Новости
Changan CS35: С надеждой на успех
Корни Changan, одной из самых значимых автомобильных компаний Китая, уходят в очень далекое прошлое, а именно - в 1862 год. Тогда в городе Чунцине появилась скромная машиностроительная фабрика.
В 1949 году из частных рук фабрика переходит в собственность государства и в период с 58-го по 62-й год прошлого века там выпускаются небольшие внедорожники, предназначенные для нужд армии.
Changan CS35 весьма симпатичен, такой дизайн понравится большинству покупателейУже в 1983 году налажено совместное производство с Suzuki, в 1995 году государственное предприятие переходит в руки акционеров и получает название Changan Automobile Group. Тогда был организован выпуск моделей Suzuki, а именно - модели Swift (китайцы переименовали ее в Lingyang), Alto первого поколения, а позже - небольших микроавтобусов, построенных на базе модели Carry конца 90-х. В 2001 году организовывается совместное предприятие с Ford.
Расширенные колесные арки, интересная проработка задней стойки и продуманные выштамповки, красят профильВ 2006 году под данной маркой начали продавать внедорожники Landwind - практически точная копия Isuzu Rodeo. В общем, дела у компании действительно идут в гору, так в 2008 году на заводах марки было собрано около 700 тысяч машин.
В 2014 году на наш рынок вышел довольно интересный кроссовер Changan CS35.
Корма так же заслуживает лестных словСнаружи
Осмотрев автомобиль со всех сторон, сразу же приходишь к выводу, что он действительно симпатичен и не способен вызвать отрицательных эмоций. Все дело в том, что дизайн кроссовера был разработан на территории Италии в одном из "центров исследования и разработок", которые кстати принадлежат самой компании.
Changan CS35Носовую часть можно похвалить за многое! Раскосая головная оптика имеет оптимальные пропорции, довольно крупная радиаторная решетка украшена стильными горизонтальными хромированными полосами, а бампер может похвастаться гармоничным центральным вырезом и, опять же, хорошими для компактного автомобиля пропорциями.
Changan CS35Да и профиль "не промах"! Восходящая подоконная линия венчается задней стойкой крыши необычной формы, подчеркивают все это приятные глазу выштамповки на боковинах и расширенные колесные арки.
Претензий нет и к корме! Фонари выглядят современно, а дополнительный стиль филейной части придает мускулистая пятая дверь и вполне "съедобное" оформление бампера.
Changan CS35Габариты: длина - 416 см; ширина - 181 см; высота - 167 см; колесная база - 256 см.
Интерьер Changan CS35
Внутри все так же симпатично как и снаружи! Нет никакого неприятного запаха, который был присущ многим китайцам. Уровень сборки элементов салона хороший, пластик, из которого сделана передняя панель, даже приятен на ощупь! Торпедо хоть и не верх стиля, но выглядит приветливо. Приборная панель хороша, инструменты утоплены в колодца, которые украшены блестящими окантовками, между тахометром и спидометром находится небольшой экран бортового компьютера. Двухцветная центральная консоль украшена двумя вертикальными дефлекторами обдува, монохромным дисплеем аудиосистемы, а также незатейливым блоком климатической установки. Прямо над консолью располагается открывающийся бокс для мелочевки. На центральном тоннеле расположились разъемы USB/AUX, прикуриватель, розетка и стильные треугольные ручки и подлокотник. В люксовой комплектации вы получите дорого выглядящие кожаные сидения с красной прострочкой, вменяемыми боковыми поддержками и оптимальным количеством регулировок. Подогнать под себя водительское место не составит труда, правда огорчить может лишь то, что руль регулируется только по высоте. На втором ряду людям среднего роста сидеть удобно, более высокорослые почувствуют некоторое стеснение в области коленей.
Changan CS35Объем багажного отсека равен 337 литрам, под полом скрываются несколько емкостей под различную мелочь, сложив второй ряд можно получить почти ровный пол и увеличить объем до 1251 литра.
На ходу
Под капот возможна установка одного единственного двигателя - это четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с алюминиевым блоком объемом 1.6 литра. Отдача мотора достигает 113 л.с., а момент в 152 нм доступен при 4000 об/мин. Пару двигателю составляет четырехступенчатый "автомат" японской фирмы Asin. В таком сочетании переднеприводный Changan CS35 хоть и не превращается в шустрый автомобиль, но передвигается в пространстве уверенно. Уровень тяги неплох даже на достаточно низких оборотах, а КПП демонстрирует своевременность и незаметность смены передач. Если нужно быстро ускориться, а обороты не велики, можно хорошенько нажать на педаль акселератора и коробка практически моментально перейдет на пониженную передачу. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 15 сек, а "потолок" скорости равен 180 км/ч.
Changan CS35Настройки подвески смещены в сторону жесткости, поэтому на неровной дороге машину немного потряхивает, но на средних неровностях пробоев вы не заметите. Повороты же проходятся уверенно, траектория пишется четко. Жаль конечно, что руль страдает пустотой! Дорожный просвет составляет 18 см - легкого бездорожья и бордюров можно не бояться.
Changan CS35Цены
Автомобиль в базовом оснащении STANDARD с механической пятиступенчатой КПП, тканевым салоном, подушкой безопасности для водителя и аудиосистемой, оценивается в 549 тысяч рублей.
Версия LUXE АТ с "автоматом", кожаным салоном, круиз-контролем, парктроником и многими другими "вкусностями", стоит минимум 699 тысяч рублей.