Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.
Volkswagen Tiguan, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
C чего обычно все начинают свои отзывы - не знаю. Я начну так. До Тигуана у меня были сплошные Фольксвагены: 4-й Гольф, Пассат В4 и В5, так что в очередной раз задумав сменить авто, я, естественно, смотрел только на немцев. Но на этот раз мне хотелось что-то повыше и с полным приводом. Кроссовер идеально подходил под мои требования, особенно VW Tiguan, но на новый денег не хватало, а в кредитную паутину залезать ой как не хотелось! Решено было купить б/у, благо, в связи с массовыми увольнениями, банки поотбирали все кредитные машины и сливают их по низким ценам. Именно такой Тигуан мне и достался – 2-х литровый турбодизель, коробка автомат, пробег 12000 км, кожаный салон и за все чуть меньше миллиона рублей.
Не смотря на то, что я купил б/у, состояние у него было абсолютно нового автомобиля – предыдущий владелец очень бережно к нему относился ну и, естественно, пробег был совсем небольшой (ничего особо поломать и попортить он не успел).
Сразу после покупки я укатил на нем на Черное море – стремно конечно было, но, как говорится, охота - пуще неволи! Усевшись, я очень быстро подстроил под себя все что нужно – зеркала, сидение, руль. Все очень удобно, это же Фольц, они по-другому не делают. Зеркала хорошие: не смотря на небольшие размеры, мертвая зона у них если и есть, то очень маленькая. Сидение тоже отличное: сначала было не привычно по-автобусному усаживаться. Сидишь как на табуретке – ноги затекают, поясница болит, а потом понял, что кресло было настроено совершенно неправильно. После подстроек на смену дискомфорту пришло ощущение, что сидишь в домашнем кресле. Кстати, я был уверен, что при посадке-высадке буду пачкать брюки – ничего подобного! Все гениальное просто! Немцы сделали резиновый уплотнитель по низу двери, предотвратив тем самым попадание грязи на внешнюю часть порога.
Двигатель и КПП сначала даже бесили, так как у меня дизелей до этого не было, и со спецификой эксплуатации я знаком не был. Но через день постоянной езды по московскому трафику приноровился и по сей день получаю сплошное удовольствие. Ручным режимом пробовал пользоваться – не понравилось, ждешь от него большего, чем он может. В автоматическом режиме прекрасная динамика для такой машины, дизель хоть и шумноват, но все в рамках приличия. В городе, на трассе – он везде хорош, если не требовать от него динамики спорткара. Расход у меня по компьютеру около 8-9 литров на сотню – если честно, то я думал будет поменьше, хотя, если сравнивать с бензиновыми двигателями, то довольно экономично выходит.
Все говорят: «Кроссовер не для бездорожья». Категорически не согласен. Да, он совсем не джип, но когда я решил устроить ему небольшую проверку в грязи, то понял, что не все кроссоверы одинаковы. Он очень уверенно лопатил всеми 4-мя колесами грязюку, даже и не думая застревать.
Да, немцы как всегда сделали очень хороший автомобиль – правильный, удобный, практичный и надежный. Нашему автопрому взять бы у них пару ознакомительных уроков, но, видимо, - не судьба.