Сейчас обсуждают

Александр15:56 сегодня
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 сегодня
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 сегодня
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 сегодня
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
Юрий21:37 вчера
Пусть завод АЗЛК наладить хотя бы выпуск запчастей к Мосвичу 2141. А главное кузовные детали штамповать нужно в первую очередь ! Так как москвичей ещё...
знаток08:13 вчера
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
ГлавнаяОтзывыУАЗ3163 Патриот
+26

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.

УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

17 ноября 2012
средние

Коротко о себе:
Живу в Забайкалье, возраст 50 лет. Шоферской стаж 32 года, предыдущая машина ЛАДА 21099 1994 г. в.

УАЗ Patriot комплектации Limited, 2012 года выпуска (с новой панелью), цвет желто-серебристый металлик, приобрел по предоплате в августе 2012 г.

Сразу огорчил сервис. Предпродажная подготовка никакущая. Машину даже толком не помыли, имеющиеся царапины не заполировали. Но таких машин, как я хотел, в наличии больше не было, а ждать еще полмесяца было неохота, пришлось брать. Уже в моем гараже обнаружилось отсутствие коврика в багажнике. В автосалоне, не разбираясь, сразу же начали утверждать, что коврики сейчас не идут. Но после моих настойчивых требований коврик все же нашли.

Теперь о первом опыте эксплуатации:
1. Сразу обнаружилось, что правый бак невозможно заправить - после залитых первых 8-9 литров бак начинает плеваться бензином через заливную горловину.
2. Обнаружился жуткий скрип в задней части салона (грешил на заднюю дверь, но оказалось дело не в ней).
3. Детали кузова соединены как попало, кругом перекосы и неравномерные зазоры, а местами наоборот, отсутствие необходимых зазоров.
4. При включении первых передач и трогании с места стук в раздаточной коробке (некоторые тут считают, что это сцепление - это не так).
5. Обшивка салона во многих местах заляпана грязью, пришлось отмывать со спецсредствами.
6. Рулевое колесо с первого дня постоянно постанывало.
В общем "спасибо" за работу сборщиков сказать не могу.

В остальном пока все отлично. Ход у машины мягкий, довольно бесшумный. На дороге ведет себя хорошо. Неинформативность руля - басня. Тем, кто утверждает, что руль неинформативен, хочется заметить, что имеются серьезные причины считать, что на Патриоте они не ездили.

Огромный салон, реально большой багажник, удобные сиденья... Зимний пакет - вообще сказка, салон прогревается буквально за 15 минут. Дальше 200 км пока не ездил, но на этом расстоянии никакого дискомфорта или усталости нет.

Теперь об устранении вышеизложенных проблем:
1. Скрип. Спасибо ребятам из форума, где они объяснили причину этого скрипа. Сзади, под машиной к полу кузова привернуты два уголка на одну сторону которых приклепаны резиновые подушки, которые, в свою очередь, прижаты к поперечной траверсе рамы. Как объяснили, они нужны для того чтобы кузов не ушел вперед в случае лобового удара. И между подушками и траверсой должен быть небольшой зазор. Но при сборке все было сделано так, чтобы заклепки, которыми подушки приклепаны к уголку (а голова у них просто огромная), терлись о раму. Там было много рекомендаций как это устранить, я поступил проще: отвернул уголки и в отверстие подушки натолкал смазки ШРУС (то, что оказалось под рукой). Результат - в салоне абсолютная тишина.

2. Стук, равно как и другие шумы раздатки, устраняется заменой масла на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Правда производитель его рекомендует для редукторов с дифференциалом повышенного трения, но для УАЗовской дубовой раздатки оно подходит как нельзя лучше. Во-первых, оно довольно таки липкое и компенсирует просто огромные люфты в шестернях раздатки, так же оно очень морозостойкое и проблем с раздаткой зимой нет. Ну и наконец его качество и смазывающие свойства позволяют использовать его очень долго без замены. Правда это масло очень дорогое - около 800 р за литр, но во-первых, оно того стоит, а во-вторых, его надо всего 800 грамм.

Кстати, если вы зальете в коробку и мосты масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, то надолго забудете о проблемах с трансмиссией как летом, так и зимой.

Теперь о первом ТО, точнее о нулевом:
Создалось стойкое ощущение, что ничего с машиной не делали. Из указанных мной проблем, была устранена только одна - криво прикрученная арка на заднем правом крыле, и то ее поправили совсем немного - то есть на место она так и не встала. Сразу же обратил внимание что не устранен скрип рулевого колеса... "Мастера" его тут же при мне сняли, брызнули куда-то WDшкой и скрип пропал, но теперь не работает автомат выключения сигнала поворота. Правый бак так и не заправляется. Еще запотевал маслом зазор между диском и колпаком правого заднего колеса, сказали, что устранили (по видимому просто протерли тряпкой), поскольку через 500 км масло опять там появилось. Подозреваю, что в мост просто налито много масла.

Ну вот пока и все впечатления. Да! На днях выпал снег и я познакомился с работой АБС - супер.

Плюсы

Простой в эксплуатации, большой, проходимый, грузоподъемный (7 мешков картошки и не чувствует).

Довольно таки просторный и удобный салон. Вид с новой панелью немногим уступает иномаркам.

