Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Opel Astra (139)
Opel Astra OPC New — тесты всё ещё продолжаютсяКомпания Opel завершает тестовые испытания спортивного хэтчбека Astra OPC. Об этом свидетельствуют шпионские фото, которые на днях появились...
Специальный кредит на Opel Astra доступен в России // 13.10.2011
Кабриолет Opel Astra — первый снимок от производителя // 10.10.2011
Opel Astra GTC — в России от 696 900 рублей // 20.09.2011
Opel Astra Convertible — тесты продолжаются // 11.08.2011
» Все автоновости Opel Astra (72)
Война поколений // Opel AstraЗаглянув к официальным дилерам, мы убедились, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, наш портал раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra
» Все тест-драйвы Opel Astra (38)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel AstraТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra
Новая «копейка» // Opel Astra
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra
» Все обзоры Opel Astra (6)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2003 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Сергей (Тамбов)
03/10/2011
Езжу на Астре уже пять лет. Брал почти новую, 2003 года выпуска, в пятидверном кузове. Давно уже хотел приобрести себе немецкое авто, остановил свой выбор на Астре, потому что, на мой взгляд, автомобиль этот очень привлекательный, с комфортным салоном, компактный и практичный.
Комплектация у Астры богатая: кондиционер, ГУР, подушки безопасности, стеклоподъемники и сидения регулируемые – есть. Двигатель хоть и небольшой по мощности (100 л.с., 1,6 л.), но тяга у него уверенная, да и работает как часы. Салон у автомобиля удобный, эргономично все продумано, качество сборки – немецкое, а это значит, все подогнано хорошо, и нет никаких зазоров и «косяков». В салоне много места для хранения всякой всячины, что сразу оценила жена. Водительское место мне понравилось, просторно, ничего не мешает, сидения регулируется, быстро нашел удобное для своей спины положение. Обзорность, конечно, на троечку, сзади очень маленькое окно, а передние стойки широкие, пришлось приноравливаться, поставил в итоге боковые зеркала новые, пошире тех, которые были. Шумоизоляция в салоне хороша, да и мотор сам сильно не шумит. Зато тянет отлично, с места стартует очень резво, особенно, если салон не нагружен под потолок. На обгон идет уверенно и руля слушается. Коробка сработана тоже хорошо, не тупит. Расход топлива: в среднем по городу 7,5 – 8 л, на трассе, если сильно не гнать, то около 6-ти. Подвеска мягкая, на неровностях срабатывает удовлетворительно, в руль не бьет. Да и машинка в повороты входит уверенно, даже на большой скорости. Тормозит реактивно, уверенности прибавляет АБС-ка. Кстати, в обслуживании автомобиль не очень удобен. У меня за время эксплуатации больших поломок не случалось, но вот стекло заднее пришлось ждать почти два месяца. В принципе глобального ремонта у машины не было, так менял свечи и масло, да и только. К плюсам еще скажу, что цена Астры вполне даже подъемная, я брал за 11 000 американских рублей. В целом доволен, но посматриваю уже в сторону новой Астры, думаю прикупить.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|