Сейчас обсуждают

Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
тек22:50 23.02.2018
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоSubaruImpreza

Обзор Subaru Impreza (1992-2000) плюсы и минусы

Subaru Impreza (1992-2000) - первое поколение Subaru Impreza дебютировало в 1992 году.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и сейчас. Impreza предлагалась седан, универсал и редко - купе (для рынка США). Салон не слишком просторный, но организация водительского места близка к идеальной. Главные достоинства модели, безусловно, проявляются в движении. Автомобили этой марки славятся тем, что при весьма приемлемой стоимости, они способны подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой. На вторичном рынке встречаются экстремальные версии модели - WRX и WRX STi, которые значительно дороже стандартных машин. Запчасти на Impreza довольно дорогие: капот - $ 180, крыло переднее - $ 120, стекло лобовое - $ 130, фара - $ 110, амортизатор передний - $ 100, амортизатор задний - $ 90, комплект сцепления - $ 250, шаровая опора - $ 25, ремень ГРМ - $ 35, тормозной диск передний - $ 65 тормозной диск задний - $ 60.

Impreza является очень экстравагантным автомобилем, который подойдёт не каждому. Машина со спортивным характером всё время будет требовать к себе повышенного внимания: как на дороге, так и на сервисе.

Кузов - особых нареканий на кузов нет.

Ходовая часть - в целом надёжна, однако её ресурс очень сильно зависит от манеры езды.

Трансмиссия - механические и автоматические КПП (5 и 4 ступени соответственно) на Импрезах надёжны и выносливы.

Двигатель - высокооборотные 4-цилиндровые оппозитные моторы (1.6 л., 2 л., 2 л. (турбо)) предъявляют повышенные требования к своему обслуживанию. Если проходить ТО у грамотных специалистов, то силовые агрегаты будут служить долго.

+ Отличные моторы, высокие динамические качества, отточенная управляемость, эффективная тормозная система, выразительный экстерьер.
- Дорогие запчасти, сложное обслуживание, безликий интерьер.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 7 000 - $ 30 000

10 июля 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0