Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
+1

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2014 г.

Subaru Impreza, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП, 114 л.с.

Пробег: 1,000 км

Привод: Полный

БорисВолгоград
02 июня 2015
большие

Купил эту машину недавно и новую. Проехал лишь 1000 км и уже не терпится оставить отзыв, в любом случае через годик дополню и заодно сравню разницу. Потому критиков прошу «не разгоняться».

В общем, Импреза 1.6 была куплена после длительных мук выбора, ведь я давно присматривал себе полноприводный автомобиль. То, какое производила на меня впечатление Субару еще тех лет, сравнивать не стоит, ведь тогда у меня была жажда скорости, а сейчас у меня двое детей. Хотел брать Трибеку, но оказалась дороговатой, потому переключился на полноприводные седаны или универсалы. Изучив массу авто, крутящие моменты, расход, салон.

С выбором Subaru Impreza я не ошибся, ведь ее предпочла и жена, т. к. водим вместе. Крутящий момент для города в 150 Ни при 4000 об. приличный. Салон просторный, удобно крепится детское сидение. Порадовало, что везде мягкий пластик, окантовка приборки только жесткая. Да и видно, что собирал трудолюбивый народ Японии. В целом салон комфортный и эргономика продуманная.

Пока обкатываю (рекомендовали не больше 4000 об. давать), но уже сейчас я влюбился в эту подвеску. CVT немного дает задуматься автомобилю, хотя я хотел бы с МКПП. На скорости 130 (2100 об/ми), кажется, что едешь 80. Некоторые владельцев считают, что объем 1.6 маловат, но это смотря для чего. Шумка арок портит всю картину, думаю доделать.

Плюсы

Салон просторный;
Эргономика продуманная;
Отличная подвеска.

Минусы

Шумка арок.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом в эйфорию она не вгоняет, но чувство гордости есть, что у тебя не слабый автомобиль.

Обновлено 02.06.2015
Просмотры: 1564
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0