Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Changan Eado XT (Чанган Эадо ХТ) 2013 г.
Changan Eado XT, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 113 л.с.
Приобретен: Декабрь 2013 г.
Привод: Передний
Купил этого зверя в максималке в декабре 2013. Мучил вопрос – как чанган еадо переживет зиму, и сделал он это достойно. Двигатель такой же, как у брата CS35, на которого я изначально положил глаз. Но все-таки для паркетника он слабоват. Привод тоже передний. Меня этот седан впечатлил своей сборкой и симпотным салоном. Взял с механикой в комплектации Люкс.
В салоне, сразу заметны 3 глубоких колодца приборной панели. Подсветка приборов глаза не разъедает. Руль удобный. Центральный дисплей мультимедиа утоплен вовнутрь, его цветовое качество приличное. Читает все флешки, которые вставлял. Все детали салона выполнены добротно и похожи на корейских представителей. Неужели китайцы научились собирать качественные автомобили? По Сhangan Еado об этом можно будет сказать после 100 т. км пробега. Ниже под крутилкой кондея отсек, где прячется прикуриватель и usb-разъем.
Пластик на вид приятный. Салон из светлой перфорированной кожи – маркая зараза. Подогрева сидений и вентиляции нет даже в опции. Неплохая боковая поддержка и боковые упоры. Руль регулируется лишь по высоте, но мне с 183 см хватает удобно усесться. Бардачок вместительный. Рычаг 5-ступенчатой МКПП хотелось бы здесь поменьше. Подлокотник удобный, в нем одно большое отделение. Рядом 2 удобных подстаканника. В очечник очки помещаются, не то, что у некоторых. Люк с эл. приводом и ручной шторной идет в базе.
На заднем ряду тоже не грустно. Сидеть удобно, нигде не тесно. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, отверстие для длинномеров в багажник. Кожа плотная, еще не растянулась. Все двери закрываются приятно, как у авто классом выше. В техническом плане поломок еще не было, и косяков не обнаружил. Багажник на 510 литров, открывается с кнопки (зимой грязная), в подполье полноразмерная запаска и стандартный набор ключей. Большие петли лишают значительное полезное пространство. Для закрытия багажника ручки не предусмотрены, приходится пачкаться. Заднее сидение не раскладывается, а его подголовники не регулируются.
Едет он на А-92, что уже экономней по кошельку. Хавает по городу он 9-10 л, смотря как я еду. В движении он неплох, но ощутимого ускорения мотор 1.6 не предоставляет. Сзади стоит парктроник. На ходу он обычный, разгоняется неплохо и до средних оборотов мотора почти неслышно. Мягкая подвеска с задней полунезависимой балкой хорошо отрабатывает кочки. К дисковым тормозам не придраться.
Плюсы
Качественная сборка;
Салон комфортный;
Руль удобный;
Хорошая подвеска.
Минусы
Подогрева сидений и вентиляции нет;
Маркий салон;
Заднее сидение не раскладывается.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, китайским автомобилям кажется уже можно доверять!