Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
0

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2003 г.

Subaru Impreza, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, МКПП

Приобретен: 2007 г.

Пробег: 16,000 км

Привод: Полный

СлавикМосква
12 марта 2015
не указаны

Добрый вечер.
Купил авто в 2007 году с пробегом 16000 км с оценкой 4А. В общем состояние нового авто. Первым делом поменял масло в движке и поставил сигналку с турботаймером. И с февраля до января менял только масло в моторе через 6000 км. Лил 300v, проезжал около 80 км в день. По управляемости авто очень достойно, но подвеска при своей жесткости не очень энергоемка. Пришла зима, поставил резину хакка 4. Авто снег и лед держит цепко, но главное не стоит ЗАБЫВАТЬ, что разгон очень быстрый, а тормозит как все остальные.

Если в повороте со скоростью переборщить, то долго потом носом наружу. Но, если заправлять в поворот размашисто с контрсмещением - удовольствия и адреналина хоть отбавляй). И вот покатался я по полю разок минут 20 с остановками и на следующий день 5 минут, в итоге загудел у меня задний редуктор, и это на 38000 км до Москвы ехал 90 -110 км/ч - итог расход 9.5 литров. Заменили редуктор (поставил б/у ) итог 29000 руб. На сегодняшний день нареканий нет (92000). Спецы сказал, что масло необходимо менять не только через 40000, но и раз в 3 года.

За это время были колодки родные. Больше всего понравились последние. Родные греются, Феродо, наоборот, необходимо прогреть, а последние работают во всем диапазоне.

На 20000 начали постукивать задние стойки - особенность, болезнь всех перевертышей. На 50000 поменял на теин русспек. Подвеска на порядок лучше. С одной стороны, она не так трясет, с другой, пробил ее я лишь три раза, потому что почувствовал безнаказанность. Пока не стучит, плюс ребилдовая.

По мотору. Масло начала подъедать с самой покупки. Если отжигать, то необходимо четко следить за уровнем масла - уходит до 2.5-ой литров на 6000 км с 50000 начал лить мотюль 8100 5w-40 и менять раз в 10000 - я на ней не сильно ношусь и это масло вполне справляется, плюс хар-ки стабильней по сравнению с 300V. Радиатор не прожил двух московских зим - поставил новый цельноалюминиевый китайский, нареканий нет.

Коробка держится. По неопытности сначала раз пять хрустел при переходе с первой на вторую, когда крутил до 7000 итог - подустали синхронизаторы - первая не сразу включается, правда, это редко происходит.

Из тюняшек поставил полный выпуск на 3 дюйма. После этого тянуть стала лучше с моей парой 4.44 на 5-й передаче езжу как на автомате, а есть еще чиптюнинг).

После покупки Мечты стал ездить менее агрессивно, чувствуешь себя Благородным львом и на всяких шавок не размениваешься. А чувство братства Вам не подарит не одна марка авто.

Бензин только ВР 98 - свечи иридиевые спокойно ходят 50000, но, я думаю, могут и больше. Масло, свечи, колодки все спокойно меняется в домашних условиях.

Плюсы

Отличная управляемость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При покупке хочу напомнить - Вы покупаете очень быстрый Автомобиль, способности которого довольно часто превосходят возможности среднестатистического водителя. Так что может стоит потренироваться на пони, а после - садится на лошадь.

Обновлено 15.03.2015
Просмотры: 2144
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0