Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4505
ГАЗ510
Audi743
BMW909
Chevrolet3322
Citroen592
Daewoo975
Dodge148
Fiat191
Ford2482
Honda641
Hummer19
Hyundai2442
KIA2757
Lexus430
Mazda1286
Mercedes1449
Nissan3821
Opel1491
Peugeot790
Renault1923
SAAB18

Toyota Carina E, 1992г.// Александр (Котлас)

Оценка: 5
181 | 20.04.2013

Toyota Carina E, 1993г.// Роман (Харьков)

Оценка: 5
2903 | 24.01.2012

Toyota Carina E, 1997г.// PANZERMAN (Москва)

Оценка: 5
10856 | 19.03.2009

Toyota Carina E, 1992г.// Владелец (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
5102 | 05.11.2008

Toyota Carina E, 1994г.// Борис (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
20864 | 11.12.2007

Toyota Land Cruiser 200 2013: Рестайлинг наземного крейсера // Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser 200 2013: Рестайлинг наземного крейсераИменно в 1954 году было придумано данное название модели - технический директор компании Хенджи Умехара считал, что для модели Toyota BJ (ко...
Сердце Гидры // Toyota Alphard.

Обзор Toyota Carina E (1992-1998) плюсы и минусы // Toyota Carina E.

Обзор Toyota Carina E (1992-1998) плюсы и минусыАвтомобиль собирали в Великобритании. Типы кузова: седан, хэтчбек, универсал. Обтекаемый силуэт, нарочитая обобщенность линий и некая безлик...

Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г.

Автор: Леонид (Брянск)
20/05/2009

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

До этого ездил на: ВАЗ 2103 80-х годов, 2106 (95 г.в.), 99-я (2000 г.в.), Меренок 190-й, МБ Вито (не моя), Рено Лагуна (не моя). Выбирал исходя из тонкого кошелька. На выбор были: Рено Лагуна, МБ 190, ФВ Пассат, Ауди 100 (сигара), Мазда 626 (GE), ну и Каринка.

Начитался я отзывов. Тут главное уловить изюминку. Потому как каждый о своей машине пишет восторженно. Лагуна отпала из-за её капризности. Немцы выбыли из-за сочетания стоимость/год выпуска. Остались 626-я и Каринка, больше склонялся к Каринке. Поехал "смотреть". За мою сумму "деревяшек" найти что-то достойное было трудно. Но прокатавшись с 9-ти утра до 7 вечера я всё же выбрал её одну - мою Каринку. 92 г.в., лифтбэк, 4A-FE 107 л.с.


Динамика: на низах ни о какой динамике речи нет, крутить её надо до 4-6 тысяч. И это я считаю оптимальным и универсальным, т.к. обычно требуется спокойная езда, без рывков и резких ускорений, но когда требуется "сделать" кого-нибудь - дави на газ. Японцы в этом плане всё рассчитали правильно. Многие ровесники оставались позади на светофоре. И особую гордость я испытал за Каринку, когда оторвался на корпус от Камри 2.4 на автомате 2004 г.в. (многие говорят, что у Камри прокладка была не той конструкции, но всё же).

Управляемость: машинка послушная, поворачивает туда куда надо и насколько надо, приходилось по нашим дорогам или, скорее, направлениям объезжать ямы. Когда в городе на 40 км/ч это одно, а когда на незнакомой трассе при 110 км/ч вот это уже показатель.

Тормоза у Каринки отменные, о чём говорят разбитые "задницы" нескольких Каринок из клуба.

Расход никакой: 6 л при 100 км/ч и 8 л при 140 км/ч.

Комфорт: Эргономика продумана до нельзя. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, дворники чистят, музыка играет, машина едет. Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта - отсутствие шумки. Этот недостаток я частично исправил - проклеил пол, багажник и капот. Со временем "привык" и захотелось проклеить потолок и двери.

Салон: при росте 185 см чувствовал себя как в корабле, на заднем сиденье вообще комната. Иногда спрашивал себя зачем столько места сзади. Багажник - отдельная песня... Значит так: коляска зимняя (трансформер), летняя (складная), детский авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов. Всё это влазит в багажник с закрытой шторкой. Если убрать шторку, то влезет ещё столько же.

ТО: За год эксплуатации ни разу я не остановился из-за поломки.

Двиг 4А-ФЕ неприхотливый, масло подъедал тока когда давал жару до красной зоны, если тахометр не поднимался выше 5000 тыс, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить всё это при 340 тысяч пробега и возрасте в 17 лет).

Поменял задние пружины и передние аммортизаторные стойки (при покупке на них сторговался), крестовину рулевого кардинчика (300 р.). Всё! Остальное расходники: масла, фильтра, колодки. Да ещё: втулки стабилизаторов (2х100 руб.) и стойки стабилизаторов (2х300 р.), но это я считаю тоже расходный материал по нашим дорогам.
Кстати, технически авто без заморочек, поэтому всё можно делать самому, особенно на яме или с подъемником.


Плюсы

- Надежность
- Простота в обслуживании
- Комфорт в салоне
- Большой багажник

Минусы

- Слабая шумка

Стоит ли покупать ToyotaCarina E 1992 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Как раз продал свою Каринку. Сейчас в раздумьях. Буду искать либо 97-го года Каринку, либо Мазду 626 (GF) от 98-го года (про неё говорят - взяла эстафетную палочку от Карины).


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль