Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Lexus GS (Лексус ДжиЭс) 2007 г.
Всегда, начиная с 1998 года, ездил на немецких авто, не считая первых жигулей... Был Пассат 2.0 1994 г. в., Ауди а6 2.8quttro 1998 г. в., Фольц туарег 3.2 2005 г. в. Часто эксплуатировал, помногу машины друзей: Паджеро 2004 г. в., Субару трибека 2006 г. в., Инфинити qx56 2009 г. в. и Финик м35 2006 г. в. Ну много чего еще на короткие промежутки времени - Мерсы ешки, цэшки и мыло, Лексус gx и ls.
Ответственно заявляю - lexus gs300 - это лучший автомобиль, на котором я ездил. Оболденная динамика, изумительная шумоизоляция, маленький расход топлива 12-15 литров! Отличная музыкальная система марк левинсон, играет как полноценный хай-фай, дело в басах! Дело в детальности звучания... такую музыку я слышал только в лексус ls...
На счет эргономики - не очень удобно, пока не привыкнешь, пользоваться выезжающей коробочкой с кнопками, сложная система отпирания-запирания дверей... в остальном супер.
Салон отличный, хорошая посадка в кресле, все кнопки в досягаемости и быстро запоминаешь где-что находится.
Характер на дороге - мерседесовский, мягкий, очень плавный старт, отличная реакция на педаль газа, не то что на Ауди или в Фольце... жмешь-жмешь, а она не реагирует, нажмешь сильнее на педаль, коробка аж на две передачи слетает вниз, авто дергается... и поперла... Очень сильно раздражало постоянное переключение кпп в Ауди и Фольце, очень чувствуется каждое переключение. В Лексусе, как на вариаторе... плавненько, почти не заметно.
Впереди зима, думаю что буду вспоминать quattro добрым словом... задний привод Лексуса - явный плюс для асфальта и явный минус для снега.
Про сервис - обслуживаюсь в Рублевском лексусе, ТО 50 - 14000 руб., на туареге ТО 60 - 58000 руб.
Отдельно хочу написать о поведении авто на трассе. Скорость вообще не ощутима, совсем не ощутима разница в скорости что при 120, что при 180 км/час. Колея - стремная вещь, Лексус нервно реагирует на любой скорости на колею.
Багажник - не маленький, но проем узкий, сидухи не раскладываюся, не очень практично...
Плюсы
Динамика.
Шумоизоляция.
Плавность хода.
Дизайн.
Музыка, салон, малая стоимость эксплуатации в целом.
Поворотный ксенон.
Минусы
Реакция на колею.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Динамика, тишина в салоне, надежность, дизайн... седаны е класса...
Однозначно. Если выбор между Мерсом е, БМВ 5, Ауди а6, Фиником м35 - то брать нужно Мерседес )) ...но тут вступает в спор мега-аргумент - ЦЕНА!(и не просто стоимость авто, а еще стоимость его эксплуатации).