Сейчас обсуждают

Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыTataTelcoline

Tata Telcoline 207: В поисках сокровища Брахмы

Первые пикапы, поставляемые в Россию в новейшей истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda и сейчас уважаемы в этом сегменте. Но у многих слово «пикап» прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – машиной с труднопроизносимым названием и низкой до неправдоподобности ценой.

И правда: у недорогой машины из Поднебесной до определенного времени не было конкурентов, кроме себе подобной «соотечественницы». Но теперь в китайскую империю вторглась индийская Тата и собирается насадить там свою демократию…

В России «индусов» представляет нижегородская фирма «Самотлор-НН», которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от многочисленных китайских конкурентов можно (кроме фирменного значка «Т» на радиаторной решетке и задке кузова) по прямоугольным фарам и решетке радиатора (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, короткому переднему бамперу и узеньким створкам задних дверей.

Через последние крайне неудобно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над землей и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть внутрь через водительскую дверь! Обстановка внутри четырехдверной кабины вряд ли кого-то удивит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, жесткая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют основу индо-российского автоинтерьера.

Места за рулем не так много: желающим доехать до искомого божественного придется держать себя в форме. Руль можно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается только взад-вперед. Жаль, потому что посадка у водителя и пассажиров «Таты» низкая, типичная для «новых пикапов»: уши между коленей. Сидящим сзади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а если ему сесть позади, обязательно упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline немного комфорта, да и оснащение шикарным не назовешь. Зато налицо все условия для загородных вылазок: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и большой вместительный кузов, куда поместится пара священных в Индии животных. Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его «лошадей» не хватит для быстрого перемещения по городу, но тяги вполне достаточно, чтобы ползти вверх (производитель утверждает, что пикап сдюжит даже, когда столкнется с 36-градусной горкой).

В движении Tata вызывает скорее положительные эмоции – тем более, если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а требовать «и по одежке, и по уму». Мотор звучит негромко, коробка передач работает на удивление четко, без лишнего шума и неприятного скрежета. А самое лучшее впечатление осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не скажешь, молодцы, без всякой иронии: они серьезно облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу. Переключением заведует электроника, а привод меняется не традиционной ручкой, аналогичной рычагу КПП, а небольшим колесиком на центральной консоли. Удобно и практично, а главное, не надо заниматься армрестлингом посреди дороги!

...Индусы догадались, куда Брахма дел их божественность. Мудрый верховный бог знал, что перекопать весь мир, сушу и океан для человека не проблема. Поэтому божественность он спрятал туда, где ее никогда бы не нашли: в тело самого человека. Да, для столь возвышенных целей, как поиск божественного начала, Tata Telcoline оказался непригоден. Зато для всего остального, предназначенного карме простого пикапа, – вполне!

В индийской мифологии сказано, что когда-то все люди были богами. Но они так неумело и неправильно пользовались своей властью, что верховный бог, Брахма, отобрал у людей их божественность и надежно спрятал. Люди перекопали всю планету, чтобы найти ее, но их поиски оказались тщетными. Если верить написанному в древнеиндийских книгах, получается, что автомобиль — орудие человечества в его поисках. Тогда индийский автомобиль должен быть самым оптимальным способом найти божественное, не так ли? Поехали, поищем!

Цены:

Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18 000. Кроме 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП сюда включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.

15 декабря 2006
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0