Льготный кредит в 2011 г.


Opel Astra 2011 г.в.

Opel Astra, 2011г.

Оценка: 5
Автор: Игорь (Тула)
2438 | 25.07.2011

Opel Astra, 2011г. // Владимир (Москва)

Оценка: 4.50
82 | 19.10.2011

Opel Astra, 2003г. // Сергей (Тамбов)

Оценка: 5.00
289 | 03.10.2011

Opel Astra, 2011г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
1896 | 12.09.2011

Opel Astra, 2007г. // Леонид (Москва)

Оценка: 5.00
1525 | 04.08.2011

Opel Astra, 2007г. // Andrei (Калининград)

Оценка: 3.60
1252 | 29.07.2011

Война поколений // Opel Astra

Война поколенийЗаглянув к официальным дилерам, мы убедились, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, наш портал раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus

Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra

Opel Astra H (2004): Астра-прогнозТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Леонид (Москва)
04/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



С тех пор как я стал счастливым обладателем своей ласточки, много воды утекло. Три года назад была еще хорошая и перспективная работа, достаточно денег и все такое. На этой волне я купил практически за наличные Opel Astra в трехдверном кузове.

Комплектация Cosmo, цвет серебристый. Терпеть не могу серебристый цвет, но как увидел ее, так и влюбился – красотка! Машина нравилась первые месяцы абсолютно всем, недостатков я просто не замечал. А они, кстати, были. Посадка в трехдверке совершенно неудобная. Обзорность еще хуже, передние стойки мешают, крыша мешает, салонное заркало заднего вида на треть закрывает лобовуху, зад вообще не видно... короче, ужас! Но как-то ездил, даже не просто ездил, а накатал за три года под сто километров! Ездил нас ней к приятелю в Иркутск, летом на юг (куда ж без этого), и это все из Москвы. Еще к недостаткам могу отнести не самое лучшее качество сборки, а точнее покраски. По гарантии менял (красил) корпуса зеркал и бампер. Надо признаться, что дилер не пикнул ни разу – приехал, сказал в чем дело, забрали и сказали когда вернуться. Все бесплатно, разумеется. По электрике в принципе нареканий не было, был один системный глюк – постоянно и непроизвольно после первой зимы стала загораться лампочка чек-эндж. Только приезжаю к дилеру, завожу – все гаснет. И так несколько раз. Перепрошили БК за мой счет и все нормализовалось.

Кстати, о перепрошивке. Есть специальная услуга – можно запрограммировать все – от количества срабатываний поворотника от одного нажатия, до времени работы головного света после выключения двигателя. Больше косячков вроде не обнаружил. А, идиотский салон – еще один. Собрано все замечательно, материалы прекрасные и все такое. Ну немного аскетичная панель, не более того. Но организация пространства и эргономика – просто песня! Во-первых, некуда положить даже мобильник – нет никаких кармашков и ниш!!! Во-вторых, магнитола. Эта хреновина – ею невозможно управлять. Чтобы поменять радиостанцию, нужно бог знает сколько движений сделать!!! Запомнить станцию, убрать звук, переключиться на диск... К тому же она отвечает практически за все бортовые системы, короче – неудобно. Кто ее проектировал – тому жирная двойка, ничего не скажешь.

Пожалуй, с минусами покончено. Теперь о плюсах. Подвеска – просто прелесть. Как она держит дорогу, как она глотает все неровности... прелесть! Пару раз даже приезжал в на трек дни – Астра молодчина. Мотор, даром что с автоматом, тоже молодец. 140 кобыл ему по самые не хочу, больше уже получается ОПС, а это другая манера. Автомат вполне бодро справляется с передачами, в общем, без нареканий. Есть и спортрежим – занятная штуковина. Вся машина становится более упругой, более чутко реагирует на газ и дольше держит передачу. По первой очень часто его включал, а потом как-то надоело, успокоился что ли...

Вот уже 100 тыщ пробежал, а ни одной поломки. Кто там говорил немецкие Жигули? Нормальная машина. ТО надо вовремя проходить и менять все в срок, а не когда захочется. Каждое ТО не дороже 7000 рублей (это если у дилера). Самому конечно дешевле, но тогда забудь про гарантию. Вот уже ее продавать пора, но как-то рука не поднимается. Наверное покатаюсь еще – машина-то отличная!

Плюсы

Стильный хетч с характером и харизмой.

Минусы

Обзорности нет, эргономики нет, сзади удобно только детишкам. Большие дядьки еле помещаются.

Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-10-21 18:37:59 Гость пишет:

Комментарий писал либо , видевший астру издалека, либо заказуха у недоделанного журналюги.
Как может зеркало заднего вида треть лобовухи закрывать. Управлять магнитолой проще пареной репы. Инструкция есть для особенно талантливых.

Добавить комментарий

Продать автомобиль