Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChanganRaeton
+3

Отзыв владельца Changan Raeton (Чанган Ретон) 2014 г.

Changan Raeton, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 163 л.с.

Пробег: 5,000 км

Привод: Передний

ВиталийЧелябинск
16 августа 2015
большие

Работаю на скромной фирме водилой, которая решила обновить автопарк двумя этими китайцами, один из которых достался мне. Мне все равно на чем ездить, лишь бы чинить не пришлось, а на своем веку управлял многими авто. Пригнали Changan Raeton в максималке, в черном цвете. Типа флагман этой компашки. С виду выглядит очень солидно, и не скажешь, что китайский автомобиль. Почти 5 м в длину - это не шутка. Отвалили за него немного, уточнять не буду, ведь доллар растет. Попробую сделать отзыв из накатанных 5000 км.

С установленной защитой клиренс спереди стал 130 мм, что для нашей страны мало. Радиус разворота больше 5 м, привык почти сразу, хоть обзорность хорошая. Масса снаряженная – 1670 кг и она ощущается. Жаль, что к нам авто Changan Raeton поставляется только с 4-цилиндровым алюминиевым турбо двиглом 1.8 л, выдающим 163 «лошади», а так, 2.0 был бы кстати. Максимум разгонял пока до 170 км/ч, хотя предел 210.

В салоне пространства хватает. Интерьер продуман явно не китайцем. Багажник на 510 л, чемоданы сюда легко помещаются. Салон в черно-бежевом цвете, чистить чувствую придется часто. Приборная панель, как и торпедо, лаконичные. Разобрался быстро.

Коробка стоит автоматическая, 6-ступенчатая. В городе он поглощает 11,5-14 л (смотря как ехать, да и зимой неизвестно). На трассе в 7 л вписывался. Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска макферсон, задняя – независимая многорычажка. По средним и мелким неровностям идет мягко. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые. С электронными помощниками все в порядке, напичкан он всякими приблудами прилично.

Плюсы

Солидный экстерьер;
Обзорность хорошая;
Просторный салон;
Вместительный багажник.

Минусы

Клиренс маловат;
Салон маркий.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока в эксплуатации автомобиль приятный, заморочек нет.

Обновлено 16.08.2015
Просмотры: 5034
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0