Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4680
ГАЗ555
Audi751
BMW885
Chevrolet3572
Citroen590
Daewoo1047
Dodge144
Fiat178
Ford2559
Honda605
Hummer21
Hyundai2877
KIA2887
Lexus435
Mazda1319
Mercedes1445
Nissan3988
Opel1498
Peugeot785
Renault2046
SAAB23

Toyota Carina E, 1993г.// Роман (Харьков)

Оценка: 5
2818 | 24.01.2012

Toyota Carina E, 1992г.// Леонид (Брянск)

Оценка: 5
7967 | 20.05.2009

Toyota Carina E, 1997г.// PANZERMAN (Москва)

Оценка: 5
10684 | 19.03.2009

Toyota Carina E, 1992г.// Владелец (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
5062 | 05.11.2008

Toyota Carina E, 1994г.// Борис (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
20723 | 11.12.2007

Toyota Auris 2013: Как вы яхту назовете... // Toyota Auris.

Toyota Auris 2013: Как вы яхту назовете...Многие считают, что имя, присутствующее в модельной «линейке» Toyota Motor с 2007 года, восходит к латинскому aurum (золото), однако на само...
Сердце Гидры // Toyota Alphard.
Toyota GT 86: Dream Car // Toyota GT 86.

Обзор Toyota Carina E (1992-1998) плюсы и минусы // Toyota Carina E.

Обзор Toyota Carina E (1992-1998) плюсы и минусыАвтомобиль собирали в Великобритании. Типы кузова: седан, хэтчбек, универсал. Обтекаемый силуэт, нарочитая обобщенность линий и некая безлик...

Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г.

Автор: Александр (Котлас)
20/04/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Карина Е, выпуск 1992г, приобрел в 2000г. пробег за 13 лет - 180000 км (полгода без одометра - пока чинил, руки не доходили). А сколько было до этого? Замена масла - каждые 10000 км, кастрол 10в-40, двигло 4A-FE lb. Шумка страдает, отделка салона велюр - на 4, надежность - выше похвал, лучше только Мотик ИЖ-49.

Слабые места-тросики ручника, кислородный датчик (только ЛБ) и пардон (яйца) стабилизаторов поперечной устойчивости (задний стабилизатор вообще снял, а на передние делаю из старых (обычно разбиваются верхние наконечники, берёшь кучу старых (в автосервисах их полно и от Тойот, и Фордов, и Ниссанов и т.д. Диаметр резьбы 10 шаг 1,25,) смотришь на старый и свариваешь как надо, если не умеешь, берешь ножовку по металлу и пилишь по размеру, а потом резьбу режешь. Кто с металлом дело имел, тот поймет.)) Задние колодки клепаю, подходят накладки от 08 тиир, просверлил, наклепал, обточил макс 1 час работы, зато стоимость 15 раз меньше, а ходят также. Задние барабаны проточил до мах размера, пардон размер не помню, но тиир Ваз 08 накладки, они немного толще и все окей получается, задние сайлетблоки от Ваз-08 там буртик срезать и с мылом в тисках запрессовать и все - износу не будет. По подвеске не париться мак-ферсон надежна, купил кайябу пружины тоже, тормоза хорошие, но надо смотреть за направляющими суппортов, не лениться мазать литолом (кашу маслом не испортишь). Если профукал, *заболтались, рассверли на 11, купи от Газели направляющую и доработай (там работы-то чуть-чуть), но если не умеешь - не берись! Прочисти направляющие, забей литолом и поставь новые пыльники.

Были проблемы с вентилятором печки оригинал стоит около 7000р, снял свой, пошёл в маг, подобрал похожий за 1500, просверлил новые отверстия под крепеж и перепаял силовые выхода и все - работает. А так-то хочется новую Камри, да со своей не расстаться, да и кто её возьмёт 21-летнюю.

С уважением ко всем автолюбителям!
И самое главное: машина не роскошь, а средство передвижения.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль