Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г.
Volkswagen Pointer, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Pointer купил новый в июне 2006г. в салоне. Двигатель - 1.8 л., без кондиционера.
У официалов проходил ТО только на 15 и 30 тыс. км, стоимость каждого ТО - около 8 тыс. руб. По гарантии поменяли лобовое стекло весной 2007г. (по низу образовалась длинная трещина), на первом ТО починили освещение салона (при приёмке не проверил). После 30 тыс. км и до 75 тыс. км поломки: датчик заднего хода (1.7. тыс. руб. с работой в официальном сервисе). Других поломок за всё время эксплуатации не было. При выполнении ТО в "гаражном" сервисе (масло, фильтр) - около 2.5 тыс. руб. с материалами. Остальные замены деталей по регламенту не напрягают: свечи - 2400 руб. (менял на 60 тыс. км пробега), ремень ГРМ - 1100 руб. + 800 руб. работа (менял на 65 тыс. км, прежний был в приличном состоянии), тормозную жидкость менял один раз в два года (1 - 2 тыс. руб. ), антифриз - 2 тыс. руб. с работой (50 тыс. км), подшипники колёсные менял 4 раза (передние 600 руб., задние 300 руб., замена каждого 1200 руб. примерно, причина - непростая дорога до дачи и стиль езды). Хотел на 70 тыс. км пробега поменять, начитавшись форумов, сцепление (12 тыс. руб. с работой), агрегатный ремень (1500 руб. с работой), водяную помпу (3 тыс. руб. с работой), но сервисмены отговорили - прежние в отличном состоянии, так и не пришлось до самой продажи. Пробег составил 75 тыс. км.
Не могу сказать за детали кузова, но всякая мелочёвка - типа от ходовой или двигателя - легко приобретается как в оригинале, так и в сильно приятных ценой аналогах. Пользуйтесь форумами!
Общие впечатления.
Машинка очень практичная, по-моему, в эксплуатации, бензин ест любой, расход по трассе около 7 л/100 км, по городу с пробками - выше 8 л/100 км не получалось.
В салоне комфортно ехать двум крупным (впереди, в т. ч. водитель) и 2 среднеразмерным туловищам. На близкие перемещения - 5 чел. - тоже нормально. Багажник маленький, но, сложив задние сиденья, можно перевозить длинномеры до 2, 3 м. Для более длинных предметов - багажник на крышу (у меня не было, обходился). В салоне шумно, не шумнее, чем в автомобилях ценой в два-три раза дороже.
Динамика, 98 л. с. довольно резво везут 4 взрослых человека, в пробках дискомфорта нет. Управляемость отличная, подвеска жёсткая (сравниваю с Пассатом В3 93 г. в. ). Особо хочется отметить первую передачу - она короткая и тяговитая, по грязи и снегу едет отлично, проходимость ограничивается только шинами и геометрией. У меня за почти 6 лет кузов нигде не заржавел, сколы имеются.
Продал автомобиль с потерей 1/3 первоначальной стоимости в конце 2011 г. с пробегом 75 тыс. км. Остались родные летние колёса на дисках в отличном состоянии (возраст только получается лет шесть), кому нужны - пишите здесь. Причина продажи - стройка на даче и в непогоду труднопроходимая дорога (последние 300 метров). Купил УАЗ-Патриот, конечно, дешевле было дорогу засыпать гравием, но огромный багажник, охота-рыбалка-лес с Pointer-ом заменить не смог бы.
Резюме.
Для города - отличная машина для семьи из двух человек без детей, или когда дети уже выросли и живут самостоятельно. С удовольствием оставил бы себе как вторую машину для города, но в семье - водитель только я, посчитал такой вариант непрактичным, да и машинка уже приелась, хочется чего-то нового, пробую получить новые впечатления с УАЗиком.
Плюсы
Дешёвый в эксплуатации.
Удобен для города.
Надёжен.
Устроен просто.
Достаточно комфортен.
Минусы
Только по продовольственным магазинам ездить или с небольшим (по объёму) грузом, для более серьёзных грузовых задач и мест - маловат.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Совет раздумывающим о покупке Pointer-а: если есть желание и его размеры вас под ваши задачи устраивают - берите, не пожалеете - отличный, надёжный автомобиль.