Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Не надо грязи! // Nissan X-Trail, Toyota RAV4.Шутки шутками, но на сей раз нам предстоит оценить кондиции, пожалуй, “наипаркетнейших паркетников” — Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Обе маши...
Toyota Rav4: Бархатная эволюция // Toyota RAV4.
Может если надо // Toyota RAV4.
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4.
Добавим благородства? // Toyota RAV4.
» Все тест-драйвы Toyota RAV4 (19)
Зрелость стиляги // Toyota RAV4.Вопреки игрушечной внешности, “Тойота-RAV4” первого поколения оказалась феноменально надежным и выносливым автомобилем. Нынешняя модель, ста...
Обзор Toyota RAV4 II (2000-2005) плюсы и минусы // Toyota RAV4.
Обзор Toyota RAV4 I (1994-2000) плюсы и минусы // Toyota RAV4.
Паркет для любого пола // Toyota RAV4.
Длинный или короткий? // Toyota RAV4.
Toyota RAV4 New — в России от 998 000 рублейМодель стала длиннее своего предшественника с короткой колесной базой на 235 мм (теперь длина кроссовера составляет 4570 мм), что позволило ...
Новые Toyota RAV4, Verso и Auris скоро появятся в РФ // 04.02.2013
Toyota RAV4 New — в Германии от 26 650 евро // 06.12.2012
Toyota RAV4 New — фотогалерея // 29.11.2012
Toyota RAV4 New — первые официальные фотографии // 27.11.2012
Toyota RAV4 New — первые тизеры // 16.11.2012
» Все новости Toyota RAV4 (40)
|
Toyota RAV4 2013: Смена поколенийС компактными кроссоверами Toyota подружилась в конце прошлого века, а именно в 1994 году - именно тогда в продажу поступило первое поколение модели RAV4. Машинка располагала очень дружелюбной и выразительной внешностью (биодизайн в тот исторический период был очень модным), полноприводной трансмиссией, а также неплохими моторами. Первоначальная модификация могла похвастаться лишь трехдверным кузовом, но эту оплошность (если конечно можно так выразиться) исправили уже в 1995 году с выходом пятидверного варианта. Под капотом стояла двухлитровая силовая установка с двумя распределительными валами, отдача мотора достигала 129 л.с. С механической КПП автомобиль был способен развить на шоссе приличную для того времени скорость в 170 км/ч.Второе поколение увидело свет в 2000 году. Дизайн эволюционировал, размеры кузова увеличились, а также появились новые моторы. Наиболее производительный двухлитровый двигатель выдавал 152 л.с., в 2002 году появилась дизельная модификация, а с приходом рестайлинга в 2004 году RAV4 оснастили 2.4-литровым агрегатом на 163 л.с. Третья генерация появилась в 2005 году. Опять же увеличились размеры, эволюционировала внешность и изменился интерьер. В данном поколении модель обзавелась еще одним очень серьезным мотором - V6 объемом 3.5 литра с отдачей в 269 л.с. Кроме того, система честного полного привода превратилась в систему с подключаемыми через электромагнитную муфту задними колесами. Наконец в 2013 году на рынок выходит четвертый RAV4. Внешность Если экстерьер моделей прошлых лет просто эволюционировал, то в нашем случае произошла настоящая революция. Факт, есть факт! Новый облик кто-то назовет отталкивающим, а кто-то его полюбит. Я же займу нейтральную позицию. Оформление носовой части с некоторых ракурсов выглядит вполне привлекательно, бампер наделен большей агрессией, а радиаторная решетка изменилась до неузнаваемости. Профиль выглядит более выразительно, чем раньше! Ниспадающая линия крыши прекрасно уживается со специфическим дизайном задней стойки, кроме того все пропорции боковин кузова соблюдены. Корма все-таки смотрится интереснее, чем ранее, оптика "расплылась" в горизонтальном направлении, а "не слишком привлекательная" ручка открытия пятой двери (находящаяся с левой стороны) исчезла. Габариты: длина - 457 см; ширина - 184.5 см; высота - 167 см; колесная база - 266 см. Интерьер Внутреннее оформление Toyota RAV4 действительно интригует, передняя панель одновременно строга и футуристична. За это дизайнерам отдельное спасибо! Центральная консоль выглядит действительно стильно. Вроде бы ничего сложного - дисплей мультимедийной системы, вменяемое количество кнопок, вертикальные дефлекторы отопительной системы, но все-таки что-то в этом есть. Качество материалов нормальное, правда пластик везде жесткий, что в принципе в данном классе сегодня неприемлемо. Зато в дорогих комплектациях есть и кожаные сидения, и частичная кожаная отделка передней панели, и даже кожаные вставки на дверях. Места на втором ряду достаточно много, ноги и головы седоков будут чувствовать себя в полном порядке. В спинку среднего места встроен выдвижной подлокотник. Пятая дверь ныне открывается не вбок, а вверх, объем багажного отделения равен 547 литрам, запасное колесо теперь находится под полом багажника. Техника Под капотом может поселится один вариант из трех предлагаемых силовых установок: два бензиновых мотора и один дизельный. В качестве базовой выступает бензиновая модификация с двухлитровым двигателем на 146 л.с. Крутящий момент достигает своего пика в 187 нм при 3600 об/мин. Моторчик тянет прилично, но чтобы данное утверждение работало, силовую установку нужно раскручивать минимум до 4000 об/мин. Уровень шумоизоляции достаточно высок (по крайней мере выше чем раньше). Вкупе с механической КПП машина способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10.2 сек. Расход топлива в смешанном цикле достигает 7.7 литра. Топовый мотор имеет так же четыре цилиндра, однако рабочий объем достигает 2.5 литра. Отсюда и мощность в 180 л.с. и крутящий момент в 233 нм при 4100 об/мин. Вот тут-то тяги хватает практически всегда, не взирая даже на автоматическую коробку о шести ступенях. В общем такого заряда вполне достаточно для нормальной среднестатистической езды. Размен первых 100 км/ч отнимет у вас 9.4 сек. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. В поворотах кроссовер ведет себя достойно, крены не критичны, рулевое колесо радует неплохой обратной связью, кроме того в околонулевой зоне нет неприятной пустоты. В целом подвеска обрабатывает неровности сносно, однако чувствуется излишняя жесткость. Система полного привода представляет из себя следующее: в штатном режиме работают только передние колеса, в случае необходимости подключаются задние. Интересно, что при прохождении поворотов умная электроника автоматически подает назад 10% момента, это позволяет бороться с недостаточной поворачиваемостью. При сносе, назад может податься до 50% момента. Дизельная модификация располагает четырьмя цилиндрами и объемом в 2.2 литра. Мощность равна 150 л.с., крутящий момент достигает 340 нм. С автоматической КПП разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, потолок скорости - 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 6.5 литра. Из других нововведений RAV4 стоит отметить системы автоматического отключения дальнего света и контроля слепых зон. В России кроссовер Toyota RAV4 2013 предлагается в восьми комплектациях — «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Престиж Плюс» по цене от 998 000 рублей. Дата: 21.03.2013 Добавить первый комментарийТест-драйвы Toyota RAV4 |
Продать автомобиль
|