Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
-1

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2008 г.

Subaru Impreza, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЮрийТамбов
30 декабря 2014
очень большие

Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р, т. к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание, Каско - 96000р (Росстрах) + 10000 Осаго дешевле не застраховать где-то и за 160000р предлагали, почему так дорого объяснять, думаю, не надо, а страховать машину надо, например, лобовое стекло с заменой стоит 63000 р. менял по страховке.

Далее на 3000км на передних колодках образовались поперечные трещины, из за чего при езде появился скрип, хотя до 1500км ездил в щадящем режиме, как и положено, по инструкции, хотя и потом машину не насиловал, пришлось заменить: 24500 колодки +замена где то 2000р, дальше больше, на 5000км сгорело сцепление, вмести с ним на маховике образовались термические трещины, все в сборе с работай еще 83000р. Сцепление на этой машине сделано производителем намерено излишне мягким, поэтому и хватает его максимум на 10000-12000 км при спокойной езде. Для чего это сделано объяснять не буду - догадайтесь сами.

Замена масла заводом рекомендовано каждые 15000км, но на практике лучше на 5000, первая на 1500км после обкатки и так далее всего 4 замены по 11000р каждая, итого еще 44000р, далее зимняя резина 245 40R 18 минимум 10000р за колесо, всего 40000р. Бензин исключительно 98, были случаи когда владельцы заливали 95, что приводило к поломке движка, причем на сервисе всегда установят на каком бензике вы ездили, так что на гарантийный ремонт можно не надеется, а жрет машинка не менее 18 л в режиме S, в интеллигенте там есть и такая настройка ездить вообще невозможно, машина не тянет, ну а если выбрать S# спорт шарп, то расход будет литров 30 на 100км.

Про то как машина едет писать, думаю, нет смысла, все тесты и отзывы можно найти в инете, да и покупают эти машины в основном не случайные люди, а фанаты марки. Вывод делайте сами покупать или нет, и ни в коем случае не подержанный вариант, так как машинку можно укатать тысячи за 3 км, такие я лично видел, рисковать не нужно.

Обновлено 30.12.2014
Просмотры: 3260
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0