Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTiguan
+16

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.

Volkswagen Tiguan, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЛеонидМосква
28 ноября 2011
средние

Вот уже десять лет катаюсь только на Фольцах. Было все: Гольфы всех мастей, Пассат седан, Пассат универсал – в общем, прошелся, так сказать, по всему модельному ряду. Но в очередной раз решив сменить машину, задумался... универсал, конечно, хорошо, но в определенных дорожных условиях неудобно, седан не практичен (я очень часто выезжаю из Москвы в пригород, где мало дорог). Подумал, прикинув свои возможности, понял, что Туарег мне не по плечу, остановил свой выбор на Тигуане. Сутки на изучение машины и на следующий день, в субботу, я поехал в салон.

Итого: 1 300 000 рублей, турбодизель 2-а литра, 140 л. с., комплектация track and field. Конечно, без кредита не обошлось, но учитывая, что это было до кризиса, то считаю, что мне повезло. Ставка разумная, дали легко, да вообще проблем с банком не было. Но я отвлекся. В салоне мне еще надарили всякой ерунды – освежитель, коврики. Ладно, хрен с ними.

Подвеска у Тигуана - чума! Едет как по рельсам – четко, уверенно, никаких кренов и прочей ерунды. Правда руль, за счет подруливающей системы немного вяловат в околонулевой зоне. Очень комфортно проезжает всяких там лежачих полицейских, колдобины и прочие недоразумения. Короче, шасси действительно настроено досконально – в салоне комфорт, да и управляемость от этого не страдает, немчура молодца!

К мотору долго привыкал, дизеля до этого не было, поэтому первое время я его вообще не понимал. Потом привык. Первое время очень раздражал шум дизеля (я, признаться, всегда к дизелям относился предвзято), особенно когда не прогрет. Но как оказалось, у него есть масса достоинств: меньший расход, по сравнению с бензином, бешеная тяга на низах, плюс VAG-овцы постарались максимально занизить вибрации и шум. Интересно, конечно, но я все равно останусь поклонником бензиновых моторов. Едет он тоже отлично – незаметно набирает скорость, причем для такой машины большую – 160-170 легко! Может и больше, но надо ли? Кстати, почему-то на автомат они решили круиз не ставить, его реально иногда не хватает.

Салон скучноват, но собран безупречно. Зря они оставили практически Гольфовскую приборку без изменений. Ездили с друзьями в Питер – никто не устал ни сзади, ни спереди. В багажнике легко поместились все сумки. Кстати, что касается багажника, то затеяли тут как-то переезд с супругой. Думал он по швам треснет. Сам по себе багажник не очень большой, но, сложив задний ряд можно смело перевозить полквартиры. Пассажирское сидение, кстати, то же складывается. Еще очень понравилась акустика, а вот управления на руле иногда не хватает.

Решили по весне испытать его внедорожный потенциал – думал сядем, не успев толком покататься. Но ничего подобного, он пер, не взирая ни на что! Кстати, кнопка офф роуд - полная ерунда. Толку от нее никакого, только мешает. А вот есп очень даже помогает, когда все колеса буксуют.

Резюмируя, можно сказать, что Тигуан - машинка очень интересная, скучноватая правда, но это же Фольц. Ему бы немного харизмы, а так, честный кроссовер в духе VAG-а. Как обычно, не удивили, но порадовали.

Обновлено 28.11.2011
Просмотры: 9236
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0