Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTiguan
+11

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Volkswagen Tiguan, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

РусланТомск
12 ноября 2011
средние

C чего обычно все начинают свои отзывы - не знаю. Я начну так. До Тигуана у меня были сплошные Фольксвагены: 4-й Гольф, Пассат В4 и В5, так что в очередной раз задумав сменить авто, я, естественно, смотрел только на немцев. Но на этот раз мне хотелось что-то повыше и с полным приводом. Кроссовер идеально подходил под мои требования, особенно VW Tiguan, но на новый денег не хватало, а в кредитную паутину залезать ой как не хотелось! Решено было купить б/у, благо, в связи с массовыми увольнениями, банки поотбирали все кредитные машины и сливают их по низким ценам. Именно такой Тигуан мне и достался – 2-х литровый турбодизель, коробка автомат, пробег 12000 км, кожаный салон и за все чуть меньше миллиона рублей.

Не смотря на то, что я купил б/у, состояние у него было абсолютно нового автомобиля – предыдущий владелец очень бережно к нему относился ну и, естественно, пробег был совсем небольшой (ничего особо поломать и попортить он не успел).

Сразу после покупки я укатил на нем на Черное море – стремно конечно было, но, как говорится, охота - пуще неволи! Усевшись, я очень быстро подстроил под себя все что нужно – зеркала, сидение, руль. Все очень удобно, это же Фольц, они по-другому не делают. Зеркала хорошие: не смотря на небольшие размеры, мертвая зона у них если и есть, то очень маленькая. Сидение тоже отличное: сначала было не привычно по-автобусному усаживаться. Сидишь как на табуретке – ноги затекают, поясница болит, а потом понял, что кресло было настроено совершенно неправильно. После подстроек на смену дискомфорту пришло ощущение, что сидишь в домашнем кресле. Кстати, я был уверен, что при посадке-высадке буду пачкать брюки – ничего подобного! Все гениальное просто! Немцы сделали резиновый уплотнитель по низу двери, предотвратив тем самым попадание грязи на внешнюю часть порога.

Двигатель и КПП сначала даже бесили, так как у меня дизелей до этого не было, и со спецификой эксплуатации я знаком не был. Но через день постоянной езды по московскому трафику приноровился и по сей день получаю сплошное удовольствие. Ручным режимом пробовал пользоваться – не понравилось, ждешь от него большего, чем он может. В автоматическом режиме прекрасная динамика для такой машины, дизель хоть и шумноват, но все в рамках приличия. В городе, на трассе – он везде хорош, если не требовать от него динамики спорткара. Расход у меня по компьютеру около 8-9 литров на сотню – если честно, то я думал будет поменьше, хотя, если сравнивать с бензиновыми двигателями, то довольно экономично выходит.

Все говорят: «Кроссовер не для бездорожья». Категорически не согласен. Да, он совсем не джип, но когда я решил устроить ему небольшую проверку в грязи, то понял, что не все кроссоверы одинаковы. Он очень уверенно лопатил всеми 4-мя колесами грязюку, даже и не думая застревать.

Да, немцы как всегда сделали очень хороший автомобиль – правильный, удобный, практичный и надежный. Нашему автопрому взять бы у них пару ознакомительных уроков, но, видимо, - не судьба.

Обновлено 12.11.2011
Просмотры: 8910
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Георг, 27.11.2011, 22:18
И все-таки, Руслан, каким образом удалось по такой цене приобрести авто?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0