Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
0

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2014 г.

Subaru Impreza, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, 114 л.с.

Привод: Полный

НиколайЧелябинск
08 апреля 2015
большие

С юношеских времен мечтал о заряженной синей Субару. Повзрослев и остудив свой пыл, потерял такой интерес к скорости, но звук оппозитного мотора и полный привод как для седана – меня это и сейчас будоражит. Отдав жене никакущий Киа Сид, я начал копить на Subaru Impreza. Настораживал лишь ее клиренс в 145 мм, но я же не собираюсь по бездорожью ездить.

Для нашего рынка доступен лишь седан с мотором 1.6. Такой и взял. Экстерьер реально переработан, но свою «спортивность» машинка сохранила. Капот покатый, фары вытянутые, другая решетка радиатора... Некоторые знакомые говорят, что Импреза 4 стала «попсовей» - думаю, они завидуют))). Передний бампер с динамичным рельефом, с ним нужно будет поосторожней зимой. В принципе весь кузов с динамичным рельефом, а дутые колесные арки просят поставить колеса на 17.

Интерьер остался классическим для Субару. Тут нет чего-то интересного, зато все на своем месте, приборная панель выводит всю необходимую информацию и достаточно читабельна. Есть в салоне и металлические вставки. Хватает и кармашков для разной мелочевки. Сзади удобно будет и высокому пассажиру. Только по центру мешает высокий тоннель.

Плохо, что в разнообразии нас ущемили: комплектация СС или DС, мотор только один – 1.6, коробка – бесступенчатый вариатор. Комфорта в ней не так много. Обзорность отличная. Противотуманки, омывайки – все в базе есть. Руль и рычаг обтянуты неплохой кожей. Спереди попогрейки. Есть розетка на 12В, блютуз. В «максималке» DC только камера добавлена.

114-сильный мотор позволяет разогнаться до сотни за 12,6 с.

Плюсы

Экстерьер;
Обзорность отличная;
Динамика.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока машина новая, я всем доволен.

Обновлено 13.04.2015
Просмотры: 1491
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0