Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Toyota Auris 2013: Как вы яхту назовете... // Toyota Auris.Многие считают, что имя, присутствующее в модельной «линейке» Toyota Motor с 2007 года, восходит к латинскому aurum (золото), однако на само...
Кухня народов мира // Citroen C4, Toyota Auris.
Не все то золото… // Peugeot 308, Toyota Auris.
Наш золотой // Toyota Auris.
Toyota Auris: Золотой // Toyota Auris.
Toyota выстрелила дуплетом // Toyota Corolla, Toyota Auris.
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry.По их мнению, потребителю нужно богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон, хорошие технические характеристики, а на всё остал...
Малыш и Карлсон // Toyota Yaris.
Мечтать не вредно // Toyota Avensis.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado.
Обзор Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser.
Новые Toyota RAV4, Verso и Auris скоро появятся в РФ1 февраля 2013 года начат прием заказов на новый кроссовер Toyota RAV4. Четвертое поколение RAV4 было разработано с учетом растущих тр...
Toyota Auris New — в России от 735 000 рублей // 13.11.2012
Paris Motor Show 2012: Toyota Auris New // 03.10.2012
Toyota Auris New — скоро в продаже // 26.09.2012
Новую Toyota Auris покажут в Париже // 11.09.2012
Toyota Auris New — фотогалерея // 22.08.2012
» Все новости Toyota Auris (26)
|
Toyota Auris 2012: СпецифичныйПервое поколение недорогого и действительно практичного городского хэтчбека Toyota Auris было представлено в 2006 году. Если выражаться метафорически, модель как бы явила собой отток реки под названием Сorolla, так как была построена на платформе той самой Сorolla. Все это означало, что отныне Auris, это отдельная модель для рынка Европы. Чем мог похвастаться автомобиль? Во-первых вменяемыми для городской среды габаритами и просторным салоном. К примеру длина и колесная база составляли соответственно 422 и 260 см. Во-вторых машина могла обрадовать своего покупателя хорошим набором силовых установок. Самая слабая бензиновая установка насчитывала 101 л.с., а самая мощная дизельная впечатляла 177-ю лошадками. Предлагаю переместиться в 2012 год и стать свидетелем зарождения нового второго поколения Auris.Облик По традиции стоит задать себе вопрос о том, действительно ли красив данный автомобиль, или наоборот? Внешность данного отпрыска "Тойоты" скорее всего на любителя. Уже сейчас можно смело утверждать, что по отношению к Auris есть два типа людей - те кому нравится такой смелый дизайн, и те кто мягко говоря от него не в восторге. Носовая часть выглядит вполне себе привлекательно, по сравнению с прошлым поколением, фас хэтчбека наделили намного большей агрессией. Головная оптика выглядит довольно хищно, а радиаторная решетка с пятачком в виде фирменного логотипа смотрится по крайней мере необычно. Бампер, откровенно говоря, "хвастается" огромным центральным воздухозаборником, а так же вырезами под круглые противотуманки. Профиль так же симпатичен! Неплохо проработан переход от капота к передней стойки крыши, удобоваримо выглядит нисходящая подоконная линия, а задняя треугольная стойка не кажется излишеством. Основная критика антагонистов обрушится на корму, и правда, с некоторых ракурсов она выглядит почти безобразно, но что еще более странно, с некоторых вполне симпатично. Тут уже точно на любителя, зато оригинально! Из интересных моментов стоит выделить специфическую оптику и необычные боковые вырезы на бампере. Габариты: длина - 427.5 см; ширина - 176 см; высота - 146 см; колесная база - 260 см. Интерьер Внутри Toyota Auris практически нет аллюзий на прошлую генерацию. Стиль с которым подана передняя панель способен впечатлить! Центральная консоль несимметрична, с правой стороны от дефлекторов обдува расположились электронные часы, которые в нашем веке супертехнологий уже кажутся неким архаизмом, на ярус ниже дизайнеры поместили мультимедийную систему, окруженную управляющими элементами. Ближе к основанию нашел себе место блок климатической установки, а так же 12-вольтовая розетка, USB-порт и т.д. Качество отделочных материалов приемлемое, компанию твердому пластику в некоторых местах составляет мягкий. Все элементы довольно качественно подогнаны друг к другу. Приборная панель являет собой аллюзию на таковые у хорошо продаваемых европейских машин из-за радиальной оцифровки. Будущим покупателем будет приятно узнать, что диапазоны регулировок передних кресел возросли. Задним пассажирам Toyota предложила выдвижной подлокотник c двумя подстаканниками и достаточное количество свободного пространства. Объем багажника вырос до 360 литров, а сам проем в отсек стал шире на целых 9 см. Техника В угоду снижения общей массы инженеры хорошенько поработали над кузовом. Так, за счет применения высокопрочной стали, удалось отыграть 15 кг + 5 кг за счет электроусилителя руля + 10 кг за счет интерьерных ухищрений, а так же + 10 кг за счет еще кое-каких манипуляций с кузовом. Итого - выигрыш в 40 кг на лицо. Коэффициент аэродинамического сопротивления ныне равен 0.277 Cx. Для России уготовлено две модификации, все они "питаются" исключительно бензином. Топовая оснащена четырехцилиндровым мотором объемом 1.6 литра с системой Valvematic, которая заведует высотой подъёма впускных клапанов, а так же временем их открытия. Отдача в 132 л.с. достигается при 6400 об/мин, а крутящий момент в 160 нм реализуется при 4400 об/мин. С таким совершенным мотором и шестиступенчатой механической КПП Auris прекрасно справляется с преодолением пространства. Уверенный разгон начинается еще до отметки в 3 тысячи оборотов, на прямых участках дорог отдачи вполне хватает для совершения уверенных обгонов. На подъемах тяга проседает, что естественно с таким небольшим запасом крутящего момента. Однако, 10 секунд с 0 до 100 км/ч для 1.6-литрового атмосферника, это вполне приемлемый результат. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Управляемость находится на высоком уровне, руль может похвастаться большей информативностью чем раньше. Настройки подвески таковы, что одновременно хороша и плавность хода, и управляемость. Достигнуто это за счет пересмотра характеристик пружин и амортизаторов. Кстати, топовая вариация имеет двухрычажную заднюю подвеску, в то время как базовая модификация(о которой ниже) оснащена полузависимой балкой. Неровности средней и крупной руки машина обрабатывает прекрасно. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.9 литра. Кроме того стоит упомянуть, что 1.6 литровый вариант будет доступен с вариатором. Что же касается базовой модификации, то она получила в распоряжение 1329 кубовый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском. Отдача - 99 л.с., крутящий момент - 128 нм при 3800 об/мин. С механикой о шести ступенях пятидверка "разменивает" 100 км/ч за 12.6 сек и разгоняется до 175 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме равен 5.4 литра. Старт продаж намечен на первый квартал 2013 года, стартовая цена - 735 тысяч рублей. Дата: 05.01.2013 Добавить первый комментарийТест-драйвы Toyota Auris |
Продать автомобиль
|