Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Changan Eado (Чанган Эадо) 2014 г.
Changan Eado, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, МКПП, 113 л.с.
Пробег: 3,800 км
Привод: Передний
Вижу отзывов по этой машинке мало, потому в помощь желающим при его покупке, решил оставить свое мнение.
Наконец-то китайские автопроизводители научились выпускать достойные автомобили. Пока про надежность говорить рано, ведь пробег 3800 км. Зато дизайн у Еado Сhangan удался на 100%. Передок стильный и с современными линиями. Растянутые фары смотрятся эффектно и светят ярко. Бампер и радиаторная решетка смотрятся агрессивно. С боку смотрится даже элегантно. Выштамповок мало, но они в нужных местах. Корма выглядит драйверски.
Интерьер только радует. Качество некоторых материалов на приличном уровне. Передняя панель симпатичная и продуманная до мелочей. Даже жена в ней быстро разобралась, хотя права получила недавно. По центру скопление больших кнопок и большой дисплей, который на солнце сильно бликует, да и графика, к сожалению, примитивная на сегодняшний день. По его краям вертикальные дефлекторы обдува. Внизу удобные крутилки кондиционирования и отсек, где прячется USB, розетка и прикуриватель. Приборная панель в виде глубоких колодцев с приятной подсветкой.
У меня рост 188 см и спереди я чувствую себя комфортно, регулировок сидения хватает, кожаная обивка вроде качественная. На заднем ряду тоже свободно, даже когда я отодвигаю сидение до упора. Посередине заднего дивана откидывается подлокотник с подстаканниками. С подголовниками заднего ряда полная лажа – они короткие, неудобные и не регулируются.
Мотор стоит простенький. При объеме 1.6 он выдает 113 «лошадок». Наиболее оптимально автомобиль мчит на 4-5 тыс. об. Стоит 5-ступенчатая МКПП и тягаться с более дорогими авто ему сложно. Передаточные числа коробки идеальные. Разгон до сотни унылый. Отсутствие шумки задних арок портит все впечатление. Расход по городу около 7 л.
Понравилась и подвеска. Даже средние неровности проходит приемлемо. Курс авто держит четко, подруливать не просит. Руль пустоват, но это терпимо.
Плюсы
Стильный дизайн;
Интерьер;
Просторный салон;
Подвеска.
Минусы
Подголовники заднего ряда неудобные;
Разгон до сотни унылый;
Отсутствие шумки задних арок.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, продолжаю наблюдать и постараюсь дополнять.