Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Заsedanие продолжается... // Opel Astra.Правда, на рынке эта машина появилась лишь через несколько лет после рождения самой Astra последнего поколения. Но лучше поздно, чем никогда...
Стратегически важный кузов // Opel Astra.
Миллиметры солидности // Opel Astra.
Opel Astra Sedan 2013: Услада для русских // Opel Astra.
Opel Astra Sports Tourer: Практичный трудяга // Opel Astra.
Opel Astra J Sports Tourer (ST): Смена идеологии // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (44)
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.Дизайн и потребительские качества этого автомобиля настолько приглянулись мировой общественности, что до момента появления следующего поколе...
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Хэтч Opel Astra GTC немного изменилсяКак видно по фотографиям, модель получила изменённый передний бампер и новую светотехнику. Ожидается, что салон «заряженного» хэтчбек Ast...
Opel Astra Sedan и Mokka на MMAC-2012 — фотогалерея // 03.09.2012
» Все новости Opel Astra (92)
|
Opel Astra H (2004): Астра-прогнозТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось. Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универсал и кабриолет. В результате после выхода в свет он стал популярнее, чем предшествующий ему Astra G. Это и понятно, так как многим он попросту нравится внешне, ведь в дизайне модели изобилие острых углов и прямых линий, подчёркивающих атлетичность и немецкую практичность. Причём имеется в виду как экстерьер, так и внутреннее убранство, за простотой которого стоит строгий расчёт.В 2007 году проводился крупный рестайлинг с улучшением внешнего вида и изменением линейки двигателей. Кстати, моторов у «Астры» было много. Бензиновые: 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (170 и 200 л.с.). Последний использовался в хэтчбеке GTC в OPC-исполнении. Также в гамме присутствовали дизеля 1.3 (90 л.с.), 1.7 (100 л.с.) и 1.9 (120 и 150 л.с.). Сборка автомобилей проводилась в нескольких уголках Европы, включая российский Калининград, где производство стартовало в 2008 году. После снятия Astra H с производства ликвидность её на б/у рынке нисколько не снизилась. Ведь «жёсткий», быстрый и стильный, пускай и подержанный автомобиль за небольшую цену – это заманчивое предложение. А вот с чем придётся столкнуться после покупки, сейчас разберёмся. Посмотрим снизу Простота – залог надёжности. За это и полюбили конструкцию McPherson и торсионную полузависимую балку многие пользователи российских «полудорог». Именно от этого не отказываются и инженеры Toyota, до сих пор используя эту схему в основе своих автомобилей гольф-класса. Но «Астре» это не помогло. 40 тыс. км пробега - срок жизни опорных подшипников стоек, что, естественно слишком мало. Сайлентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости пускай стоят гораздо дешевле, но меняются раза в два чаще. Аналогичные детали передних рычагов «держатся» дольше, примерно тысяч 60. Жёсткость подвески «Астры» с небольшими её ходами - залог прекрасной управляемости и отсутствия кренов, но если на дороге есть ямы, лучше притормозить, так как задние амортизаторы от ударов способны «заплакать», а пружины и вовсе сломаться! Последнее, конечно, большая редкость, но всё же случаи были, так что отметим это как слабое место подвески. Другие элементы гораздо надежнее. Шаровые и подшипники ступиц крепки и выносливы и до 100 000 км должны протянуть без поломок. По рулевому управлению замечания тоже есть. Известны очень редкие случаи, когда наконечники «держались» без люфта и стука больше 30 000 км. На данном автомобиле это одна из самых популярных запчастей, которую запросто можно занести в список расходных материалов. Рулевая рейка на некоторых экземплярах способна давать течь гидропривода, что