Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 1999 г.
Audi A4, 1999 г.в.
AVANT рестайл
Год выпуска: 1999
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 101 л.с.
Приобретен: Июль 2013 г.
Пробег: 290,000 км
Привод: Передний
Купил я свою Audi A4 не случайно, вначале увидел и влюбился, потом прочитал множество информации, на самых различных сайтах и форумах. И наконец я владелец этого шедевра немецкого автостроения. Заранее искал себе двигатель 1.6 - это достаточно простой двигатель, можно обслуживать самому и я не ошибся! Динамика меня вполне устраивает, 101 лошадка для такого сбалансированного патрона, то что нужно. Управляемость поразила (до этого были - Ауди 80 и ВАЗ 21099), тормоза сказка - абс работает так как надо, и где он необходим, по-немецки короче.
Очень понравился климат-контроль, понятно и просто, включил, выставил нужную температуру и забыл. Ну а говорить об эргономике немецких машин можно долго. Кто ездил, тот знает, всё так как нужно и должно, попросту удобно.
Теперь о надежности. После покупки пришлось конечно кое-что поделать, в основном с подвеской. Но я могу поспорить со всеми, кто утверждает, что многорычажка это плохо. Я заменил два рычага по правой стороне с работой 3200 (покупал самое дорогое, что было, не оригинал). Кстати, считаю золотым правилом. Заменил ступичный подшипник по правой стороне спереди - через 1500 тысячи после покупки загудел, да вот наверно и всё, проехал после этого уже 32000, пока тьфу-тьфу-тьфу!
Короче говоря, при наличии энного количества Бабла и приложении немногого количества смекалки и ума этот автомобиль можно обслуживать самостоятельно, без автосервиса, исключение работы по диагностике электронных систем.
Масло меняю каждые 8-10 тыс. Лью Мобил вязкостью 5W40. Пробег на момент отзыва 290 тыс. не крученный, проверяли в сервисе и соответствует немецким сервисным книжкам.
Летом чутка не закипел - термостат, поменял + замена датчика температуры, вместе с работой 7000.
Мотор надежный, улыбаешься, когда едешь 130 на круизе, а на тахометре 2500 оборотов.
Расход... вот здесь уж действительно, как ездить. Безусловно, есть те, кто скажет, что это бредни, но я замерял. Неделю после первого ТО ездил в старперском режиме - никаких ускорений. По городу 40-50. Пробок нет (я не москвич, население 180 тыс), расход с постоянно работающим климатом и автоматом 9 литров. Следующая неделя была активной. Расход 19л. :-))) сейчас средний расход в городе 12-14 литров. Трасса 10-11.
И вообще я свою аудюху ни на каких корейцев новых не променяю, это настоящий добротный, немецкий автомобиль.
Плюсы
Управляемость, оцинковка, немецкое качество (ничего ни где не скрипит),
абс.
Минусы
Низкий просвет, 1,6 слабый двигатель для универсала, но для спокойной езды вполне нормально.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Брал для работы именно универсал, очень вместительный, один раз даже холодильник перевозил. Тем кто хочет приобрести подобный авто, смотрите на двигатели 1,8 и 1,8 турбо, а то 1,6 слабоват. Квватро это космос!