Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Opel Astra (138)
Специальный кредит на Opel Astra доступен в РоссииGM Finance и Райффайзенбанк объявляют в РФ о старте специальной программы кредитования на новые автомобили Opel Astra....
Кабриолет Opel Astra — первый снимок от производителя // 10.10.2011
Opel Astra GTC — в России от 696 900 рублей // 20.09.2011
Opel Astra Convertible — тесты продолжаются // 11.08.2011
Opel Astra GTC — официальная информация // 26.07.2011
» Все автоновости Opel Astra (71)
Война поколений // Opel AstraЗаглянув к официальным дилерам, мы убедились, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, наш портал раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra
» Все тест-драйвы Opel Astra (38)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel AstraТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra
Новая «копейка» // Opel Astra
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra
» Все обзоры Opel Astra (6)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Леонид (Москва)
04/08/2011
С тех пор как я стал счастливым обладателем своей ласточки, много воды утекло. Три года назад была еще хорошая и перспективная работа, достаточно денег и все такое. На этой волне я купил практически за наличные Opel Astra в трехдверном кузове.
Комплектация Cosmo, цвет серебристый. Терпеть не могу серебристый цвет, но как увидел ее, так и влюбился – красотка! Машина нравилась первые месяцы абсолютно всем, недостатков я просто не замечал. А они, кстати, были. Посадка в трехдверке совершенно неудобная. Обзорность еще хуже, передние стойки мешают, крыша мешает, салонное заркало заднего вида на треть закрывает лобовуху, зад вообще не видно... короче, ужас! Но как-то ездил, даже не просто ездил, а накатал за три года под сто километров! Ездил нас ней к приятелю в Иркутск, летом на юг (куда ж без этого), и это все из Москвы. Еще к недостаткам могу отнести не самое лучшее качество сборки, а точнее покраски. По гарантии менял (красил) корпуса зеркал и бампер. Надо признаться, что дилер не пикнул ни разу – приехал, сказал в чем дело, забрали и сказали когда вернуться. Все бесплатно, разумеется. По электрике в принципе нареканий не было, был один системный глюк – постоянно и непроизвольно после первой зимы стала загораться лампочка чек-эндж. Только приезжаю к дилеру, завожу – все гаснет. И так несколько раз. Перепрошили БК за мой счет и все нормализовалось. Кстати, о перепрошивке. Есть специальная услуга – можно запрограммировать все – от количества срабатываний поворотника от одного нажатия, до времени работы головного света после выключения двигателя. Больше косячков вроде не обнаружил. А, идиотский салон – еще один. Собрано все замечательно, материалы прекрасные и все такое. Ну немного аскетичная панель, не более того. Но организация пространства и эргономика – просто песня! Во-первых, некуда положить даже мобильник – нет никаких кармашков и ниш!!! Во-вторых, магнитола. Эта хреновина – ею невозможно управлять. Чтобы поменять радиостанцию, нужно бог знает сколько движений сделать!!! Запомнить станцию, убрать звук, переключиться на диск... К тому же она отвечает практически за все бортовые системы, короче – неудобно. Кто ее проектировал – тому жирная двойка, ничего не скажешь. Пожалуй, с минусами покончено. Теперь о плюсах. Подвеска – просто прелесть. Как она держит дорогу, как она глотает все неровности... прелесть! Пару раз даже приезжал в на трек дни – Астра молодчина. Мотор, даром что с автоматом, тоже молодец. 140 кобыл ему по самые не хочу, больше уже получается ОПС, а это другая манера. Автомат вполне бодро справляется с передачами, в общем, без нареканий. Есть и спортрежим – занятная штуковина. Вся машина становится более упругой, более чутко реагирует на газ и дольше держит передачу. По первой очень часто его включал, а потом как-то надоело, успокоился что ли... Вот уже 100 тыщ пробежал, а ни одной поломки. Кто там говорил немецкие Жигули? Нормальная машина. ТО надо вовремя проходить и менять все в срок, а не когда захочется. Каждое ТО не дороже 7000 рублей (это если у дилера). Самому конечно дешевле, но тогда забудь про гарантию. Вот уже ее продавать пора, но как-то рука не поднимается. Наверное покатаюсь еще – машина-то отличная! ПлюсыСтильный хетч с характером и харизмой.МинусыОбзорности нет, эргономики нет, сзади удобно только детишкам. Большие дядьки еле помещаются.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-10-21 18:37:59 Гость пишет:
Комментарий писал либо , видевший астру издалека, либо заказуха у недоделанного журналюги.Как может зеркало заднего вида треть лобовухи закрывать. Управлять магнитолой проще пареной репы. Инструкция есть для особенно талантливых.