со временем разрушает весь узел. Менять эту деталь - очень дорогостоящее занятие. Так что лучше следить быть повнимательнее. Если вовремя заметить утечку, то осложнений можно избежать. Важные уровни За уровнем жидкости стоит присматривать, не только по отношению к усилителю, но и других агрегатов, таких как двигатель или АКПП. Мотор 1.4 самый проблемный из всей линейки. Именно он чаще всего попадался на поедании масла. Силовые агрегаты 1.6 и 1.8 надёжнее, но не без особенностей. Зачастую у них начинают плавать обороты, и чтобы это «вылечить», всего-то нужно найти заправку с качественным бензином. Что касается КПП. Лучше поискать «механику». Если же педаль сцепления все-таки мешает, то ознакомьтесь с проблемами ставящегося на Astra H 4-ступенчатого «автомата» и 5-скоростного робота Easytronic. Участь первого – в результате разгерметизации радиатора происходит утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки. Итог – полный отказ агрегата и нервный набор номера автоэвакуатора. «По душу» этого самого «автомата» даже проводилась отзывная кампания на автомобили 2007-2008 года выпуска. Участь второго – тщательный контроль и своевременная регулировка сцепления, которая необходима не только каждые 15 тыс. км, но и после пробуксовки колёс. Собираясь купить «Астру» с этой самой коробкой, проверьте её в движении. Есть рывки – откажитесь от покупки. Так как езда в таком режиме – это повышенный износ и, в конце концов, дорогостоящая поломка. Переместившись в салон, Вы в первую очередь увидите строгий «квадратно-угольный» стиль и качественные материалы. А ещё здесь традиционно удобный и приятный на ощупь «опелевский» руль. Но! Потомство сверчков в салоне есть почти у каждого, у кого пробег больше 30 000 тыс. км. Кроме того, салон плохо изолирован от шумов, издаваемых мотором. В системе управления климатом есть одно слабое «местечко», проявляющееся практически поголовно – это заслонка рециркуляции воздуха. Обнаруживается неисправность характерным трещоточным звуком из панели. Последняя претензия к салону - плохая обзорность, ограниченная маленьким и сильно наклонённым задним окном. Из возможных поломок, относящихся к электронике, стоит отметить только выход из строя датчика скорости колеса «благодаря» зимним реагентовым дорогам. Наружный осмотр В целом кузов Astra H спроектирован удачно, кузовные панели имеют небольшие зазоры, да и по безопасности он на все пять баллов. Только иногда случаются маленькие очаги коррозии, в основном на крышке багажника седана, а у хэтчбека происходит заедание ручки задней двери. Так же недолговечен облезающий и пузырящийся хром на решётке радиатора. Любители включать противотуманные фонари вместо ближнего света фар могут разочароваться в их прочности. Стёкла противотуманок не терпят перепада температур, а попавший на них дождь, снег или брызги луж создадут прекрасные условия для появления трещин. Поэтому рекомендуется использовать их исключительно в условиях тумана. Стоит ли? Как видно из всего перечисленного, Astra H - не самый надёжный автомобиль. Но раз есть спрос на вторичном рынке, значит, не всё так плохо. Во-первых, зная слабые места, становится не так страшно за своего «коня», ведь тогда поломки перестают быть неожиданностью. А с учётом довольно недорогого обслуживания, в отличие от остальных «немцев», и вовсе можно закрыть глаза на такие вещи, как, например, рулевые наконечники, сайлентблоки и стойки стабилизатора. Разве что, для полного спокойствия, придётся отказаться от робота и автомата, как говорится, от греха подальше. А из двигателей выбрать тот, что помощнее, например 1,6 или 1,8, но не 2-литровый, полюбившийся молодым «гонщикам». Только тогда Astra будет для Вас стремительной «ласточкой», а не высасывающей из кармана деньги обузой. А сколько стоит? Год выпуска / Цена (тыс. руб.)
Дата: 11.08.2011 КомментарииДобавить комментарийОбзоры б/у Opel Astra |
Продать автомобиль
|
2011-08-25 19:10:11 Гость
Чушь какаято, 50 тысяч ничё не менял кроме расходников. Про скрепящий салон вообще бред2011-09-06 22:06:07 Николла
полнейший бред! ресурс подвески гораздо больше. при пробеге 55 ткм заменил лишь 1 стойку стабилизатора. А про сверчки в салоне - чушь 100 %. По опыту эксплуатации, отзывам других владельцев и перекупщиков скажу, что салон Астры сверчкам практически не подвержен!2011-09-06 23:41:10 кеке
сам ездил пассажиром на такой астре - салон не сказать что бы без скрипов а может и такой экз попался2011-09-09 21:37:39 Вильдан
Опель астра Н седан 2008 года выпуска, пробег 110000 км, менял только левую переднюю стойку на 90 000 км. Других проблем не было пока.2011-09-12 21:31:55 астровод
Реальный бред написал автор статьи... Обладаю, на сегодняшний день, астрой-Н 2007г.хетч.,чистый немец. Всему написанному не верьте,особенно про сверчков в салоне. Суде по вышеизложенному, немецкий автопром от нашего не далеко ушел....Нонсенс...2011-09-13 18:07:30 Роман16
Первая астра 1,6 мех 2008г.в, пробег 60тыс-все почти правда, есть сверчки, через 40тыс. летит правый передний опорник.Вторая астра 1,6 мех 2008г.в, пробег 110тыс-все почти правда, есть сверчки, через 40тыс. летит правый передний опорник( 2 раза менял по гарантии). Плаваю обороты х/х, на обоих. заплакал правый задний амартизатор(пока еще не менял). пока вродь все...ща на 120-130тыс замена ГРМ...по ценам на запчасти -бред! если тупо не брать оригинал, а хотя бы найти оф.поставщика и взять туже запчасть без коробочки gm, уже на 30-50% дешевле, а заменители и того дешевле.
2011-09-25 07:32:59 Сергей37
Просто не смог не ответить что то что автор написал в статье (может кроме акп) - полный бред! У меня Астрочка 2006 года пригнанная из Германии, дизель 1.3 л, универсал. Всё супер, пробег на авто больше 175 тысяч км, год на неё езжу по самым разным дорогам - поменял только одну тягу за 1100 руб и моторчик стеклоомывателя за 800 руб. - и это за год ежедневной эксплуатации авто 2006 г.в., за год проехал 21000 км! Про очаг коррозии это вообще смешно - машина полностью оцинкована, на моей ничего нигде нет! Управляемость супер, тяга даже 1.3 ТД ооочень впечатляет. В общем всем советую! Сейчас эти свежеперегнанные машинки стоят 400-470 т.р., за эти деньги отличный надёжный безопасный авто!2011-10-12 22:04:00 Greg_63
про заслонку рециркуляции верно, лечится несложно и незатратно.... Ещё есть неупомянутый трабл про програмную шестерню распределения воздушных потоков (астроводы поймут о чём), устраняется простой смазкой тяг и самой шестерни а про подвеску чушь! надёжная и неприхотливая! Да, и ДВС Z18XER выпуска до 2009 года если не ошибаюсь страдали поломками шестрён фаз газораспределения так называемый дизельный звук работы.... Замена на модернизированые решает проблему и вообще нет идеальных авто, это факт:))2011-11-16 22:15:47 mixrutca
