Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Война поколений // Opel Astra.Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось ...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой // Opel Astra.
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra.
Das Auto // Opel Astra.
Opel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (37)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Opel Astra OPC New — первая официальная информацияСообщается, что кузов Astra GTC OPC выражает истинную страсть к мощности и скорости. Гоночный силуэт модели Astra GTC являлся до сих пор сам...
Opel Astra OPC New — тесты всё ещё продолжаются // 31.10.2011
Специальный кредит на Opel Astra доступен в России // 13.10.2011
Кабриолет Opel Astra — первый снимок от производителя // 10.10.2011
Opel Astra GTC — в России от 696 900 рублей // 20.09.2011
» Все новости OpelAstra (73)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Юра (Москва)
19/05/2009
Сейчас пробег 52 тыc.км. Общее впечатление очень положительное. Качество бельгийской сборки устраивает. Машина была обкатана до 5 тыс.км. С того момента ни одной поломки. ТО всегда вовремя, тормозные колодки не менялись ни разу, но на подходе. Ни одного отказа за 2 года. И зимой и летом в любую погоду по любому покрытию, каждый день, и в московских пробках в т.ч.
Вобщем чиста по использованию (внешность опускаем - оно практично-немецкое): Позитив сразу: - устойчивость в поворотах (ЕСП нет), крены очень малы, МКАДные развязки на 80 км/ч без проблем - крейсерская скорость до 140, двигло и дорогу слышно, но терпимо - отклики на руль моментальные, при парковке усилитель идеален - багажник - можно стенные шкафы и диваны возить, влезает реально все (больше чем в Вектру хэтч, отец проверял) - климат супер, в +/-30 за бортом комфортная температура устанавливается через 5 минут движения - сидение достаточно комфортное, подогнать можно без проблем - стандартно 2 часа пути без усталости (учитывая, что есть старая травма спины) - клиренс 15 см - это выше среднего по классу - не задевал брюхом даже в снежной колее (Маздами и Альфами покосили уже) Позитив после 50 тыс.км: такое ощущение, что окончательно обкатка закончилась только к этому моменту - двигатель потянул шустрее, коробка "сама закусывает" рычаг при переключении передач, обороты перестали резко падать. Негатив: - КПП: 4-ая передача странная: 80 км/ч на 3-ей - 4000 оборотов, при переключении на 4-ую - падают всего до 3200-3300, хоть 5-ю сразу подтыкать... да и 6-ой не хватает - ресурс полного контроля по скорости где-то до 180, но шум на 5-ой уже невыносимый (вожу бананы для ушей) - шумоизоляция со стороны двигла - уплотнитель капота над решеткой радиатора пропускает под капот абсолютно всю грязь не задерживая... говорят можно другую резинку засобачить, но ее еще найти надо - бачок омывателя 2.5 литра - мало для нашей зимы - резина 16" - дорого выходит, зимние 15-ые купил вместе с дисками за те же деньги Плюсы- отличная управляемость- вместимость - комфорт в салоне - достаточно высокий клиренс Минусы- слабовата шумоизоляцияСтоит ли покупать Opel Astra 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Машиной доволен по уши, в ближайшее время менять не собираюсь. Как рабочая лошадь с доп. динамикой по запросу (при прямых руках) - идеально. С негативом прекрасно уживаюсь. Честно с машиной проблем 0 - не подвела ни разу.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|