Адекватная стоимость.

Приемлемый расход горючего.

Минусы

Минусы не у автомобиля, а у тех, кто его собирает, продает и обслуживает.

Удобно управлять при опущеном руле, но в этом положении обод рулевого колеса закрывает приборы, особенно спидометр и тахометр.

Зачем-то убрали датчик давления масла, кому он помешал? Теперь надо покупать и ставить отдельный прибор - привычка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вам нужен авто только для езды по городу и асфальту и вы не собираетесь под него лазать, либо постоянно ездить в сервис - однозначно НЕТ.

Если же вам машина нужна не столько для езды по городу, а скорее для того чтобы из города уехать, если вы не боитесь вымазать руки мазутом и стремитесь знать устройство своей машины - то скорее да, чем нет.

Обновлено 17.11.2012
Просмотры: 17406
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3163 Патриот, 2012
Александр 06.04.2015
УАЗ 3163 Патриот, 2012
Валерон 15.11.2014
УАЗ 3163 Патриот, 2012
Василий 10.09.2014

Обсуждение (13)добавить комментарий

Альберт (Чита), 20.11.2012, 12:56
Сам ходил к диллерам уаз на Верхоленку , пообщался , посмотрел уаз патриот и понял это не диллеры завода это конкуренты они специально продают бракованные машины ведь они еще и диллеры газ ! Вот думаю может в Улан-Уде получше относятся к покупателям , кто знает ???
Александр (Чита), 21.11.2012, 06:33
Можно было бы подумать и так, но у ГАЗа нет в продаже аналогичных машин. Не Газели же с Патриотом конкурируют.
В Улан-Удэ я пытался поинтересоваться, ответа не получил, как ни старался. Иркутск ответил, но у них машины на 15 т. р. дороже, а ведь ее еще надо перегнать в Читу... Да и даже если там лучше, на ТО туда не будешь каждый раз гонять.
Гость, 02.12.2012, 15:19
Верхоленка-Это жуть! Ценник у них на 20-30 тыр. больше, чем по всей России?! Брать надо в Новосибе. там как надо. Землякам Привет!!! Надо бы пообщяться, как это сделать? chita-shan@mail. ru Пишите.
nayax, 03.12.2012, 02:36
(Ценник у них на 20-30 тыр. больше. Брать надо в Новосибе. ) А пригнать патриота из Новосиба в читу стоит 60000 р. и это только на бензин...
nayax, 03.12.2012, 02:38
К тому же где-то между Улан Удэ и Читой настанет время нулевого ТО, а на Верхоленке достаточно 10 км сверх 2700 и с гарантии снимают.
Михаил С, 09.01.2013, 05:42
Всё у вас ещё впереди уважаемый. На 15тыс у меня накрылись оба цилиндра сцепления, начала выскакивать пониженная на кочках, лопнул двухрядный радиатор и много по мелочи. А лужи под капотом с утреца не находите? Например от бензобака или охлаждайки или с моста? Конструктор очумелые ручки - для тех кто понимает :-)))
nayax, 09.01.2013, 06:52
Не знаю, ничего гарантировать нельзя - поживем увидим... Пока полет нормальный, прочитав про течь тосола, сразу протянул все хомуты. Под машиной все сухо. Будем надеяться что вам просто не повезло.
Михаил С, 11.01.2013, 19:10
Я 9месяцев ездил каждую суботу в сервис - протягивали хомуты! Объясняли тем, что это резина шлангов такая, при остывании сужается больше и больше и заменить нечем!:-((
nayax, 14.01.2013, 02:30
Ну, на крайний случай, есть же силиконовые герметики...
Михаил С, 17.01.2013, 20:40
Но ведь герметик намного мягче шланга, даже в застывшем состоянии, а насколько я помню система охлаждения там тоже под давлением как и на ВАЗ2114, думается мне, что выдавит. Да ну его, как вспомнишь так вздрогнешь :-(((
nayax, 21.01.2013, 07:02
Давление присутствует во всех без исключения системах охлаждения. Иначе жидкость кипела бы уже при 100 градусах. А течет то, как я понял из отзывов, как раз тогда, когда двигатель холодный...
Денис Ж, 26.03.2013, 09:58
Да, течет охлаждающая жидкость, когда двигатель холодный. У меня Соболь с 406 двигателем, такая же проблема, за несколько лет эксплуатации заметил, что текут соединения резина-алюминий (это все патрубки двигателя), а соединения резина-металл(пластик) не текут. Герметик не помогает, видимо расширение алюминия слишком большое. Подтяжка хомутов помогает до тех пор, пока резина не истончится до предела и станет не эластичной. Вероятно в данном случае могут помочь пружиные хомуты, но у меня возможности проверить это нет, поэтому перед началом зимы я раз в год меняю резиновые патрубки которые одеваются на алюминиевые патрубки двигателя. Кстати, на ниве у меня такой проблемы нет, может другая марка алюминиевого сплава используется.
Гость, 18.10.2013, 21:01
Из моей практики: я делал пару слоев хб-изоленты и на них натягивал шланг, сверху хомут. И если изолента свежая и хорошо липкая, то приклеивается так, что проблематично снять, и никаких подтеков охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена