Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+7

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2006 г.

Audi A4, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 200 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Полный

ПётрМосква
15 августа 2014
средние

Как любая Ауди - очень мягкая и легкая в управлении. Вообще, - очень правильно сказано, "плавная машина" - начиная с плавного мягкого руля и заканчивая плавными ручками пассажиров в салоне. Алюминиевый кузов позволяет не высматривать сколы, матюганя "оленей-водителей" - машина не ржавеет как таковая. Не лихач, но запас по мощности от двухсот лошадиных сил хватает, даже не в "спорт-режиме". Москва - Питер, кто ездил по этим трехполоскам - знает о чем идет речь. Полный привод - без проблем заехать на снег или сыпучий песок. В занос, собака, с системой ESP не загнать даже на ледяной площадке. Коробка беспроблемная, но читал, что это только для DSG 6, которая осталась только на 200-лошадиных. На меньшую мощность идет "сухая" DSG 7.

По прожорливости - по городу ест достаточно много, на трассе - с "полного бака" хватает без заморочек смотаться Москва - Питер, и сотня км пробега еще останется "в запасе".

Толковая штатная акустическая система, с защитой от воровства.

Салон кожа, но неперфорированная, то есть и плюс, и минус - плюс в том, что если что-нибудь пролить или просыпать - не проблема убрать, минус - в том, что в жару перед тем как ехать - лучше включить климат и пять минут покурить, ожидая, что охладится салон, чем "прикипать" седалищем - в жару +30, как это бывает - в салоне филиал пустыни Гоби. Ну или автозапуск спасет.

Из сложностей с:
а)алюминиевая подвеска - не рекомендуется ездить по кочкам. Не то чтобы она непрочна, но это же немцы - расчет больше на автобан.
б) дорожный просвет предполагает либо езду по ровным дорогам, либо аккуратно по межколейным буграм. Если у вас дорогу зимой не чистят и ледяная колея такая что "только на джипе" - будет крайне обидно если сядете на брюхо. То же самое касается лежачих, особенно "у нас" - лучше притормозить, чем потом биться бампером.
в) Что касается знаменитого от движков VAG - подъедания масла. Может быть мне так конкретно везет, но ест где-то литр на 7-10 тысяч км. То есть в багажнике возите литр масла "на долив", разделяя его на "два раза по 0, 5" и будет вам счастье. Или "не возите", но ищите в радиусе километров эдак ста магазин, чтобы прикупить.
г) Может быть это персональные грабли, но "не складываются вперед задние сиденья" - то есть если хотите увезти велосипед - то или снимать переднее колесо и на заднее сиденье, или ставить на крышу. В целом багажник емкий - три огромные чемодана на колесиках влазят и "не жужжат", но если габарит - увы.
д) Если ваш товарищ крупного телосложения, то лучше посадить на переднее сиденье - сзади места, конечно, побольше чем на трешке БМВ, но вытянуть ноги не удастся.
е) Движок TFSI на холостых оборотах шумноват. На трассе "летит как птица", а "в пробке" - по звуку почти дизель. Думал, это у меня проблемы - оказалось особенность движка.

Плюсы

Мощность, управляемость, устойчивость, высокий комфорт водителя и пассажира спереди,
емкий багажник.

Минусы

Небольшой дорожный просвет, чуткая подвеска, невозможность складывания задних сидений,
ограниченность места сзади, особенно для крупных людей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль покупать стоит. Беспроблемный, если не попадать в аварии и аккуратно обслуживать. Красивый. Элегантный.

Не стоит покупать в ситуации если вы:
а) много ездите по сильно пересеченной местности (дача, к которой "сорок километров по ухабам и колдобинам", или, к примеру, мэрия Вашего города последний раз латала дороги во времена татаро-монгольского ига);
б) предполагаете перевозить большое количество габаритных вещей (здравствуй, дача!);
в) если у вас очень большая семья (сзади больше трех взрослых людей не сядут, даже если двое из этих трех - подростки), и места для ног им будет - как в самолетном кресле эконом-класса.

Во всех остальных случаях - очень хороший выбор.

Обновлено 15.08.2014
Просмотры: 12763
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0