Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusGS

Начальный уровень роскоши

Мощный двигатель в бизнес-классе давно стал символом престижа, за который принято переплачивать. Однако подавляющее число покупателей “Лексуса-GS” в России довольствуются базовым мотором и базовым оснащением.

Таившиеся в глубоких колодцах приборной панели стрелки и цифры с аристократичной неторопливостью озарились бело-голубым светодиодным свечением. Руль, секунду назад придвинутый максимально вперед и вверх для более удобной посадки, подъехал ближе. Так, замечательно, теперь установим поудобнее сиденье... Мало того, что подушки и спинки передних кресел здесь с электроприводами и обогревом. Так каждое из них еще и вентилируемое.

Включаю заднюю передачу. И тут же – еще педаль тормоза не отпустил, – чтобы не мешать обзору, сложилась шторка перед задним стеклом. Только что пестривший всевозможной информацией 7-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера услужливо высветил расстояние до “кенгурина” стоящего позади здоровенного джипа, а из скрытых динамиков раздалось предупреждающее попискивание. На мониторе еще и рекомендации появились – куда колеса повернуть. Вот умница!

Вам непонятны мои восторги? Да, конечно, визуально-звуковые парктроники, нарядные, богато убранные салоны, электроприводы всего, что только душе угодно, на многих конкурентах GS (А6, баварской “пятерке”, Е-классе) – вещи привычные. Но не забудьте – за все эти электронные чудеса немцы требуют весомых доплат. В GS же они – само собой разумеющееся на всех без исключения машинах. Другого столь же щедрого “начального уровня”, нежели “GS300-Экзекьютив”, не найдете ни у кого из одноклассников. А стоит он $63 200. Считаете, дорого? Но ведь оснащенные подобным образом “Ауди”, БМВ и “Мерседес-Бенц” потянут на $71 433, 87 168 и 91 520 соответственно. Почувствовали разницу? С таким внушительным набором удобств и качеством исполнения (достаточно ощутить, с каким четко выверенным усилием работает каждый рычажок и кнопочка, с какой благородной неторопливостью открываются крышки перчаточного ящика или тайничка в передней панели) немудрено решить, что лучшего и не нужно.

Зачем, скажем, доплачивать четыре тысячи (пусть в масштабах цен “Лексуса” это немного) за электропривод люка в крыше, кожано-деревянную отделку руля и аудиосистему “Марк Левинсон” с 14-ю динамиками? Штатный трехспицевый “штурвал” с кожаной отделкой, эффективный 2-зонный климат-контроль и СD/кассетная магнитола с чейнджером на 6 дисков и десятком динамиков на самом деле едва ли хуже. А уже через несколько километров я понял, почему и более мощный мотор для GS на самом деле избыточная роскошь.

Зачем вам еще азартней, когда базовые 6 цилиндров и 249 л. с. ускоряют этот “Лексус” мгновенно, мощно и неотвратимо, как океанский прибой? Передачи в 6-ступенчатом “автомате” сменяются быстро и без малейших рывков, а маневры из ряда в ряд даются с той же легкостью. При этом у GS еще и отменная по плавности подвеска.

Да, вместе с V-образной “восьмеркой” в 283 л. с. и шильдиком GS430 вы получите еще больше электронных штуковин. Например, адаптивную пневмоподвеску или рулевое управление с переменным отношением. Но единожды попробовав, как замечательно едет 300-й, вы вряд ли ими соблазнитесь. Плюсы GS430 становятся весомыми лишь после 190–200 км/ч. Только во время таких безрассудных заездов, когда “Лексус” пролетает по 50–60 метров в секунду, баланс высокой плавности хода и острого руля 300-го уже далек от идеала. Лишенные электронной начинки амортизаторы не успевают отрабатывать все неровности наших дорог. Постоянно “острый” (14,6:1), а не с варьируемым от 12,4 до 17,2 передаточным отношением руль заставляет серьезно напрягаться.

Во всех остальных режимах к ходовым качествам GS300 едва ли можно предъявить сколько-нибудь серьезных претензий. Да и простить машине этот нюанс помогает внушительная, достаточная для покупки хорошей малолитражки сумма $18 700. Именно такова разница в цене между 300-й и 430-й моделями. Как вы считаете, достаточно ли это серьезный довод, чтобы отказаться от шильдика попрестижней?

Мы решили:

Мощный тяговитый мотор, щедрейшее базовое оснащение и комфортабельная подвеска GS300 не нуждаются ни в каких дополнениях. Пожаловаться смогут лишь любители безрассудных полетов на скоростях, приемлемых для немецких автобанов и спортивных трасс.

04 июля 2006
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0