Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяОтзывыLexusGS
+6

Отзыв владельца Lexus GS (Лексус ДжиЭс) 1999 г.

Lexus GS, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

АлексМосква
15 ноября 2010
средние

За 4 года на своем GS 300 98 г. в. я проехал 150 тыс. км.

Общий пробег уже перевалил за 260 тыс. км, из них 200 тыс. км по России, преимущественно Московский регион. Автомашина покупалась с рук в Москве 6-ти летней.

Эксплуатировал жестко, особо не жалея, но и не убивая, например 160-180 км/час или газ в пол со светофора - для меня это норма.

Поначалу были проблемы с управляемостью, машина плохо держала прямую, нервно реагировала на колейность. Проблема была решена с заменой широких низкопрофильных шин с дисками Р17 на Р16 стандартной размерности 225/55. После смены колес машина стала намного комфортнее, за рулем стал меньше уставать, колейность замечать почти перестал.

Как известно, время и износ не щадит никого и ничего. За время эксплуатации, помимо ТО каждые 10 тыс. км и прочих регламентных работ, пришлось произвести следующие ремонтные работы:
1. Поменял 2 лампочки штатного ксенона, некоторые лампочки подсветки клавиш салона и лампочки 3-го стоп-сигнала.
2. Примерно раз в 50 тыс. км менял передние тормозные диски (естественно с колодками).
3.1 раз заменил задние тормозные диски.
4. При пробеге 150 тыс. первый и единственный раз были заменены все амортизаторы и рычаги передней подвески (только 4 из 6).
5. Заменен 1 из 2-х моторчиков вентилятора охлаждения (разболтался подшипник).
6. Заменил радиатор двигателя и кондиционера (5 московских зим для них предел живучести).
7. При пробеге 250 тыс. км сдох бензонасос.
8. Заменил посеченное камнями и песком лобовое стекло.
9.2 раза менял аккумулятор (новая «Варта» не прожила и года).

Сейчас моему Лексусу уже 10 лет и он всё ещё находится в великолепном состоянии, так, например, расход масла составляет не более 1-го литра на 10 тыс. км, бензина 13 л на 100 км, а свою максимальную скорость в 230 км/час он развивает и сейчас.

Хочу заметить, что данный пример сравнительно беспроблемной эксплуатации, возможен только при своевременной смене всех технических жидкостей, ремней, роликов, помпы, свечей зажигания и фильтров.

При выборе аналогичного авто особое внимание следует уделить состоянию кузова. Перед покупкой проверьте его геометрию на точном стенде сход-развала (самый точный Хантер 3Д). На смотрины не поленитесь взять с собой чистый лист бумаги, его нужно будет подставить на расстояние 20-30 см от выхлопной трубы и раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов. По «рисунку» на бумаге будет понятно отрыгивает ли двигатель масло. Перед процедурой нужно погазовать на месте для выгона из выхлопной системы конденсата с сажей. Капремонт двигателя может стоить от 50 до 120 тыс. рублей.

Еще рекомендую показать будущее приобретение эксперту-криминалисту, так как раньше эти аппараты пользовались заслуженной любовью у угонщиков.

Обновлено 15.11.2010
Просмотры: 7971
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0