Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2014 г.
Subaru Impreza, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, 114 л.с.
Привод: Полный
С юношеских времен мечтал о заряженной синей Субару. Повзрослев и остудив свой пыл, потерял такой интерес к скорости, но звук оппозитного мотора и полный привод как для седана – меня это и сейчас будоражит. Отдав жене никакущий Киа Сид, я начал копить на Subaru Impreza. Настораживал лишь ее клиренс в 145 мм, но я же не собираюсь по бездорожью ездить.
Для нашего рынка доступен лишь седан с мотором 1.6. Такой и взял. Экстерьер реально переработан, но свою «спортивность» машинка сохранила. Капот покатый, фары вытянутые, другая решетка радиатора... Некоторые знакомые говорят, что Импреза 4 стала «попсовей» - думаю, они завидуют))). Передний бампер с динамичным рельефом, с ним нужно будет поосторожней зимой. В принципе весь кузов с динамичным рельефом, а дутые колесные арки просят поставить колеса на 17.
Интерьер остался классическим для Субару. Тут нет чего-то интересного, зато все на своем месте, приборная панель выводит всю необходимую информацию и достаточно читабельна. Есть в салоне и металлические вставки. Хватает и кармашков для разной мелочевки. Сзади удобно будет и высокому пассажиру. Только по центру мешает высокий тоннель.
Плохо, что в разнообразии нас ущемили: комплектация СС или DС, мотор только один – 1.6, коробка – бесступенчатый вариатор. Комфорта в ней не так много. Обзорность отличная. Противотуманки, омывайки – все в базе есть. Руль и рычаг обтянуты неплохой кожей. Спереди попогрейки. Есть розетка на 12В, блютуз. В «максималке» DC только камера добавлена.
114-сильный мотор позволяет разогнаться до сотни за 12,6 с.
Плюсы
Экстерьер;
Обзорность отличная;
Динамика.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока машина новая, я всем доволен.