Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusGS

Lexus GS New — технические характеристики версии для российского рынка

Компания Lexus объявляет комплектации и технические характеристики нового седана GS, который впервые был представлен на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) в августе 2011 года.

Дебютирующий в России Lexus GS четвертого поколения имеет совершенно новый дизайн кузова и салона в духе уникальной дизайнерской философии Lexus — L-Finesse. Новый GS отличает характерная решетка радиатора в форме веретена и эргономичный, разделенный на две зоны и ориентированный на водителя салон.

Удобные сиденья с увеличенным диапазоном регулировок, измененный угол наклона рулевого колеса и педали тормоза дают возможность комфортно расположиться за рулем водителям с разными физическими данными. Сохранив габариты предыдущей модели, новый GS предоставляет больше пространства для пассажиров и больше места для размещения багажа.

Новый Lexus GS оснащен всеми самыми технологически совершенными системами активной безопасности и помощи водителю. Независимо от комплектации на все версии GS устанавливаются биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Для некоторых комплектаций доступна система мониторинга «мертвых» зон в боковых зеркалах и функция автоматического переключения дальнего света на ближний.

В числе инноваций — энергосберегающая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe», а также самый большой в мире многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

В первом квартале 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями — GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT. О начале продаж полногибридного GS 450h и его комплектациях будет объявлено позже.

Впервые представленный на российском рынке GS 250 оснащен экономичным 2,5-литровым двигателем V6 с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS 250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя при этом всего 8,9 л бензина на 100 км. Для GS 250 доступен весь спектр инновационных технологий, представленных на других моделях линейки GS.

Двигатель полноприводного GS 350 AWD стал мощнее и экономичнее. 3,5-литровый V6 развивает мощность 317 л.с. и 378 Нм крутящего момента, разгоняя GS 350 AWD от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Система полного привода с электронным управлением может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 20/80 — в зависимости от дорожных условий и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

На российском рынке GS 250 и GS 350 AWD будут предлагаться в пяти комплектациях — Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).

Уже в стартовой комплектации Executive новый GS оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей,электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях.

Удобство управления автомобилем и мультимедийными системами обеспечивают запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором.

Владельцы любого GS также могут слушать любимую музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы. Новый GS в любой версии оснащается светодиодными ходовыми огнями.

Покупатели, выбравшие GS в комплектации Premium, дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом.

Список оборудования комплектации Luxury необычайно богат: сидения обиты кожей Semi-Aniline, обладают широким диапазоном регулировок водительского сидения (14 направлений и 4 направления поясничного подпора) и памятью настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха. GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой обеспечивают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала.

Версии F SPORT, дополняющие комплектации Premium и Luxury, включают в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Покупателям предлагается 10 возможных вариантов окраски кузова (жемчужно-белый, светло-серебристый, серый металлик, черный неметаллик, красный, черный металлик, бронзовый металлик, бежевый металлик, темно-синий металлик и синий металлик), из которых для версий F SPORT доступны первые пять цветов.

Большим разнообразием отличается отделка салона нового GS: сиденья из четырех типов материалов (ткань, кожа, кожа Semi-aniline и кожа F SPORT) могут сочетаться с шестью различными цветами покрытия — бежевым, черным, серым, коричневым, дымчатым топазом и гранатовым, эксклюзивным цветом для версии F SPORT — и вставками из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева и алюминия (эксклюзивно для F SPORT).

Цены на Lexus GS 250 и GS 350 AWD будут объявлены в январе 2012 года.

16 декабря 2011


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0