Расскажу всё как есть! А вы уж решайте... Астра седан(полька) 2008 года. Пробег 70000 км.Пара друзей (когда на спидометре было 30000 км.)спросили про замену передних подшипников.Я постучал по дереву, но .... Заменил один на 37 тыс., другой на 42тыс.На 60000 тыс. поменял стойку стабилизатора, сейчас , похоже, буду менять вторую.Ах, да ,забыл! на 15тыс.поменял по гарантии один из датчиков шестерни распредвала.. ну вот и всё пожалуй.А теперь : плюсы. Звукоизоляция выше всяких похвал!! Например,Десятке Лансеру такая и не снилась.Пробовал,знаю.Управляемость -класс!! Сверчок появляется зимой на приборной панели , но по мере прогрева салона пропадает.Багажник не цветёт. Есть скол на водительской двери(попадает лёд между дверью и крылом и при открывании двери.. хрясь!!!,)Но зиму проходил, а летом я ,конечно подкрасил.Кстати,у меня "автомат" (японец) и после того,как я на нём на спор с пессимистами АКП "вылезал" в раскачку из сугробов- я на механику не сяду!Ну, а по поводу автора... НЕ надо бросать в него камни. Он излагал немного "устаревшую" информацию(2004-2007).А делаю я сей вывод на том основании, что мощность двигателя 1,8 у него заявлена 125л\с,(а это было на машинках "эксплуатировавшихся за бугром").На тех , что шли к нам движки 1,8 были уже 140сильными. Ну, вот в кратце и всё.2012-01-07 12:15:51 nserg63
Опель астра 2007г.в.1.3сдти купил пол года назад проехал 13000 одна была проблема сажевый фильтр ее решил проблем нет2012-01-29 14:31:52 Nik52
Опель астра авт. 1.8. 05.2008.Польша.Куплен 08.2008. Пробег 97000км. После первой зимы перекрасили 4 двери (пузырки на краске).В 40000км.-замена пер.подшипников и датчик пер.АБС+стойка стабилизатора.(по гарантии) В 60000км-замена шестерни газораспределения.97000км-потек радиатор охл.-трещина.Все.+ТО+расходники+лампочки.Машиной доволен.Каждый день на работу и выход. на дачу.В дальнейшем хочу купить только Астру.(цена и качество) Ни каких других проблем нет.2012-01-29 14:58:28 Nik52
Дополнение по кор. авт.4 пер. Полностью работа авт. устраивает.Имеется кнопка спорт,которой ни разу не пользовался.По дорогам езжу в спокойном режиме и получаю удовольствие от езды,если надо быстро ускорится -дави на газ и получается ускорение(коробка перестраивается в другой режим работы,но расход топлива увеличивается)Особенно впечатляет обгон на скорости и однополосной дороги-давишь на газ и в зависимости от давления на газ включается 2 или 3 пер.-секунды обогнал и сразу приходится тормозить .Ускорение на обгоне моментальное.Это для тех кто хочет купить автомат.Мой средний расход топлива за 97000км. по компу-летом-8.6л,зимой поднимается до 8.8л.2012-02-03 17:51:25 G72
Опель астра 2007г.в.немец 5дв.хеч.1,6л 116л.с.,космо,механика .Куплен новым (530т.руб.)12.2007.Пробег 90000км.Езда 60%трасса 40% город,каждый день работа-дом.Расход по компу 7,8л.За четыре года вышло из строя:1.2 лампы ближнего света.
2.1 лампа подсветки зеркала на козырьке.
3.1 лампа подсветки заднего ном.знака.
4.Сгорел моторчик заднего дворника.(самая дорогая поломка, чёт около 6000 руб.оригинал)
5.Менял пер.левую стойку стабилизатора.(на 80000км )900 руб,оригинал.
И всё.Больше ничего не менялось,все работает.Считаю,что на нынешний день лучший авто в своем классе.Жестковатая подвеска,зато управляется очень достойно.Движок 1,6 больше для города, любит когда его крутишь,на трассе при обгонах напрягает(особенно затяжные подъемы).Если бы откатить время назад взял бы такой же только 1,8л.
