Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2014 г.
Subaru Impreza, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, 114 л.с.
Пробег: 5,400 км
Привод: Полный
Этот японский седан мне нравится, не потому, что я его владелец. Есть у него и недостатки. Просто его управляемость и экономичность затмевают эти несущественные минусы для меня.
Пробег сейчас 5400 км, проблем с ней не было, адаптировался быстро. Езжу по городу и трассе. Расход в среднем 8,7 литра 95-го, при заявленных 7. Но ведь это Subaru Impreza, здесь каждый едет по-своему. Для машины с полным приводом и массой 1345 кг это неплохо. Такой аппетит я тоже учел перед покупкой. На трассе вообще 5,6 л получалось, если не топить.
Климат работает не очень. Нужную температуру выставить сложно, воздушные потоки не туда дуют.
Магнитола допотопного вида. Начудили немного и переводчики в мультимедиа. Быстро в дождь пачкается задняя камера. Перевозить в ней приходилось много чего. Багажник отделан прочным материалом, дуг крышки невидно. Но за такую цену, разработчики не смогли придумать ручку для багажника и систему крепления грузов. Ни одного крючка товарищи! Нет и автоматической блокировки дверей.
Для пассажиров Импреза достаточно просторная, хотя сам диван сзади не очень удобный. В дальней дороге комфортно только спереди. Кресла плоские, если зажигать на извилистой. Боксов и ниш в салоне хватает. В подлокотнике хороший объем.
Полный привод полноценно не испытывал, а ее скромные 145 мм клиренса намекают о воздержании от этого. Когда загнал на яму, успокоился, что весь пластик кузова прикреплен надежно. Подвеска здесь непробиваемая. В салоне тихо, скрипов нет.
На мокром асфальте на ней можно позажигать, но система стабилизации здесь не отключаемая. Для городского лихача и этого хватит. Привод у нее всегда полный, а датчики уже сами распределяют крутящий момент.
Плюсы
Управляемость;
Экономичность;
Подвеска непробиваемая.
Минусы
Климат работает не очень;
Клиренс маловат.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я так понял, чтобы этот автомобиль полюбить, нужно чтобы прошло время. Жаль, что больше в России его новым не купишь, последние экземпляры разошлись по стране...