Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заранее спосибо.
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Коротко о себе:
Живу в Забайкалье, возраст 50 лет. Шоферской стаж 32 года, предыдущая машина ЛАДА 21099 1994 г. в.
УАЗ Patriot комплектации Limited, 2012 года выпуска (с новой панелью), цвет желто-серебристый металлик, приобрел по предоплате в августе 2012 г.
Сразу огорчил сервис. Предпродажная подготовка никакущая. Машину даже толком не помыли, имеющиеся царапины не заполировали. Но таких машин, как я хотел, в наличии больше не было, а ждать еще полмесяца было неохота, пришлось брать. Уже в моем гараже обнаружилось отсутствие коврика в багажнике. В автосалоне, не разбираясь, сразу же начали утверждать, что коврики сейчас не идут. Но после моих настойчивых требований коврик все же нашли.
Теперь о первом опыте эксплуатации:
1. Сразу обнаружилось, что правый бак невозможно заправить - после залитых первых 8-9 литров бак начинает плеваться бензином через заливную горловину.
2. Обнаружился жуткий скрип в задней части салона (грешил на заднюю дверь, но оказалось дело не в ней).
3. Детали кузова соединены как попало, кругом перекосы и неравномерные зазоры, а местами наоборот, отсутствие необходимых зазоров.
4. При включении первых передач и трогании с места стук в раздаточной коробке (некоторые тут считают, что это сцепление - это не так).
5. Обшивка салона во многих местах заляпана грязью, пришлось отмывать со спецсредствами.
6. Рулевое колесо с первого дня постоянно постанывало.
В общем "спасибо" за работу сборщиков сказать не могу.
В остальном пока все отлично. Ход у машины мягкий, довольно бесшумный. На дороге ведет себя хорошо. Неинформативность руля - басня. Тем, кто утверждает, что руль неинформативен, хочется заметить, что имеются серьезные причины считать, что на Патриоте они не ездили.
Огромный салон, реально большой багажник, удобные сиденья... Зимний пакет - вообще сказка, салон прогревается буквально за 15 минут. Дальше 200 км пока не ездил, но на этом расстоянии никакого дискомфорта или усталости нет.
Теперь об устранении вышеизложенных проблем:
1. Скрип. Спасибо ребятам из форума, где они объяснили причину этого скрипа. Сзади, под машиной к полу кузова привернуты два уголка на одну сторону которых приклепаны резиновые подушки, которые, в свою очередь, прижаты к поперечной траверсе рамы. Как объяснили, они нужны для того чтобы кузов не ушел вперед в случае лобового удара. И между подушками и траверсой должен быть небольшой зазор. Но при сборке все было сделано так, чтобы заклепки, которыми подушки приклепаны к уголку (а голова у них просто огромная), терлись о раму. Там было много рекомендаций как это устранить, я поступил проще: отвернул уголки и в отверстие подушки натолкал смазки ШРУС (то, что оказалось под рукой). Результат - в салоне абсолютная тишина.
2. Стук, равно как и другие шумы раздатки, устраняется заменой масла на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Правда производитель его рекомендует для редукторов с дифференциалом повышенного трения, но для УАЗовской дубовой раздатки оно подходит как нельзя лучше. Во-первых, оно довольно таки липкое и компенсирует просто огромные люфты в шестернях раздатки, так же оно очень морозостойкое и проблем с раздаткой зимой нет. Ну и наконец его качество и смазывающие свойства позволяют использовать его очень долго без замены. Правда это масло очень дорогое - около 800 р за литр, но во-первых, оно того стоит, а во-вторых, его надо всего 800 грамм.
Кстати, если вы зальете в коробку и мосты масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, то надолго забудете о проблемах с трансмиссией как летом, так и зимой.
Теперь о первом ТО, точнее о нулевом:
Создалось стойкое ощущение, что ничего с машиной не делали. Из указанных мной проблем, была устранена только одна - криво прикрученная арка на заднем правом крыле, и то ее поправили совсем немного - то есть на место она так и не встала. Сразу же обратил внимание что не устранен скрип рулевого колеса... "Мастера" его тут же при мне сняли, брызнули куда-то WDшкой и скрип пропал, но теперь не работает автомат выключения сигнала поворота. Правый бак так и не заправляется. Еще запотевал маслом зазор между диском и колпаком правого заднего колеса, сказали, что устранили (по видимому просто протерли тряпкой), поскольку через 500 км масло опять там появилось. Подозреваю, что в мост просто налито много масла.
Ну вот пока и все впечатления. Да! На днях выпал снег и я познакомился с работой АБС - супер.
Плюсы
Простой в эксплуатации, большой, проходимый, грузоподъемный (7 мешков картошки и не чувствует).
Довольно таки просторный и удобный салон. Вид с новой панелью немногим уступает иномаркам.
Адекватная стоимость.
Приемлемый расход горючего.
Минусы
Минусы не у автомобиля, а у тех, кто его собирает, продает и обслуживает.
Удобно управлять при опущеном руле, но в этом положении обод рулевого колеса закрывает приборы, особенно спидометр и тахометр.
Зачем-то убрали датчик давления масла, кому он помешал? Теперь надо покупать и ставить отдельный прибор - привычка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если вам нужен авто только для езды по городу и асфальту и вы не собираетесь под него лазать, либо постоянно ездить в сервис - однозначно НЕТ.
Если же вам машина нужна не столько для езды по городу, а скорее для того чтобы из города уехать, если вы не боитесь вымазать руки мазутом и стремитесь знать устройство своей машины - то скорее да, чем нет.
В Улан-Удэ я пытался поинтересоваться, ответа не получил, как ни старался. Иркутск ответил, но у них машины на 15 т. р. дороже, а ведь ее еще надо перегнать в Читу... Да и даже если там лучше, на ТО туда не будешь каждый раз гонять.