Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPointer

Volkswagen Pointer 1.8: Придайте обьем!

Один и восемь – это не девять. Один и восемь – это 1 781 "кубик" рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 "лошадей", достаточно борзых для маленькой машины.

Кроме того, 1.8-литровая машина имеет передний стабилизатор поперечной устойчивости, 14-дюймовые колеса, облагороженный обивкой багажник, подголовники и стеклоподъемники для задних пассажиров – все это добро тоже стоит денег. Мощный двигатель все более дешевеет!

Сказать по правде, я не могу причислить себя к ярым поклонникам Пойнтера: литровая версия, пусть даже и в самой дорогой комплектации Safety+ ("Колёса" № 84 за октябрь прошлого года), – не мой вариант: слишком просто, слишком вяло, слишком грубо. Да и слишком дешево, если честно, – это совсем не тот идеальный Volkswagen, к которому я привык. И Pointer 1.8 недалеко ушел от той машины. Да, это – качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый.

Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро – и даже очень быстро! – но не привлекать к себе ненужного внимания. Машина очень живая! Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза – и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор – соло, коробка – бэк-вокал. На подтанцовках – подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится "один и восемь" получше "литра" – стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены – меньше, реакции – яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же – вот это было бы действительно здорово!

Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, – например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись "DESIGN" со щитка приборов, но появился тахометр.

В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем – он и в Бразилии, и в России – объем. А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет.

17 августа 2005
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0