Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.
Volkswagen Tiguan, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
У меня Тиг 1.4. Покупал его одним из первых летом 2008 года. Сразу хочу сказать, что буду писать про факты, относящиеся к моей машине, а выводы делайте сами.
После покупки через несколько месяцев выявилось, что запотевает фара. Поменяли по гарантии без вопросов.
Зимой 2008-2009 года выяснил, что машину дико трясет при заводе в любую холодную погоду (от +4 и ниже). Ехать было невозможно, машина просто глохла на ходу, а если не глохла, то сильно дергалась... Бензин это был или не бензин никто не знает, после прохождения ТО 1 стало лучше. А после ТО 2 вообще дерганья практически прекратились. Хотя на холостых все равно бывает потряхивает.
Был обрыв провода вентилятора охлаждения радиатора - типичная беда всех Тигуанов.
Летом 2010 года умерла турбина. Точнее практически умерла, поломку обнаружили с огромным трудом и не с первого заезда в сервис. Меняли по гарантии около 4х недель, т. к. не было з/ч.
После турбины через месяц навернулся движок, загнулись поршни. Ремонт уже не гарантийный. Если обслуживаться у официалов (проходить ТО и т. д. ), то есть шанс попасть на Куланц и ФВ тебе оплатить какую-ту часть ремонта. Какую? Зависит от вас и вашего отношения с дилером. Мне немного оплатили. Общая стоимости ремонта составила почти 200 тыс. рублей (но часть мне оплатили по программе Куланц).
Сейчас вроде ездит все нормально.
От себя могу добавить, что авто очень мне нравится, но частые поломки и стоимость ремонта меня просто убивают... ФВ должен расширять гарантию на авто, которое только выпустили на новый рынок, т. к. это бомба замедленного действия... или, по крайней мере, оплачивать полностью ремонт авто, которое уже не на гарантии, хотя бы тех деталей, которые обязаны работать как минимум несколько лет после окончания гарантии.
Забыл добавить, что пробег у меня за 2.5. года всего 45 тыс. Турбина и движок сломались на 35 тысячах.