Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии // Opel Astra.Там автомобили с типом кузова «вагон» любят за практичность, вместимость и трансформацию внутреннего пространства, ведь европейцы обожают пу...
Opel Astra GTC: Сила аббревиатуры // Opel Astra.
Война поколений // Opel Astra.
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой // Opel Astra.
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (39)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Новый седан Opel Astra будет представлен в МосквеСегодня в Интернете появились первые полноценные фотографии новинки. Судя по ним, внешне седан выполнен в фирменном стиле Astra: модель расп...
Opel Astra OPC — в России от 1 150 000 рублей // 05.06.2012
Испытания Opel Astra Convertible завершаются // 21.03.2012
Обновлённая Opel Astra — новые фото с тестов // 20.03.2012
Opel Astra скоро обновится // 13.03.2012
Премьера хэтчбека Opel Astra OPC New пройдёт в Женеве // 10.02.2012
» Все новости OpelAstra (81)
|
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусыOpel Astra I (1991-1998) - первое поколение Opel Astra (3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал) пришло на смену устаревшей модели Kadett в 1991 году. Дизайн и потребительские качества этого автомобиля настолько приглянулись мировой общественности, что до момента появления следующего поколения было продано почти четыре миллиона экземпляров. Салон Опель Астра уютен и красив, оригинальная по дизайну передняя панель выполнена из недорогих материалов, но качество сборки приличное. В 1998 году дебютировало второе поколение. Переняв лучшие качества предшественника, эта модель по праву является одним из лидеров современного гольф-класса на вторичном рынке. Цены на некоторые запчасти следующие: амортизатор передний - $ 40, амортизатор задний - $ 38, пружина передняя - $ 40, пружина задняя - $ 35, диск сцепления -$ 42, корзина сцепления - $ 75.Автомобиль Opel Astra - типично немецкий автомобиль: надёжный и неприхотливый. Не зря данная модель очень популярна на вторичном рынке. Кузов - немецкий добротный кузов вполне может "пережить" сам автомобиль. Ходовая часть - подвеска способна выходить немало, а стоимость запчастей вполне приемлема. Трансмиссия - коробки передач (механические 5-ступенчатые) почти безупречны. Обслуживания не требуют. Двигатель - моторы (1.4 л., 1.6 л.) устанавливавшиеся на автомобиль, достаточно мощны и при должном обслуживании очень надежны. + Уютный салон, приличное качество сборки, хорошая плавность хода. - Тесный багажный отсек, слабые и неэластичные мотора. Наш рейтинг: Надежность: 7/10 Комфорт: 8/10 Соотношение цены и качества: 8/10 Цена: $ 3 800 - $ 7 500 Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийОбзоры б/у Opel Astra |
Продать автомобиль
|