Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Toyota Auris 2013: Как вы яхту назовете... // Toyota Auris.Многие считают, что имя, присутствующее в модельной «линейке» Toyota Motor с 2007 года, восходит к латинскому aurum (золото), однако на само...
Toyota RAV4 2013: Смена поколений // Toyota RAV4.
Toyota Verso 2013: Обновленная версия // Toyota Verso.
Toyota Auris 2012: Специфичный // Toyota Auris.
Сердце Гидры // Toyota Alphard.
Toyota GT 86: Dream Car // Toyota GT 86.
» Все тест-драйвы Toyota (123)
Обзор Toyota Carina E (1992-1998) плюсы и минусы // Toyota Carina E.Автомобиль собирали в Великобритании. Типы кузова: седан, хэтчбек, универсал. Обтекаемый силуэт, нарочитая обобщенность линий и некая безлик...Toyota Venza — в России от 1 570 000 рублейНовая модель будет представлена на российском рынке в трех вариантах комплектации: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». Стоимость Toyo...
Toyota Venza выходит на российский рынок // 27.02.2013
Toyota RAV4 New — в России от 998 000 рублей // 25.02.2013
Кабриолет Toyota FT-86 — шпионское фото // 18.02.2013
|
Отзыв владельца Toyota Carina E (Тойота Карина Е) 1992 г.
Автор: Александр (Котлас)
20/04/2013
Карина Е, выпуск 1992г, приобрел в 2000г. пробег за 13 лет - 180000 км (полгода без одометра - пока чинил, руки не доходили). А сколько было до этого? Замена масла - каждые 10000 км, кастрол 10в-40, двигло 4A-FE lb. Шумка страдает, отделка салона велюр - на 4, надежность - выше похвал, лучше только Мотик ИЖ-49. Слабые места-тросики ручника, кислородный датчик (только ЛБ) и пардон (яйца) стабилизаторов поперечной устойчивости (задний стабилизатор вообще снял, а на передние делаю из старых (обычно разбиваются верхние наконечники, берёшь кучу старых (в автосервисах их полно и от Тойот, и Фордов, и Ниссанов и т.д. Диаметр резьбы 10 шаг 1,25,) смотришь на старый и свариваешь как надо, если не умеешь, берешь ножовку по металлу и пилишь по размеру, а потом резьбу режешь. Кто с металлом дело имел, тот поймет.)) Задние колодки клепаю, подходят накладки от 08 тиир, просверлил, наклепал, обточил макс 1 час работы, зато стоимость 15 раз меньше, а ходят также. Задние барабаны проточил до мах размера, пардон размер не помню, но тиир Ваз 08 накладки, они немного толще и все окей получается, задние сайлетблоки от Ваз-08 там буртик срезать и с мылом в тисках запрессовать и все - износу не будет. По подвеске не париться мак-ферсон надежна, купил кайябу пружины тоже, тормоза хорошие, но надо смотреть за направляющими суппортов, не лениться мазать литолом (кашу маслом не испортишь). Если профукал, *заболтались, рассверли на 11, купи от Газели направляющую и доработай (там работы-то чуть-чуть), но если не умеешь - не берись! Прочисти направляющие, забей литолом и поставь новые пыльники. Были проблемы с вентилятором печки оригинал стоит около 7000р, снял свой, пошёл в маг, подобрал похожий за 1500, просверлил новые отверстия под крепеж и перепаял силовые выхода и все - работает. А так-то хочется новую Камри, да со своей не расстаться, да и кто её возьмёт 21-летнюю. С уважением ко всем автолюбителям! И самое главное: машина не роскошь, а средство передвижения.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|