Сейчас обсуждают

Даниил19:07 вчера
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыVolvoXC90
+49

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2005 г.

Volvo XC90, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЕвгенийМосква
04 июня 2009
не указаны

Летом 2008 года продал свою 5-ку BMW (отзыв тоже где-то здесь) и заказал Volvo XC90 через друзей-перегонщиков из Америки.

Еще думал о Land Rover Discovery и Infinity FX. Но оба они были чуть дороже, к тому же из последнего мне было бы как-то неудобно вылезать ; ), а Диско уж совсем здоровый для меня. К тому же мне (почему-то) нравиться имидж и дизайн XC90.

Думал найти машину 2004 года в самой простой комплектации. Бюджет у меня был до 800 тыс. рублей на лето того года, но как обычно это бывает, машина вышла дороже на 100 тыс., стала 2005 года со всякими ненужными люками и памятями, чейнджером, бежевой кожей и т. д. да и вместо 30-45 дней как было обещано, ждал машину месяца три. В итоге, она пришла.

Сразу отвез на диагностику в Block. Получил бумажку "машина в отличном состоянии" и довольный уехал.

Думаю, я пропущу всякие цифры расходов/разгонов - тут уже про них написали. Напишу общие впечатления.

После BMW хотелось какого-то спокойствия, тупого вождения со скоростью 60км/ч. И Volvo это дает сполна. Машина вообще не провоцирует на агрессию как BMW. Как мне показалась разгоняется volvo неплохо, хотя есть провал при резком старте. На скорости, спокойно подхватывает и можно быстро сделать обгон. Если стартовать педаль в пол, машина разгоняется с не очень приятным звуком, кажется, намекая что она не для этого ; ) Автомат работает плавно. Руль мне показался тяжелым, как и сама машина, гонять на ней, по-моему, просто невозможно - маразм.

Салон со сложенными задними сиденьями получается просто огромный - практически микроавтобус. Я постоянно вожу разные коробки и всегда все помещается. Эргономика самого салона на троечку. Особенно "новаторскими" выглядят 9 отдельных кнопок радиостаниций/чейнджера. В том же BMW или Мерсе все намного удобнее и логичнее.

Сиденья прекрасные, у меня электро с памятью + зеркала. Очень удобные и можно настроить под водителя любых комплекций ; ) При этом место водителя тесновато, так же, как и пассажира, видимо это в угоду безопасности (см. ниже), потому как двери очень толстые.

Из недостатков: после первой же поездки стали раздражать всякие скрипы и стуки в салоне, особенно бесит подлокотник, сделанный кажется из нашей пластмассы. Звук его открывания/закрывания непередаваемый. Торпеда, сиденья и тд - вся как-то по-тупому поскрипывает. Понятно, что все это элементарно смазывается и тд, ну не должно такого быть в машине за 900 тыс., если такого не было в 10-летней BMW.

О поломках мне написать ровным счетом нечего. Машина оказалась действительно в отличном состоянии. За 7 месяцев пока ничего не сломалось. Поменял масло, фильтр и колодки. Цены выше, чем на те же детали BMW. Недавно загорелось "пора на ТО". Узнавал цены на ТО60 у официалов - думаю, вполне приемлимо для такой машины один раз в год.

Успел побывать в аварии, как это не печально. Вдоль всей длины машины проходят какие-то защитные балки, которые смягчают удар при столкновении (с авто шел DVD, можно полюбопытствовать). В моем случае это сработало, они и приняли боковой удар от Лады - у нее разлетелся передний бампер, а два крыла и капот на вид под замену. Я же покрасил дверь, практически без рихтовки и заменил повторитель поворота. Все это немного впечатлило, кажется, что Volvo и вправду думает о безопасности.

Если в общем и целом описать езду - она никакая ; ) Любви к машине не испытываешь, ровно как и негатива. Просто машина, которая выполняет все свои функции.

Плюсы

Относительно низкая цена
Низкий рейтинг угонов
Имидж и дизайн
Безопасность
Огромный салон при сложенных сиденьях

Минусы

Относительно высокая стоимость ЗЧ и ТО
Водителю и переднему пассажиру тесновато
Скрипы и общее впечатление недоделанности
Эргономика

Обновлено 04.06.2009
Просмотры: 14062
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0