Сейчас обсуждают

Сергей10:27 вчера
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 вчера
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 вчера
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA4

А у вас большая собака?

Покупка автомобиля среднего класса за $55 000 само по себе – событие, даже в кишащей дорогими машинами Москве. А уж если за эти деньги хотят универсал... Но каприз клиента – закон. Во всяком случае, для “Ауди”.

Массивная кормовая дверь плавно взмывает вверх, и багажник встречает нас ворсистым, почти домашним уютом. А откуда еще начинать знакомство с универсалом на базе обновленной А4 – надо же выяснить, в чем “Авант” удобнее более популярного (примерно в 10 раз) седана?

Итак, при сложенных сиденьях объем багажника здесь 442 литра против 460 у седана. Зато вся его площадь доступна сверху. Полка автоматически сматывается в рулон, и вы легко достаете самую дальнюю, прижатую к спинке заднего сиденья сумку, не вынимая те, что ближе к двери. Все это несущественно, когда везешь всего пару саквояжей, но если загружаться предстоит часто и помногу – резонный довод в пользу универсала.

А стоит сложить диван, получите почти 1200 литров. Шикарный ковер в обычном положении сложен вдвое, и откинув его половинку вперед, обнажаем изнанку с легко моющимся покрытием. Спереди кромка ковра поднимается к подголовникам передних сидений, специальный фартук сзади свешиваем на бампер, а после погрузки прикрываем поклажу от контакта с чистенькой обивкой двери. Теперь сюда можно и пакеты с цементом, и рулон стекловаты. Даже полутораметровая чугунная ванна влезет!

Стоп! При чем тут ванна, мешки с картошкой и прочие атрибуты “прошлой” жизни? Машина стоит $55 000, а стало быть, покупать ее в качестве грузовика нерентабельно в ЛЮБОМ случае. Проездив на “Аванте” года три, вы сможете его продать максимум за $25 000, а значит, ваши транспортные расходы составят, как минимум, $1000 в месяц. Да за такую зарплату за вами будет ездить владелец “Газели” и бережно укладывать в свой фургон ваши велосипеды, детскую коляску, тележку с клюшками для гольфа и все прочее, ради чего вы намеревались купить универсал.

Итак, рационализмом здесь и не пахнет, поэтому более логичным представляется, например, такой вариант. Человек выбирает престижный автомобиль среднего класса.

А большинство из них – седаны. Но сила привычки к пятидверным хэтчбекам, на которых он ездил много лет, настолько велика, что взгляд в узкую пасть под крышкой багажника наводит уныние. И решение взять универсал непреодолимо. При этом он прекрасно понимает, что коробку с плазменным телевизором ему все равно доставят прямо на дом, а весной на дачу не надо ничего везти из квартиры – там и так имеется все, что нужно. Поэтому весьма вероятно, что “грузовые” преимущества “Аванта” будут реализуемы лишь изредка. Ну и, конечно, универсал незаменим для владельца крупной собаки.

А во всем остальном “Авант” ничуть не хуже седана, в чем я убедился, от души погоняв по городу и сельским шоссе. Двигатель “1,8-Турбо” – отличный выбор, недаром именно такой чаще предпочитают покупатели “четверок”. Лишь на низах он несколько туповат (точнее – машина для него тяжеловата), но стоит раскрутить турбину, превращается в маленького зверя, не уступая в тяге на средних оборотах и 2,5-литровым соперникам. Под стать ему 6-ступенчатая механическая КП, и, втыкая очередную передачу, словно досылая патрон в патронник затвором винтовки, вы поймете, что, предлагая на столь дорогой машине альтернативу “автомату” и вариатору, немцы наверняка знали: покупатель будет доволен.

И по традиции – о конкурентах “Аванта”. Этот – с полным приводом (кстати, именно версия “Кваттро” у нас наиболее популярна). Полноприводные одноклассники от “Вольво” и “Субару” несколько доступнее, но рангом пониже. “Мерседес” и БМВ, наоборот, – дороже и престижнее, но никого не интересуют в кузове универсал. Серьезный соперник – родная сестра, “Ауди-А6 -Авант”. Она вместительней, престижней и дороже, но проигрывает младшей в остроте ощущений при активном пилотаже – тот самый случай, когда массивность и солидность дают перебор. А “четверка”-универсал – разумный компромисс.

Мы решили: универсал А4 – престижный автомобиль с безупречными ходовыми качествами и, кроме того, способный, при необходимости, перевезти крупногабаритный груз.

05 декабря 2006
Антон Уткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена