Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
+6

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2008 г.

Subaru Impreza, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ПетрИркутск
26 мая 2014
не указаны

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать данный отзыв!
Вот как и многие молодые парни свободными днями и ночами просиживаю на данном сайте в поисках своего автомобиля, или "наблюдания" за ценами на мечту, я решил написать свой отзыв, про эту машину просто невозможно не написать, равно как и пройти мимо.

Для начала перечислю автомобили, на которых ездил до Субару, по этому списку Вы поймете, что сравнивать есть с чем. Ввиду моей родины - г. Иркутска, привязанность к "праворуким" машинам у меня с детства.

1-я машина моя была Тойота Королла Церес мотор 4 а-FE, для 1-й машины самое что ни наесть... и не жалко, ввиду дешевизны запчастей и надежно ввиду настоящей "японской крови" в "праворуких" машинах.

2-й экземпляр - Тойота Марк 2 GX 90, так называемый, самурай, я думаю, те, кто знает что это за машина, комментарии излишни.

3-й экземпляр - Ниссан Лаурель 35 кузов, мотор RB 25, здесь, я думаю, тоже комментарии лишние - это тот же Скай.

На 4-ю машину было принято решение уйти от правого руля, т. к. после 3-х месячной продажи Лауреля я понял, что в ситуации резкой нужды в финансовых средствах даже на металлолом ты его не сдашь быстро. Начнут задавать вопросы чего так дорого... это же правый руль... мы же не во Владивостоке... После продажи Ниссана был куплен Додж Стратус, куплен он был я думаю по понятным причинам - цена, тот же класс, левый руль, относительно теже цены на обслуживание.

И вот как-то накатавшись на "лохматых" автомобилях, захотелось что-то посвежее, порентабельнее. Всегда думал о Субару, всегда оборачивался на звук выхлопа. Всегда смотрел с завистью на соседа, у которого был Форестер и зимой он ехал на работу утром, а мне иногда приходилось сначала делать зарядку вместе с заднеприводным Лаурелем и Марковником, чтобы их вытолкать.

Нашел Субару Импреза хетчбек, синий, 1 хозяин, 2008 год, цена относительно рыночной была не высокой. Один звонок, один просмотр, на след. день забрал, переоформил и поехал.

Первые ощущения от езды были необычные, во-первых, механика, до этого только на автоматах. Пару недель подергавшись в пробках, привык и начал наслаждаться такой манерой езды, которую ты каждый раз выбираешь сам, независимо от интеллекта твоей коробки.

Про коробку передач раз уж начал - передачи достаточно длинные, 5-ступечатая коробка, кстати, говоря о пробках, лучше трогаться со 2-й передачи (намного плавнее). Также особенностью данной коробки является то, что при определенных оборотах определенные передачи можно просто не включить, либо включить с приличными усилиями. Например, если машина хоть немного катиться, то первую передачу уже трудно будет включить. То же самое и с задней передачей ее вообще никак не включишь, если обороты выше 1000 об/мин, надо стоять и ждать когда же опустятся обороты... неприятно конечно особенно, если разворачиваешься в узком переулке, а в Москве много таких. В целом коробка простая и за счет этого достаточно надежная, масло я за время обслуживания не менял, так что про объем масла сказать не могу.

Далее про мотор - мотор 1.5 107 л. с. казалось бы маловато для Субару, многие не верят, что Субару такие моторы производит, но Европа делает свое дело, и ради Экономической выгоды японцы готовы и создавать бюджетные моторы для Европейцев, которые предпочитают Субару.

Про динамику я думаю говорить не стоит, машина начинает ехать примерно с 3000 об/мин, до этого она катится. Поэтому, если хотите постоянно ехать, а не катится, необходимо переключать передачи примерно на 4000 об/мин. Насчет жора масла этого мотора могу сказать однозначно, что это не турбо, но все-таки за маслом следить необходимо, от замены до замены если притапливать, то примерно 1, 5 литра, если ездить спокойно, то я думаю в литр можно спокойно уложиться, но важный момент - не стоит надеяться на то, что у вас не будет пропадать масло... даже если вы будете ездить как пенсионер, все равно этого не избежать, все-таки это Субару.

Основная болезнь этих моторов - это халатное отношение водителей, то есть те, кто не уследил за маслом, поедет на переборку, а она - не самое дешевое действие в отношении Субару примерно 60-80 тыс рублей, насколько мне известно по сервисам. Также проблемы появляются при желании замены свечей... нужен специальный ключ, как мне объяснили, другие владельцы Субару и в сервисах, специализирующихся по Субару, из за этого ключа это намного дороже, чем, например, на Тойоте (я менял сам во дворе) на Субару такое не прокатит, в некоторых случаях необходимо снимать мотор для того чтобы до них добраться. Так что при покупке необходимо уточнять, когда именно их меняли и что за свечи, чтобы рассчитать следующую замену. Масло я лил Мобил американское, не европейское. Цена примерно 550 за литр, ходит масло по описанию 15 тыс, но с нашим топливом конечно меньше, я меняю каждые 8000 км.

Плюсы данного мотора являются полное отсутствие вибраций в салоне да и внешне, если за ним следить, то надежность не хуже, чем у Тойоты, по мне так тяга и него, по сравнению с рядным мотором с теми же характеристиками намного лучше. А самое главное - это звук мотора, иногда просто музыку выключаешь, чтобы послушать этот звук, ни у кого такого нет.

Ходовая у Импрезы простая без всяких заморочек, все-таки японец. У меня из плановых замен были подшипники задних ступиц, они идут в сборе со ступицей, стоимость оригинала 4500 за шт, думаю, что нормальная цена, учитывая то, что они ходят оч долго, по несколько лет это точно. Менял передние сайлентблоки, стоимость одного 800 рублей, колодки оригинал 1500 до 2000 рублей, стекло лобовое у этой Импрезы слабоватое для наших дорог и камней... стоимость неоригинала 3000 рублей, почти как на Жигули.

Интерьер у Импрезы, честно сказать, никакой, все максимально просто, но в то же время органично, все на своих местах, кроме кнопок подогрева передних сидений, они оч не удобно расположены за ручником, и иногда облокачиваясь можно случайно нажать их.

Полный привод - это просто сказка, равных в данной категории т/c просто нет, можно даже не искать. Дорогу держит идеально, проходимость превосходная, есть даже понижайка, я зимой пробовал и летом в крутой подъем, хочу сказать - это вещь, тянет как танк, постоянно 4 колеса гребут.

Владею и по сей день Субариком, продавать не собираюсь, не знаю что лучше в этом классе.

Обновлено 26.05.2014
Просмотры: 5439
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0