Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Changan CS75: Привлекательный кроссовер из Поднебесной
Корни китайской компании Changan уходят в далекий XIX век: эта небольшая машиностроительная фабрика появилась в городе Чунцине в 1862 году.
В середине двадцатого столетия фабрика перешла в собственность государства и занялась выпуском армейских внедорожников. В 1983 году компания начинает сотрудничать с японцами в лице Suzuki, а в 90-е обретает нынешнее название и налаживает выпуск моделей вышеописанной японского бренда под собственным брендом.
Дизайн у нового кроссовера интересный и запоминающийсяНа рынок России марка приходит в 2013 году с симпатичным компактным кроссовером CS35, а в 2014 году наш рынок пришел завоевывать среднеразмерный седан Eado. В 2015 году встречаем компактный кроссовер CS75.
Снаружи
Как и в случае с вышеописанными современными моделями компании, новинка получила вполне привлекательный дизайн. Носовая часть выглядит если и не восхитительно, то впечатляюще. Радиаторная решетка щеголяет крупной гордой надписью Changan, головная оптика выглядит интересно за счет голубых внутренних окантовок, а от бампера веет агрессией. Прекрасные вырезы под противотуманные фонари и двухцветный низ... Определенно, в облике передка есть что-то интригующее, вызывающее интерес.
В глаза бросается симпатичная оптика с голубыми внутренними окантовкамиНа удивление хорошо проработан и профиль. Покатая крыша, невысокая задняя стойка крыши, придающая кузову больше динамики в статике, хромированные элементы на боковинах и оптимальные выштамповки. Профиль, не побоюсь этого слова, гармоничен.
Корма, конечно, выглядит не так привлекательно как другие элементы экстерьера, но и она не заслуживает явной критики. Светодиодные задние фонари как бы утоплены в пятую дверь, которая щеголяет массивной выштамповкой и хромированным горизонтальным молдингом. А вот задний бампер можно было сделать чуточку интереснее.
Профиль гармоничен и динамичен - редкое явление для китайского автоГабариты: длина – 465 см; ширина – 185 см; высота – 170.5 см. колесная база – 270 см.
Внутри
Интерьер CS75 не удивляет чем-то особенным, но и придраться особо не к чему. Материалы повсюду жесткие, но уровень сборки приличный. Центральная консоль радует черным глянцевым пластиком. На самом ее верху, между двумя вертикальными дефлекторами отопительной системы, расположился довольно крупный экран мультимедийной системы, на который может выводиться изображение с камеры заднего вида, встроенной прямо в правое внешнее зеркало заднего вида. Чуть ниже расположились управляющие клавиши, хромированная накладка с надписью Changan, и блок климатической установки с монохромным экранчиком, управляющим колесом и множеством клавиш. Ну и у подножия консоли нашли себе место разъемы USB/AUX, прикуриватель и розетка. Центральный тоннель приютил у себя кнопки подогрева кресел, кнопку электронного ручника, парочку подстаканников, селектор КПП, а также подлокотник с двумя боксами.
Корма радует светодиодными фонарями и хромированной накладкой на крышке багажникаПереднее водительское кресло оснащено электрорегулировками, находиться в нем достаточно удобно, материал отделки – экокожа с красной прострочкой.
На втором ряду просторно, человек с ростом до 185 см уместится без проблем. Из удобств для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и 12-вольтовая розетка. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками. Объем багажного отсека равен 590 литрам. Если сложить второй ряд можно получить 1560 литров грузового пространства.
Changan CS75Техника
Под капотом кроссовера скрывается бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 литра. Его отдача достигает внушительных 177 л.с., а момент в 230 Нм доступен при 1700-5500 об/мин. Все эти показатели достигнуты за счет применения турбонаддува. Пару мотору составляет шестиступенчатый «автомат».
Changan CS75Ускоряется машина неплохо, уверенная тяга чувствуется уже с низких оборотов, да и на шоссе запаса мощности должно хватить для уверенных обгонов. В режиме «газ в пол» несколько докучает нервозность смены передач – иногда ощущаются неприятные толчки. Зато в спокойном режиме езды плавность хода вызывает уважение. Как, впрочем, и обработка неровностей дорожного полотна. Многорычажная задняя подвеска поедает неурядицы дорог с завидным энтузиазмом: никаких пробоев и неприятных звуков. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.5 секунды, а максимальная скорость равняется 180 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива составляет 8.8 литра.
Changan CS75Слегка разочаровывает управляемость, руль пустоватый, а в поворотах заметны крены. Зато дорожный просвет в 19 см позволит довольно уверенно передвигаться по грунтовке. Кроме того, не за горами и появление полноприводной версии, по крайней мере ее уже показали на одном из прошедших автосалонов.
Ценник на Changan CS75 в России пока еще неизвестен.
Changan CS75Конкуренты
DongFeng AX7 – переднеприводный кроссовер с клиренсом в 19 см. Под капотом топовой версии скрывается 171-сильный мотор.
Great Wall H6 – близкий по размерам к AX7 и Changan. Под капотом базовой модификации скрывается современный 1.5-литровый турбомотор на 143 л.с. Цена - от 899 тысяч рублей.