчики снова начинают брать ориентир на что-то знакомое и проверенное временем. Источник: Колеса (12 мая 2009 г.) Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили 3204
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |