Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Opel Astra (138)
Специальный кредит на Opel Astra доступен в РоссииGM Finance и Райффайзенбанк объявляют в РФ о старте специальной программы кредитования на новые автомобили Opel Astra....
Кабриолет Opel Astra — первый снимок от производителя // 10.10.2011
Opel Astra GTC — в России от 696 900 рублей // 20.09.2011
Opel Astra Convertible — тесты продолжаются // 11.08.2011
Opel Astra GTC — официальная информация // 26.07.2011
» Все автоновости Opel Astra (71)
Война поколений // Opel AstraЗаглянув к официальным дилерам, мы убедились, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, наш портал раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей? // Opel Astra
» Все тест-драйвы Opel Astra (38)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel AstraТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra
Новая «копейка» // Opel Astra
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra
» Все обзоры Opel Astra (6)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2011 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Дмитрий (Новокузнецк)
27/07/2011
Хотел поделиться соображениями об этой машине. Оказался за рулем Астры случайно: заказал в прокате Фабию 1.6 с АКПП, две недели подтверждения наличия именно этой машины и, что логично, в последний момент её нет. На выбор, за те же деньги, Лансер 2.0 вариатор, Астра 1.6 АКПП. Беру последнюю.
Машине 1,5 месяца от роду, 2370 км. пробега, двигатель 1.6. 115 л. с. АКПП гидромеханическая, 6 ст., кондиционер, салон - ткань. Впечатления от машины за первые полчаса (именно столько занимает тест-драйв в салоне) за рулем в городе хорошо описываются словами народного турецкого акына: «Хай сарай пипец!», что в переводе означает: «Это комфортабельный, просторный автомобиль, разумный выбор горожанина». И, вуаля, - потенциальный покупатель отсчитывает денежки! Я же хочу написать о поездках на Астре с 31-й по 12690-ю минуты (9 суток), о том, что всплывёт позже тест-драйва, но будет поздно. Как написал выше, первые впечатления от машины скорее положительные. Эргономика водительского места. Сиденье двигается в огромных диапазонах вперед-назад, вверх-вниз. С ростом 1,95 отодвинул сиденье до упора назад и не достал до педалей! Подушка сиденья длинная, бедра держит хорошо. Спинка неплохой формы, но подголовник в любом положении выталкивает голову вперед, поэтому ставить близко к вертикали спинку неудобно. Но сесть, как хотел, не удалось, руль регулируется на вылет в небольшом диапазоне, потому пришлось придвинуть сиденье вперед. Сам руль нормального диаметра, но отрегулировать, чтобы видеть все приборы не удалось. Сечение обода тонкое – неудобно. Материал пластика руля нормальный, руки не потеют. Салон по размеру нормальный для этого класса, багажник с 4-мя крючками для пакетов (удобно!), мягкий пластик только в виде небольших нашлепок на огромном торпедо и дверях. На дверных панелях большая часть покрыта тканью, включая подлокотник, естественно, водительский за 1,5 месяца уже засалился. Салон не скрипит, но в 15 см от водительского уха в средней стойке, поселился сверчок, негромкий, но вредный. Стеклоочистители распашные, водительский не доходит до края стекла 5-7 см. С учетом толстенных стоек лобового стекла обзор летом посредственный, а зимой будет просто никакой. Внешние зеркала, по нынешней моде, треугольные, потому ущербные. Через внутрисалонное зеркало видна часть маленькой амбразуры заднего стекла. Форсунки стеклоомывателя распыляют жидкость в виде аэрозоля, но потоки не отрегулированы, основной поток по центру стекла, остальное улетает к звёздам и соседним машинам. В водительской части стекла грязные разводы. Не знаю, есть ли в машине салонный фильтр, но кратковременное включение стеклоомывателя приводит к удушью в салоне! Вонь от жидкости неописуемая. Поэтому можно прыскать на лобовое только на ходу с открытым окном. В городском режиме машина показалась тихой, плавной и тяжелой. Последнее оказалось правдой, в свидетельстве указана масса 1443 кг., т. е. в жизни все полторы тонны, со 115 л. с. двигателя. В обычных режимах двигателя не слышно. К сожалению, и не особо чувствуется его наличие. Динамика - никакая! Влиться в поток тяжело, обогнать кого-либо крайне тяжело, двигаться в рваном городском темпе невозможно. Пара двигатель-коробка мешают друг другу. При резком нажатии на педаль газа обороты взлетают к 5500, двигатель орёт дурным голосом, и... машина не спеша разгоняется. Автомат работает на первых ступенях с толчками, при этом машина дергается и прыгает вперед. На парковке с утра можно помять соседние машины. Запомнилось одно утро, за бортом +25, плавно трогаюсь и чуть не влетаю в ворота, миновав которые, машина начала прыгать, меняя передачи, каждый раз заставляя меня кивать головой, а затем награждая пинком. А что будет зимой? Причем толчки автомата то появляются, то исчезают и на прогретой машине. Мозги коробки работают по своему алгоритму. Запомнилось, как АКПП внезапно решила втыкать пониженные передачи при движении накатом, тормозя двигателем. Зачем? После сама же и перестала. Двигатель, как писал, в обычных режимах не слышно. На высоких оборотах шум ужасный, а толку нет. Из-за дивного сочетания двигатель-коробка пришлось полюбить движение в правых полосах дороги, вследствие чего расход в режиме 50% - город, 50% - трасса показался разумным, но в цифрах не замерял. Подвеска. В городе показалась тихой, энергоемкой, нормальной по жесткости. А