Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4432
ГАЗ589
Audi748
BMW989
Chevrolet3185
Citroen584
Daewoo1005
Dodge117
Fiat190
Ford2384
Honda608
Hummer16
Hyundai2457
KIA2792
Lexus364
Mazda1193
Mercedes1468
Nissan3673
Opel1491
Peugeot639
Renault2047
SAAB24

Toyota Land Cruiser 2003 г.в.

Toyota Land Cruiser, 2003г.

Оценка: 3.58333333333333
Автор: Юлия ( Москва)
721 | 24.01.2013

Toyota Land Cruiser, 2004г.// Сергей (Иркутск)

Оценка: 5
546 | 18.01.2013

Toyota Land Cruiser, 1997г.// Алексей ( Москва)

Оценка: 4.66666666666667
1537 | 26.06.2012

Toyota Land Cruiser, 1998г.// Михаил (Тула)

Оценка: 4.66666666666667
1779 | 02.05.2012

Toyota Land Cruiser, 2008г.// Виталий (С-Петербург)

Оценка: 4
2751 | 11.07.2011

Toyota Land Cruiser, 2009г.// Константин (Новосибирск)

Оценка: 5
4436 | 21.06.2011

Рад бы стараться // Toyota Land Cruiser.

Рад бы старатьсяВы в курсе, что очередь на 200-й сегодня составляет полтора года? А если хотите с дизельным мотором да черного цвета, готовьтесь ждать два г...
Дети Кукурузы // Toyota Land Cruiser.
Культ силы // Toyota Land Cruiser.

Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser.

Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусыЭтот автомобиль с 5-дверным универсальным кузовом вместимостью 7 или 8 пассажиров считается одним из лучших в мире представителей вседорожни...
Амнистия, старик! // Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser 200 2013: Рестайлинг наземного крейсера

История Toyota Land Cruiser уходит в далекие 50-е годы прошлого века.

Именно в 1954 году было придумано данное название модели - технический директор компании Хенджи Умехара считал, что для модели Toyota BJ (компактный внедорожник с мягкой подвеской, мощным мотором и просторным багажником) в Англии существует конкурент в лице Land Rover. Именно поэтому нужно было придумать не менее звучное название - в результате родился Land Cruiser, в переводе на русский, это означает "наземный крейсер".

В 1955 году в свет выходит Land Cruiser 20, отличающийся от предшественника большим кузовом и мотором большей мощности. Продажи стали набирать обороты.

В 1960-м стартует легендарная 40-я серия, трансмиссия автомобиля получила понижающий ряд, а мощность мотора возросла до 125 л.с.

В августе 1980 стартует 60-я серия с более легковым экстерьером и интерьером, а так же новым мотором. В 1985 году 60-й обзавелся автоматической коробкой передач.

В 1990 году дебютирует Land Cruiser 80 с новой внешностью, начинкой и улучшенным уровнем комфорта.

1998 год - 100-я серия, очередная эволюция модели. Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, новые силовые агрегаты, реечное рулевое управление.

Наконец, 200-я серия, которая будет являться предметом нашего сегодняшнего "разговора", появилась в 2007 году, а недавно данное поколение комфортабельного полноразмерного внедорожника подверглось рестайлингу - в нем и будем разбираться.

Снаружи

Итак, какие же изменения произошли во внешности этого крейсера для любых дорог? Доработки в экстерьере присутствуют, но их нужно искать! Осмотрим носовую часть - головная оптика получила несколько иной внутренний рисунок, фары обзавелись линзами + появились светодиодные элементы. Форма бампера несколько изменилась, а противотуманные фонари стали круглыми. Теперь взглянем на профиль - все такой же брутальный и громоздкий. С передних крыльев исчезли повторители поворотников, выбрав себе более подходящее место на внешних зеркалах. Корма не осталась без внимания - задние фонари стали иными, их внутренний рисунок может похвастаться светодиодами. В целом рестайлинг действительно сделал экстерьер более выразительным.

Габариты: длина - 495 см; ширина - 197 см; высота - 191 см; колесная база - 285 см.

