Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 2360 Карго (UAZ 2360 Cargo) 2008 г.
УАЗ 2360 Карго, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Русский Джип - это круто. Начну с того, что при выезде из салона возник сразу свист в сцеплении. Ерунда - прошел со временем. Течь в радиаторе - ерунда. Снять и устранить неисправность - вот это проблема.
Потухли приборы на щитке и что самое главное, ни один специалист не может разобраться, даже в салоне - олухи. Машина "умными головами" изобретена для тех, кто не падает духом и умеет творить дела своими руками. Поэтому самому пришлось заниматься ремонтом переднего моста, что для УАЗов является закономерностью. Каждый первый с ним сталкивается.
Несовершенство. Надо искать братьев по несчастью в интернете по неисправностям и пользоваться их советами. Предлагаю чаще писать рекомендации и свои высказывать советы и навыки. Только тогда поможем нашему автопрому выйти на соответствующий уровень.
Теперь о своем: при пробеге 730 км заклинил передний мост. Заводской брак. В корпусе переднего моста подшипник не отцентрован и имеет зазор. После ремонта на скорости 90-100 км/ч начинается гул. Затем пропадает. Новый мост стоит недешево.
Рекомендую менять топливные фильтры после каждых 3000 км, так как на инжекторах возникают проблемы с подачей топлива, что ощутимо при езде на дальние расстояния. При обкатке расход топлива был около 17 литров, затем при длительной непрерывной езде снизился до 12, это в то же время с наличием тента.
В общем машина незаменима для экстремалов и умеющих держать в руках ключи.
Плюсы
Минусы
Качество сборки.
Качество узлов и агрегатов.