вот за городом начались открытия. Какой бы асфальт ни был, хоть положенный день назад и гладкий как стекло, за рулем Астры вы всегда едете по неровной дороге! Толчки от колес есть всегда. Кроме вертикальных перемещений заметил особенность, иногда машину начинает колбасить влево-вправо, вне зависимости от качества дороги и колейности. Очень неприятно даже на сухой дороге. Впечатление, будто кузов стоит на тазу с холодцом. Усугубляется подвесочный «синдром холодца» пустым рулевым управлением. На руле нет информации об угле поворота передних колес. Возвращающего усилия тоже нет. Ноль не чувствуется. Похоже, как и АКПП, рулевое тоже «адаптивное». Двигаясь прямо, быстро покачал руль десяток раз влево-вправо на несколько градусов. Машина как ехала, так и ехала прямо. На последних движениях рулем, «мозги» что-то сообразили, и машина стала отклоняться от траектории в противофазе с движением руля! Впечатления, что программу для руля взяли от старого компьютерного девайса, USB-руля времен первых «NFS». В свете вышесказанного, в графе «Управляемость» ставлю «Отсутствует». Тормоза. Машина тормозит, и это уже хорошо! Педаль тормоза на всем небольшом рабочем ходе одинаково мягкая, и, где-то в конце усилие на ней резко возрастает. Торможение неинформативно. В качестве фирменной изюминки, как бы вы не тормозили, холодные или горячие тормоза, на мокрой и сухой дороге, на последних метрах торможения машина останавливается с рывками, как-будто колодки начинают проскальзывать по дискам. Музыка. В машине установлено фирменное CD-радио. Управление замороченное, интуитивно не понятное. Кнопочки маленькие, на ощупь не найдешь. Понравилась кнопка «PHONE», а вот фигушки вам это управление телефоном! Это отключение звука магнитолы. Чувствительность приемника никакая. Там где Королла 2005 г. ловит чисто, в Опеле либо треск, либо нет сигнала. При включении предустановленной в памяти станции, после нажатия на кнопку, на дисплее появляется «Burning» и несколько секунд магнитола что-то делает. После может и начать играть. В тишине периодически слышно, как будто проигрыватель CD пытается загрузить диск. Пассажир посчитал, что это что-то в кондиционере. Очередная загадка. А вот кондиционер на черной машине в +35 работает отлично. На 2-м и 3-м положении вентилятора потоки воздуха не слышно, охлаждает быстро и хорошо. Из того, что еще понравилось. Хороша обивка потолка, в виде тканого материала, выглядит очень достойно. Например, компания «Тойота», экологически и социально ответственная, для обшивки потолка использует б/у подштанники солдат Китайской армии (на Крузаки идут офицерские). Стоит дешево и так же выглядит. Шумоизоляция нормальная. Доминирует шум от колес. Резина стояла Michelin Energy Saver 205/55 R16. Изредка добавляет негромких стуков задняя подвеска. Камешки от дороги барабанят по днищу очень громко. В машине много хороших идей, так и не доведенных до конца. Например, складной ключ зажигания. В сложенном состоянии удобный маленький брелок, но кнопка выкидывания жала сделана сильно выступающей, поэтому частенько ключ в кармане раскладывается сам. Или та же эргономика водительского места, почему такая короткая регулировка руля по вылету? Стеклоомыватели веерного типа и распашные дворники хорошо работали на Пежо 307 еще 10 лет назад, но у Опеля это не заладилось. Вспомню и сервис, где после слова «гарантия» в лоб клиента летит степлер. Общее впечатление от машины созвучно словам главного героя «Дня сурка» в период депрессии: «Зима будет холодной, серой, и продлится до конца ваших дней». Если вы считаете жизнь нескончаемой чередой унижений, рекомендую этот автомобиль. Не ошибетесь. P.S. Честное слово, считал народное отношение к Опелям и поговорки стереотипами, но чтобы это настолько оказалось правдой!?
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-09-12 22:18:49 астровод пишет:
Дмитрий Батькович,и не жаль было времени на написание такой бездарной статьи. Все написанное полный БРЕД! Статья какая-то заказная...Любой владелец АСТРЫ меня поддержит. А Вам,Димитрий, нужно приобрести отечественный ТАЗИК и радоваться жизни, т.к. скучать и депрессовать будет некогда.2011-09-13 19:48:18 Гость пишет:
Ну просто чудо-водитель!!!!!Взял 115 лошадей с АКПП и захотел быть впереди планеты всей!!??У кого есть Астра сразу поймёт,что этот отзыв - заказной.У меня 140 коней на механике и моя красавица летит очень даже.......!!!!!!Вот так.2011-09-18 21:39:26 1.4 Turbo МКПП пишет:
Все правильно написано. Авто с мотором в 1.4 л с включенным компрессором не может без толчков начать движение - надо отключать компрессор. Руль не информативен, "пустой". На дороге авто упорно тянет на встречку, но углы установки всех колес - в норме (диллер проверял). Возможно замена резины решит проблему, но возможно и задняя подвеска "подруливает". Стучит задняя подвеска справа на любой кочке. Гремят камушки по аркам, как по барабану. Краска красная царапается песчинкой до белой грунтовки - впечатление такое, что слой краски в микронны. Экономия на главном недостатке Опеля - кузове. Этот автомобиль можно мыть только беЗконтактной мойкой!2011-10-11 10:40:41 Sila7 пишет:
Спасибо Дмитрий за отзыв об Астре 2011года. Придется повременить с этой покупкой. Последний у меня был Форд фокус2 1.8 движок 125 л.с., механика. Упакован был полностью. Мне очень нравился. Но вот движок подвел, стал ведрами кушать масло. Пришлось расстаться с ним на 86000 км. Вот и про Опель говорят, что движки там стоят те же самые как у Форда.