Сейчас обсуждают

Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыSubaruImpreza
+22

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2003 г.

Subaru Impreza, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ДмитрийСургут
24 декабря 2010
большие

Приобрел данный аппарат 3 года назад. У брата была такая же, мне в общем-то нравилась, заказал себе Импрезу 2003 года (именно этот кузов считаю самым красивым), с пробегом 120000, в небольшом тюнинге за 350 рублей. На WRX тогда не хватало, взял 1, 6 (120 л. с. )...

Машинка пришла и я налюбоваться не мог на нее - хозяин был видимо тоже любителем тюнинга, но на СТИ ему не хватило и он сделал полный внешний вид СТИшный - спойлер, ковш, облегченный капот/багажник и т. п. Только барабаны сзади не поменял. Живу я в самом сердце Сибири, так что погодка сами понимаете - зима полгода, а потом еще грязи и каши 3 месяца.

В общем, я сразу понял достоинства полного привода на механике - ни разу я не застрял, не буксовал в горки, при гололеде стартовал со светофора первый всегда, так что никто и не сомневался, что это СТИйка настоящая : )) За первый год эксплуатации не поменял ничего абсолютно, кроме масел. Масло от заливки до заливки практически не доливал, что меня удивило. Относился к машине довольно бережно, но давал ей просраться частенько. Что меня удивило: 1, 6 это, конечно, мало. Но из всех подобных машин она относительно быстрая. Меня обгоняла на старте Интегра 1, 6, передний привод. Да и то, опыта было маловато.

На трассе 200 идет, но тяжеловато уже. Зато зимой, осенью/весной в снежной каше все однокашники отдыхают! Что касается заводки ее в морозы. Меня многие пугали до покупки, что -15 и будешь ездить на автобусе. Но! Она реально заводится в -35 без прогрева (не дольше 7 часов на таком морозе, правда, потом уже надо прогревать)! Я не вру, приезжайте проверим: ). Но это исключение из правил, обычно не заводятся, просто у меня стоит аккумулятор не стоковый, посильнее. Через полтора года стало скучно. Хотел покупать новый авто, но решил дать Субарику своему вторую жизнь и сделать выставочный авто. В общем заказ из Штатов тюнинга на сумму еще такой же машинки, перекрасил в матовый черный, поставил обвесы, музыку, шумку, ксенон и т. п.. После мало кто пропускал и не оглядывался, особенно те, кто ценит тюнинг.

Прошло полтора года и я сам любуюсь до сих пор своей старушкой. За это время не считая тюнинга пришлось поменять после этой зимы всю подвеску (если б зима была теплая, то еще бы ездил) - 20000 +еще раз линки - 2600, свечные провода и прокладку - 2500, колодки пару раз, что-то еще, но вспомнить не могу. ВСЕ!!! И это за три года и пробег 150000.

Повторюсь, отношение к машине достаточно бережное. До этого владел или много ездил на многих машинах другого класса, но без тюнинга и постарше (Хонда Авансир, тоже полный привод, Форды Виндстар/Фокус, Шевролет, Додж Рам, Кадиллак ДеВилл). Все разные, но Импреза к душе машинка.

Итак, коротко все минусы и плюсы:
"-" Звукоизоляцию, видимо, просто забыли поставить на заводе; движки 1, 6 однозначно мало; долго самому менять свечи; мало места на задних сидениях; чересчур спартанский салон (хотя пластик мягкий); запчасти не самые дешевый из японцев; нормальный кузов только седан - хэтч полный отстой.

"+" Намного больше. Невысокая цена; звук двигателя, даже 1, 6 - песня! я молчу про 2л.; механический полный привод - супер! ауди, в этом плане, отдыхают со сложной Кваттро, проверено; надежная подвеска/двигатель/коробка; спереди ОЧЕНЬ много места. при 190 росте и 120 кг, мне удобней, чем в ЭрИксе, например (правда при этом сзади только для ребенка места остается); хорошая управляемость, легко выходить из заносов.

Итого: В целом машинка мне нравится - надежная и недорогая. Берите, не пожалеете (только в хорошем состоянии, а то можно и попасть). За эти деньги, возможно, одно из лучших предложений в классе + 4wd. Без тюнинга скучновата, хотя одноклассники еще скучнее. Но... Мое мнение, что машинка хоть и хороша, но предназначена для молодежи, у которых нет семьи и детей. Мне тяжело с ней расставаться, но продаю. Одно могу сказть точно - новую Импрезу я не возьму. Не осталось у нее того задора, как у старой доброй GD5-й.

Плюсы

Невысокая цена.

Механический полный привод - супер!

Надежная подвеска/двигатель/коробка.

Хорошая управляемость, легко выходит из заносов.

Минусы

Звукоизоляция.

Мало места на задних сидениях.

Чересчур спартанский салон.

Запчасти не самые дешевые.

Обновлено 24.12.2010
Просмотры: 11263
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0