2012-03-10 20:28:50 152
Астра Н 2011 года вып 1,6 мех хетчбек 5дв на 3000 км гранату по гарантии поменял проблем вроде бы больше нет но музыка дерьмо иногда в задних дверях слышится дребезг , нужна проклейка и установка более нормальной аудиосистемы. Удруга в наб челнах был Н твинпорт на2000 поменял по гарантии рул наконечники потом на 5000 тоже самое но продал её 95000 проблем больше не было.у друга точно такой же как у меня но он его задолбал , то одно то другое . я работал на мерине s500 в220 кузове, х5 дв 4,4, 745 лонг ,мерин задолбал ,х5 был как трамвай жёсткий. но хоть убейте они всё равно лучше чем наш автопром2012-04-03 11:55:12 Гость
при езде назад слышится гул то пропадает то появляется справой стороны взади кто может подсказать или слышали опель астра 2007г2012-04-10 19:55:53 Гость
Опель-астра мой первый новый автомобиль,до этого было три подержаных. За четыре года поменял 4 лампочки и после 65000 пробега блок катушек зажигания. каждый год ездили на юг и в Оренбургжье, в общем за лето пробег около 18000км(лето живём на даче, до работы и назад 160 км) ни разу не подвела. Сегодня смотрели моего Опеля два покупателя, лет по 25( себе уже купил кроссовер Пежо3008), на основании потертого руля и сидений объявили(не заводя двигателя), что пробег у автомобиля не 72000( реальный), около 200000км. Предложил сделать диагностику у оф. долера- отказались. Обидно за автомобиль, я им очень доволен.2012-04-19 19:27:52 757
Опель астра 2008 года сборка Бельгия,на данный момент накатал 74 тысячи и никаких проблем с авто не возникало,поменял только на 64тыс стойку стабилизатора но это даже можно не считать за поломку тк ее стоимость 500 руб,по поводу сверчков в салоне полный бред у меня ничего не гремит и не скрипит и пересел я на опель не с ваза а с форд фокуса и могу с уверенностью сказать что опель значительно надежнее,конечно он жестковат но зато держит траекторию,а что касается заслонки печки так ее просто смазывать надо,желательно силиконовой смазкой2012-04-23 08:03:37 alex196375
Астра GTS 1.8 cosmo 2007гв куплена новой в 2008г. На сегодня пробег 112т км ежедневная эксплуатация, плюс несколько раз в год поездки на рыбалку в Астрахань с прицепом и полной загрузкой. Претензий к авто нет, прекрасная управляемость, экономичность, отделка салона одна из лучших среди одноклассников.140лс хватает за глаза и на трассе на обгоне и в городе погоняться. Из поломок. Заменил опорный передней стойки по гарантии, сальники распредвалов на 75т( нужно следить за уровнем масла в двс, не переливать), задние амортизаторы(убил их по нашим трассам и проселкам). Это все,даже колодки стоят еще заводские!резюме. Авто стоит своих денег.
2012-05-05 21:18:53 Гость2
Мда - статья слишком пессимистичная для одного из лучших представителей гольф-класса.2012-08-02 14:00:42 Димс
да много чуши,купил с рук с 2004г пробегом 95000,радиатор был заменен прежним хозяином (по болячке с автоматом). сейчас 3я сотка пошла, из замен наконечники рулевые 1 раз, стойки недавно задние,ЭГУР на 125 накрылся брал бу за 16500+доставка 2000, и форсунки на 140000 3 из 4 ну это наш бенз, и ступицу прав перед(но здесь сам залетел, аж колпак впереди машины уехал). а так следите за машинкой, маслице подкушивает на трассе по3000об/мин. всем удачи.2012-09-15 14:17:50 unknown
Астралёт 1.6 MTA, покупал новой. В кратце за 119 тыс: до 20000 вообще без проблем, потом поменяли опорный подшибник по гарантии и менял лампочки. Как то слишком кратко получилось. Но скажу что к авто отношусь вежливо, не насилую, изредка бывает конечно, но срок службы сцепления в принципе показывает отношение к авто в целом :) Все плановые ТО проходил в офф сервисе. С роботом сдружился, не так он страшен как я его боялся при покупке авто. Желаю и вам долгой дружбы с авто)2012-09-15 14:24:00 unknown
О, забыл написать - да сверчки были, один в центральном тоннеле, вылечился простым продавливанием его, второй где то сзади, наверное полка, не знаю, даже не парюсь, ничуть не напрягает, музыка)