Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2013 г.
Subaru Impreza, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, 150 л.с.
Решил и я поделиться своими заметками по этому автомобилю. Отзыв состоявшегося владельца может оказаться полезным при покупке.
У меня было несколько вариантов, но уже давно хотел себе "пижонское" Subaru Impreza, без рамочек на дверях. Но зачем брать устаревшие технологии? Бюджет был 1 млн, решил взять последнюю генерацию IV из Европы. Купил в 2013 году, серого цвета и мотором 2.0. Считаю, что эта версия вобрала в себя солидность и спортивность. Плавность ее хода и сейчас впечатляет. Она достаточно мягкая, а в салоне тихая.
Собирается Subaru Impreza в Японии, что немаловажно. Сейчас говорят, что Subaru Impreza уже не та и потеряла свою «изюминку». Но мне все нравится. Мощности 2-литрового мотора хватает. Развивает он 150 л. с., и приятно звучит. Есть «варик» с ручным режимом. Салон как никогда просторный. Пластик в нем почти везде мягкий, даже на дверях. Если сравнивать с предыдущими Импрезами, то у этой салон в разы качественней. Приборная панель простая, но со вкусом. Под приятный красный свет глаза не устают. Кнопочки все тоже с красной подсветкой.
За рулем Subaru Impreza я устроился комфортно. По кочкам она едет мягко (макферсон спереди и независимая многорычажка сзади). Ускоряется машина с паузой, но к этому быстро привык. По трассе идет отлично, а скорость и на 130 км/ч незаметна. Портит весь эффект звучащие в подкрылках камешки. Багажник большой, докатка с разными инструментами удобно спрятана под полом.
Из допов стоит защита, коврики, брызговики, задний парктроник.
Плюсы
Солидный экстерьер;
Плавность хода;
Мощный мотор;
Шумоизоляция;
Салон очень просторный;
Багажник большой.
Минусы
Низкий клиренс (145 мм), днищем иногда цепляюсь;
Унылый вид сзади;
Неудобно закрывать багажник (вечно руку пачкаешь).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мне все нравится.