Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыVolvoXC90
+17

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2005 г.

Volvo XC90, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

АнтонНовокузнецк
17 октября 2011
большие

Поскольку в моем понимании семья - понятие вечно растущее, следовательно, машину надо покупать в семью всегда на вырост. Когда, собираясь на дачу, мы (а это, на минуточку, я с женой, дети, собака и вечный хлам, не нужный в квартире) стали влезать в машину как ноги волка из «Ну погоди! » в коньки, стало понятно - пора купить «коньки» побольше.

Так как я практически являюсь фанатом марки «VOLVO», то, естественно, нашу V70 мы решили поменять на VOLVO XC90. Каюсь. Из всей линейки моторов, устанавливаемых на XC90, я выбрал самый несемейнный и самый неэкономичный мотор V8 с объемом 4.4 литра и мощностью 315 л. с. Почему именно V8? Самый популярный рядный 2.5 литровый турбомотор мне показался вялым и недостаточным для машины весом под три тонны. Поэтому я, учитывая мой темперамент, и периодическое желание «дать жару», смиренно выслушав все попытки моей жены сохранить семейный бюджет, сделал выбор в пользу мощности.
Что мне нравится в облике XC90, так это то, что в ней нет никакого кича, все линии кузова сбалансированы и сдержанны. Настоящий скандинав. Салон очень просторный, а диапазон настроек передних сидений позволяют подогнать их под любую комплекцию.
Единственный недостаток - практически отсутствующая боковая поддержка, учитывая спортивный потенциал авто.

В рабочем пространстве водителя все находится на своем месте. Для задних пассажиров места предостаточно, даже если передние сидения отодвинуты до предела, а багажник... багажник просто огромный!!! Шумоизоляция салона на высоте, мотор до 1500 об. «отсутствует» как класс. Единственный недостаток салона XC90 - шумность багажного отделения, но это скорее дань кузову универсал, нежели просчет скандинавских инженеров.

На дороге, если особо не педалировать, XC90 - обычный семейный джип для среднего класса. В США на них вообще домохозяйки детей с продуктами возят. Но стоит чуть больше нажать педаль газа, как в кровь, синхронно с впрыском топлива, поступает лошадиная доза адреналина, сопровождаемая рокотом изголодавшегося хищника. И все 315 мустангов кладут стрелку спидометра так быстро, что потом, оправдываясь перед гаишником, ты так и не поймешь, почему у него на радаре была такая скорость. Может с радаром что-то? Да, эта VOLVO «может», а покладистый внешний вид и скандинавское происхождение просто овечья шкура. Но как не странно, эта машина не для гонок. Очень мягкая подвеска и высокий центр тяжести делают свое черное дело и сильно портят впечатление от агрессивной езды. Это же все-таки семейный автомобиль - комфорт прежде всего. Кстати, подвеска на XC90 отличная - проглатывает неровности от мала до велика и не портит впечатление даже от продолжительных поездок.

Что касается расхода топлива, то 14-17 литров на сотню для такого мотора, на мой взгляд, очень экономично. Да и вообще, за 1, 5 года владения данным авто я с уверенностью могу сказать, что выражение «Вольво - дорогая в эксплуатации» придумали водители на Ауди и БМВ. За все 1, 5 (54 000 км) года пришлось поменять только лампочку габаритов. Действительно, дорого...

Обновлено 17.10.2011
Просмотры: 11054
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0