Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Changan Raeton (Чанган Ретон) 2014 г.
Changan Raeton, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, 163 л.с.
Привод: Передний
В начале этого года стал подыскивать себе крупный седан. Очень понравился Шевроле Малибу, но на него не хватало. Наткнулся в нете на рекламу Чанган Раетон – уж очень он меня впечатлил, а посмотреть в живую нужно было ехать в другой город, ведь это авто на российском рынке продается с весны 2014 и еще не распространен дилерами. Поехал, посмотрел, купил.
В длину он 4, 9 м и на роль бизнес-седана очень даже подходит. Дизайн вобрал в себя черты японских, корейских и китайских авто (мне так кажется). Чего-то оригинального в нем я не увидел, но все равно за 1, 1 млн. руб. (комплектация luxe), меня все устроило. Он очень похож на Камри последней генерации. Машина выглядит современно. В ширину он 1860 мм, что при его длине создает определенный дискомфорт при разворотах. Клиренс у Changan Raeton 2014 плохой 130 мм. Колеса стоят R17.
Фары передние крупные, оснащены современными линзами и лампами. Красиво смотрятся ДХО. Огромная фальш решетка и пухлый бампер только украшают картину в целом. Сбоку он выглядит классически, ничего особенного. Корма массивная и соответствует классу. Задняя оптика диодная.
Салон тоже в норме. Интерьер стильный, оборудование современное, и функционирует как нужно. Качество материалов неплохое. Пока без скрипов, но и машина у меня пробежала лишь 4000 км. Есть и недостатки в интерьере, например, руль простецкий и с тонким ободом. Передние кресла с плоскими подушками, дешевое решение как по мне. Качество кожи плохое. Вставки под дерево выглядят дешево.
К положительным моментам Changan Raeton 1.8 отнесу стильную переднюю консоль с качественным экраном. Блок управления климатом красиво сочетается с тоннелем. На втором ряду места очень много. У кого хватает денег можно оснастить дорогими опциями. Про безопасность не забыли, подушек безопасности хватает всем.
Мотор стоит 1.8 л, альтернативы для России нет. Едет он обычно, со светофора 163-сильный седан уходит неспеша, это тебе не БМВ. Бак на 52 л, заливаю как того требует паспорт А-92.
Пока новый придраться к надежности не могу. Вдруг чего сломается, дам знать.
Плюсы
Современный дизайн;
Интерьер стильный;
Просторный салон;
Безопасность;
Надежность.
Минусы
Клиренс плохой.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За небольшие деньги я получил солидный автомобиль, которому на дороге уступают место (не все его знают).