Внутри

На первый взгляд кажется, что рестайлинг вообще не затронул интерьер Toyota Land Cruiser 200. И это почти правда, дизайн передней панели ничуть не изменился - перед нами все та же массивная стена из кнопок и индикаторов, выполненная из высококачественных материалов. Центральная консоль огромна, в центре внимания крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный большим количеством управляющих кнопок и парочкой вертикальных дефлекторов. Приборная доска по-прежнему радует глубокими колодцами в которые утоплены спидометр и тахометр.

Однако, изменения есть, и практически все они незаметны глазу! Так, второй ряд теперь может похвастаться подогревом, им же может обрадовать будущего владельца и руль. Кстати о рулевом колесе - теперь оно оснащено электрическими регулировками. Но и это еще не все, пятую дверь ныне можно открыть при помощи кнопки.

На втором ряду места много, причем как для ног, так и для головы, а чего еще ждать при таких габаритах! У пятиместной модификации (теперь и таковая доступна у нас) минимальный объем багажника равен просто фантастическим 909 литрам.

Техника

Под капотом так же присутствуют обновления! Новый, точнее новый на Toyota Land Cruiser 200 в наших краях, мотор объемом 4.6 литра. V-образный 8 цилиндровый двигатель имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а так же оснащен впускным коллектором переменной длины. Отдача сего монстра равна 309 л.с., а момент в 439 нм доступен уже при 3400 об/мин. КПП - новый для 200-ки 6-ступенчатый "автомат" (доступен и для дизельной версии).

Уровня тяги, которую обеспечивает V8, хватает для любых ездовых условий - на загородной дороге можно смело идти на обгон сразу нескольких транспортных средств.

Подвеска, одна из сильных черт данного автомобиля - спереди она независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, а сзади инженеры применили неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При атаке бездорожья стабилизаторы становятся мягче, в результате улучшается проходимость, на ровной дороге все наоборот - устойчивость улучшается.

По разбитой проселочной дороге с достаточно крупными неровностями внедорожник может мчаться с завидной скоростью, причем многие огрехи "этих направлений" (а не дорог) вы просто не заметите.

Главный враг 200-го, это огромная масса, на размякшем от дождя грунте вас не спасут ни блокировка межосевого дифференциала, ни понижающий ряд. Дела с геометрической проходимостью обстоят намного лучше, дорожный просвет равен 22.5 см.

Рестайлинговый Land Cruiser 200 получил усовершенствованную систему Crawl Control с пятью скоростными режимами (вместо трех). Суть системы в том, чтобы поддерживать постоянную скорость движения на любом внедорожном покрытии (при этом отпадает необходимость нажимать на педали газа и тормоза). Есть и еще одно нововведение - система Turn Assist, при помощи подтормаживания одного из задних колес сокращается радиус поворота. Система Multi-terrain Select так же располагает пятью режимами ("грязь и песок", "гравий", "крупные камни", "камни и грязь" и "неровная дорога"), которые меняют параметры торможения и ускорения.

Разгон до 100 км/ч занимает 8.6 сек, потолок скорости равен 205 км/ч.

Дизельная модификация (твин-турбо) оснащена проверенным V8 на 4.5 литра. Отдача достигает 235 л.с., а исполинский момент в 615 нм доступен при 1800–2200 об/мин. С таким мотором и 6-ступенчатым "автоматом" машина способна разогнаться до 208 км/ч, разменяв первую сотню за 8.9 сек. Расход топлива в смешанном цикле - 10.2 литра.

Вышеописанная модификация в пятиместном варианте обойдется покупателю в 3 миллиона 252 тысячи рублей. За машину в семиместном исполнении с 309-сильным мотором просят 3 миллиона 406 тысяч рублей. Комплектация одна - "Люкс", различие лишь в некоторых деталях, например в четырехзонном климат-контроле.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 29.04.2013

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Toyota Land Cruiser

Рад бы стараться Дети Кукурузы
Королевские привилегии Культ силы
Продать автомобиль