Сейчас обсуждают

вадим18:50 вчера
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 вчера
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPointer
+119

Отзыв владельца Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г.

Volkswagen Pointer, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ЕвгенийМосква
12 марта 2005
средние

Предыдущие авто: М-2141 (1991), Ауди 100 (1990), Ауди 200 (1990), Мерседес Е200 (1988), Мерседес S300 (1984).

В течение месяца являюсь владельцем Фольца-Пойнтера 2005 модельного года, т. е. с "нормальной" приборкой, где появился тахометр и исчез этот идиотский гигантский датчик уровня топлива. Наездил 7150 км, т. е. в среднем 325 км в день (в выходные машина стоит и отдыхает).

Приобретался у одного из дилеров в максимальной комплектации Safety Plus, движка 99 лошадей (это приятней, чем 100, с точки зрения налога и страховки), ГУР, 2 SRS, кондиционер, аудиоподготовка. Цвет - бежевый металлик. Цена без учета страховки - 13 500 долларов, с КАСКО, ОСАГО, оформлением и пр. = 15 350 долларов.

Дифирамбы петь не буду, сотрудником VW не являюсь, но плюсов стопудово больше, чем минусов.

Итак, плюсы:

1. Со снаряженной массой 975 кг и движкой в 73.1 кВт, или 99.4 л. с., машина едет ОЧЕНЬ бодро почти во всех режимах. Заявленные 11.4 сек до сотни опережает на почти что полторы секунды - 10.1 сек (когда только водитель), 10.3 сек (с одним пассажиром). Но это разгон в режиме "рвать", когда шум и напряг слышны невооруженным ухом. Тем не менее. При этом расход - 9 литров по городу (1.8 все-таки), 6 по трассе, и то можно сэкономить, если далеко с постоянной скоростью ехать. Комфортный уровень на трассе - 140, дальше начинает шуметь. НО!!! На тех же 140 благодаря подвеске - а ей отдельное спасибо - ощущения, как от американских крейсеров: авто плывет, а не едет. Очень плавно и приятно. Кочки сжираются за счет длинноходности почти все и почти полностью.

2. Отличная посадка (мой рост 188 см, очень удобно и на долгие расстояния ездить), хотя за мной уже не сядешь с комфортом.

3. Дизайн экстерьера подустарел, это да. Зато Фольц, а не Хундай какой. А вот интерьер - на мой взгляд - выигрывает у всех сопоставимых по цене машин (сравнивал Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Fiat Panda, Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Daewoo Nexia). Лучше только у Ситроенов и Пыжей, но они серьезно подороже. Отличная приборка с синей подсветкой, белые шкалы - приятно выглядит. Пластик и ткань - в теплых тонах, машинка дает ощущение уюта. Для меня это важно, я машины свои люблю нежно, поэтому, например, Корса с этим его дисплеем посередине как-то не катит, уж извините, если обидел кого.

4. Тишина в салоне. Движок неслышен до примерно 4200 об. В том же Гетце на 3500 уже приходится повышать голос.

5. Приятные мелочи для этой цены: хромированные колечки всякие, бардачок для водителя, светильники дополнительные, - все это радует. По крайней мере пока. Классный руль - не тележное колесо, зато толстый - руки ложатся как надо. Усилитель работает близко к идеалу: пальцем на стоящей машине крутить вполне удается.

6. Коробка порадовала ходами рычага и хорошей увязкой со сцеплением.

7. Езда по бездорожью - спасибо клиренсу - обходится без нужд в посторонней помощи. Механика плюс передний привод плюс 100 лошадей плюс высокий просвет плюс высокая подвеска - замечательно гребется по снегу.

Теперь два минуса, о которых нельзя не сказать.

1. Он такой "составной" минус. Периодически создается впечатление, что, создавая отличную машину, технологи в последний момент встретили в коридоре главного по баблу, который сказал: эй, ребята, машина должна быть ОЧЕНЬ дешевая. Ну и технологи не все успели повыкидывать, а только малую часть. Поэтому, например, приятные мелочи есть - описаны выше - а на приборку датчик уровня воды в омывателе не могли добавить, да? Дальше - вот эти регулировки сидений. Ну неужели нельзя было поаккуратнее рычажок сделать? Ход у него легкий, регулируется отлично, но размеры рычага такие, что вспоминаются советские грузовики. Ну и так далее. Хотя, впрочем, это мелочи.

2. Штатная резина - даже на лето ставить ее не буду. Хуже Таганки, хуже Ярославки. На зиму купил Good Year, на лето, наверно, Бридж какой-нибудь возьму.

Затрат пока не было никаких, на 2000 приехал, слили обкаточное масло, залили нормальное, говорят, - теперь можете гонять с нужной Вам скоростью. Ну погонял. Машинка вроде жива-здорова. Доливаю водичку в омыватель. Через месяц-полтора поеду на 15 000 ТО, стоить будет 149 долларов. Посмотрим, как там. Вообще дилер очень приветливый и честный, никаких недоговорок и обманов. Кофе напоил. Хорошие дядьки, мне понравились.

В общем, на сегодняшний момент затраты на 1 км пробега составляют 1 руб 07 копеек (500 литров бензина и две канистры жидкости для омывателя). Не знаю, конечно, что будет дальше, но начало очень и очень многообещающее. Еще вот кондиционер надо попробовать летом.

Плюсы

- хорошая динамика
- удобная посадка
- приятный интерьер
- шумоизоляция
- высокий клиренс

Минусы

- дешевые решения в отделки салона
- штатная резина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Единственный не кореец, которого можно и нужно купить за такие деньги. Мне, конечно, после трех литров и Мерседеса S-класса сложновато, но зато тот 1984 года, а эта 2005-го... Да и пора уже приходить к экономному, а не растратническому типу мышления...

Обновлено 12.03.2005
Просмотры: 16405
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volkswagen Pointer, 2005
Андрей 24.08.2014
Volkswagen Pointer, 2005
Serg 28.01.2012
Volkswagen Pointer, 2005
Елена 04.06.2011

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 11.05.2013, 16:41
Взял себе"Поню" 05 года, бразильской сорки. После российского автопрома в виде 099-сами понимаете -почти оргазм во время езды(хотя и свою "ласточку" любил, 11 лет верой и правдой отслужила, дай бог ей здоровья у нового хозяина! ) Возник вопрос. Хочу поменять все жидкости а как -не найду! В частности-антифриз. Залез в сеть -говорят приезжайте, мы вам поменяем всё что хотите, но за 800 руб. А хочется самому и за спасибо. Если у кого есть опыт-подскажите! Заранее спасибо!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0