Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Новый Lexus GS представлен официально
18 августа 2011 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) компания Lexus представила новое поколение седана GS.
При проектировании GS перед разработчиками стояла задача максимально снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления — в дизайне GS гармонично сочетаются выразительный стиль и аэродинамическая эффективность. Ребра, отформованные на боковых поверхностях, и чистые линии крышки багажника — не только дизайнерское решение, но и аэродинамические элементы. Пространство под задним бампером организовано таким образом, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку и прижать автомобиль к земле. Кроме того, воздуховоды, расположенные по бокам нижней части решетки радиатора, помогают охлаждать двигатель.
Решетка радиатора в форме веретена с трапециевидными контурами логически следует из актуального дизайна Lexus. Она полностью интегрирована в агрессивный передний бампер и улучшает аэродинамические свойства машины.
Этот важный элемент дизайна Lexus перекликается с глубоко утопленными в кузов высокотехнологичными передними фарами и L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые еще больше подчеркивают уверенный и динамичный характер автомобиля. Фары с поворотными модулями придают GS солидности и превосходно освещают дорогу. При взгляде сбоку GS производит впечатление вместительного спортивного седана с приземистой широкой посадкой. Скошенные низкие пороги и короткий передний свес, расширенные арки передних и задних колес добавляют автомобилю динамики и атлетизма.
В цветовой гамме GS появилось три новых цвета: темно-красный (Crimson Red), голубой (Meteor Blue) и серебристый (Sonic Silver). В покрытие машин, окрашенных в темно-красный цвет, добавлены стеклянные чешуйки, которые придают краске искрящееся сияние. Для машин, окрашенных в серебристый цвет, инженеры Lexus разработали новый процесс нанесения лакокрасочного покрытия.
Новый GS предоставляет больше места и комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Водителю отдается приоритет: салон создан для него и для того, чтобы именно он мог в полной мере раскрыть свои способности.
Горизонтальная архитектура центральной консоли визуально расширяет пространство в салоне. Комфорт водительского места обеспечивает измененная конструкция каркаса сиденья и рулевой колонки. Новая посадка удобнее, улучшена обзорность, что положительно сказалось на управлении автомобилем.
Немало внимания уделено и задним пассажирам: по сравнению с нынешним поколением в GS увеличилось пространство для головы, ног, коленей. Изменение конструкции дверей сделало более легкой посадку в салон. Объем багажника увеличился почти на 25 %, а доступ в него стал удобнее благодаря более широкой крышке.
На Lexus GS уже в базовой комплектации применены технологии, создающие особый комфорт в салоне. Впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Управление приборами осуществляется одним нажатием на джойстике Remote Touch. Эта система также входит в стандартный комплект всех версий GS и позволяет легко управлять настройками климатической установки, аудиосистемы, телефоном, опционной навигационной системой и другими устройствами. Пункты меню можно выбирать, не касаясь экрана, а передвигая и нажимая на джойстик Remote Touch. Как следствие водитель реже отвлекается от дороги, а его глаза меньше устают. Камера заднего вида повышает безопасность и удобство пользования автомобилем.
Новый GS 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и двойной интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i). V6 является одним из самых мощных базовых двигателей в классе — 306 л. с.
Мотор работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией, которая управляется подрулевыми переключателями и имеет спортивный режим.
В России, Украине и Казахстане будет доступна версия GS 350 AWD . Эту версию отличает система полного привода с электронным управлением, которая призвана обеспечивать максимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. Она может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 30/70 — в зависимости от дорожных условий и для полного контроля над автомобилем.
Информация о цене Lexus GS появится в ближайшие дни.